![]() |
|
НАСТРОЙКА МАФ ПРО
Парни давай уже один раз отпишем у кого какие настройки и какой Сетап. кто какие трудности встретил и как их решал. у меня проблема после перехода на 1000 форсы. авто пытается заглохнуть при трогание, смесь 15.7 но при этом глюки начинает богатить уже крутил все че можно и как-то очень странно пропал авто мапинг но это еще до перехода на 1000 форсы и на епром(авто мапинг пропал). авто настраивал все вроде гуд при тапке в пол смесь плавает от 11.5 до 10.8 ну а вот с хх проблемы если сильно беднить аж обороты падают и 1000 не держут а хх прописали 1000. сетап такой выхлоп 70мм турба сток впуск 60мм фронт кулер форсы 1000сс+вальбро маф про на МАПе+ Епром ШПЛ АЕМ ЕГТ грэди Буст Грэди дую 1.3-1.4 в пике. при всех настройках в 0 перелив был огромный шассс майн скал -10% И по оборотам и в лоу тюне и в мидле и хай туне тоже беднил по логгеру смотрел АФР и поднастраивал. мож кто предложит че еще крутануть. или мож я чета не так делаю :)
|
WILD,
Не понял из текста, в мозгах прошивали 1000-ые форсы? Если нет, то Main Scale -10% маловато. Я на сток мозге с прописанными 450сс при переходе на 560сс ставил -19%. Добавлено через 2 минуты точнее наоборот +19% :) |
да в епроме форсы прописаны(1000сс) а че у тебя +19 а не - ..... беднить нужно а не богатить
|
WILD, если честно, точно не помню, но по-моему +19, т.к. сначала начал в "-" крутить, начала лить больше. :) Х.з. надо еще разок глянуть.
|
to elmar ну если в + то начинает лить больше и не как по другому а если - то беднишь смесь . кароче свою проблему решил я просто. подкрутил болт на впускном коллекторе долга ипал себе мозг то обороты прыгали то глохла 10 литров бенза и час времени и я настроил этот холостой ход на данный момент ваше крутяк получился. после выжимания сцепы обороты на 100 поднимаются и держаться 2 секунды после чего плавно опускаются на 1000 урааааааа и не глохнет и не плавает. наскока я знаю по себе после установки блоофа после давки машина или глохла или пыталась это сделать а на данный момент эта беда пропала. ПАРНИ я все равно думаю что будет очень в тему для всех если мы будем отписывать все траблы и как мы с ними боролисью таким образом мы можем уберечь многих начинающих тюнеров от дырки в поршне и куче гемора по настройки всем спасибо тему продолжаем
|
WILD, с хх разобрался при помощи болта тока или еще че делал?то же хх мозг зае.... У тебя скока напряжение показывает TPS?
|
По логгеру ТПС 10-11%. ну а про ХХ. я и болт крутил и в лоу тюне добавлял и убирал и майн скал еще крутил смотрел на смесь и как себя машина вела .
|
Я ТПС по Мафт Про настраивал. Выставлял на ХХ 0,65 В и все, больше не трогал.
|
у меня 0.71в на хх
|
Diman,
не знаю, может это и нормально под твои новые формы. Я ставил примерно по мануалу. где-то 0,68В. По идее так и должно быть если у тебя стоковый дросель. Хотя могу ошибаться, может и диаметр дроселя не влияет на вольтаж ТПС. |
Elmar, дросель у меня сток
|
ура я первый
|
Почему показывает ошибки датчиков стокового мафа?, он удален. Стоит транслятор, мож че не так с настройками? На хх работает с перебоями, смесь плавает 11-13, после полного прогрева смесь 22 и больше не заводиться..
Помогите с настройкой Транслятора, обратиться совсем некуда. |
Цитата:
а опция калибровки тпс в мафт про есть? |
ща стоит 0.68в. Че за калибровка птс? Есть ток показатель напряжения тпс
|
| Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб