![]() |
Затрудненный запуск двигателя
В общем запускаем двигатель, прыгает стрелка до 1500 оборотов и потом начинает падать до нуля, тут мы можем педалью газа ее поймать и поддержать на 1300, отпускаем, бывает опять начинает проваливаться к нулю, а бывает удерживается на 1100 и начинает прогреваться, после прогрева 800-900.
Альтернативный вариант запускать с чуть нажатой педалью газа, ну а дальше как выше. Заглушу двигатель, начну запускать минут через 30 и почти тоже самое, реже бывает все нормально. После длительно езды, если заглушить и сразу завести то все ок. В пятницу заправился, и с трудом завелся, поехал, стали обороты падать к нулю как только я газ отпускал, чудом не заглох, длилось такое минут 5-10. потом стабилизировалось, подкаты, пробка, опускалось до 500. В субботу после ночи, завелся с трудом, поехал, дорога гравийная, битая, езжу без подгазовки, и при движении в горку опять обороты падают, в ноль - заглох. Завелся, ехал нормально, заправился, и обратно в москву приехал без малейших проблем. Сегодня утром разбирал рхх/мхх, выкрутил штырь, выставил 23мм. (как в инете вычитал) Дроссель чищенный, датчик/рхх(мхх) чищенный, инжектор мытый. свечи новые, бензонасос новый. Какие варианты? Не корректно работает датчик/рхх(мхх) или? |
Датчик массового расхода воздуха
Требуется нажимать на педаль газа при пуске, потеря резвости на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, "позднит" зажигание на 10-12о. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров. по описанию, очень похоже на мой случай |
похоже на датчик положения дроссельной заслонки. чек горит?
|
serg54, чек не горит, может загореться, если я первый раз завожу, и упустил и дал заглохнуть, но он потом гаснет, вообще обороты праваливаются когда отпускаешь газ, или катишься без газа...
Кстати, ты говоришь датчик дросселя, а какую роль он играет когда заводишь машину, в идеале то вообще на педаль газа не давят.... Если заводить после ночи, то дергает до 1500 и выше а потом стрелка оборотов падает в ноль не удерживаясь... это не трогаем педаль газа... снял прочистил: 1. MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE (MAP) SENSOR не путать с MAF 2. INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR в последнем грязи было огого собрана неплохая информация тут: http://www.subaru-russia.ru/faq/inde...ELEMENT_ID=503 http://www.chiptuner.ru/content/sensor http://www.chiptuner.ru/content/map_sens |
заменил:
1.клапан (PCV) вентиляции картерных газов 2.автоматический клапан холостого хода - пока что во всяком случае если завелся то больше не глохну |
10 сек
подскажите пожалуйста что за проблемма.при запуске двигателя очень долго кручу стартером чтобы запустилась приблизительно 5-8сек.при любом состоянии и при холодном пуске и при горячем.в чем проблемма кто подскажет????
|
форсы подтекают ИМХО
|
Suhrob, как этл проверить и убедится
|
ivan181, форсунки на стенд .заодно почистиш.
|
fobos34, сегодня проверил одну теорию...если форсы текут то тогда бензонасос должен кочять без остановки.но он у меня прекращает накачивать после второго поворота ключа на включение зажигания без пуска двигателя..потом тока реле щелкает и все деже через 5 мин.может насос не создает нужного давления????????как его проверить?да вот еще на ходу машина иногда дергается как будто бенз закончился но после первого толчкта едит как надо.но это не часто может раз или два в день
|
блин,нормальная диагностика,например у Мека все покажет,чем гадать и менять методом тыка,мыж не на жигах
|
alex, я думал форум для этого и существует чтобы спрашивать у других.может у кого такая проблемма была.а то можно было на форуме всего одну тему создать...''''''ВСЕ ВОПРОСЫ К МЕКУ""""""""""""""""""".....
|
Цитата:
Цитата:
да и не суть важно где делать диагностику, у него или в другом месте, делать ее нужно все равно, проблема сама не уйдет |
Цитата:
1. насос и его обратный клапан исправны 2. регулятор давления исправен 3. топливные магистрали под днищем авто не подмяты 4. бак не подмят 5. клапан в пробке бака работает. 6. абсорбер и его фенечки работают. 7. все фильтры чистые 8. форсунки не текут +много чего еще может быть по топливной. а еще +"многочего" по электрике. |
Suhrob, спасибо....вот теперь точно еду на диагностику..
|
| Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб