реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 07.06.2010, 21:35   #1
komendatore
 
Аватар для komendatore
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Moscow
Имя: Антон
Авто: Hyundai TG 2.7 GLS AT; ex Eagle Talon 2G
Сообщений: 574
Затрудненный запуск двигателя

В общем запускаем двигатель, прыгает стрелка до 1500 оборотов и потом начинает падать до нуля, тут мы можем педалью газа ее поймать и поддержать на 1300, отпускаем, бывает опять начинает проваливаться к нулю, а бывает удерживается на 1100 и начинает прогреваться, после прогрева 800-900.
Альтернативный вариант запускать с чуть нажатой педалью газа, ну а дальше как выше.

Заглушу двигатель, начну запускать минут через 30 и почти тоже самое, реже бывает все нормально. После длительно езды, если заглушить и сразу завести то все ок.

В пятницу заправился, и с трудом завелся, поехал, стали обороты падать к нулю как только я газ отпускал, чудом не заглох, длилось такое минут 5-10. потом стабилизировалось, подкаты, пробка, опускалось до 500. В субботу после ночи, завелся с трудом, поехал, дорога гравийная, битая, езжу без подгазовки, и при движении в горку опять обороты падают, в ноль - заглох. Завелся, ехал нормально, заправился, и обратно в москву приехал без малейших проблем. Сегодня утром разбирал рхх/мхх, выкрутил штырь, выставил 23мм. (как в инете вычитал)

Дроссель чищенный, датчик/рхх(мхх) чищенный, инжектор мытый. свечи новые, бензонасос новый.
Какие варианты? Не корректно работает датчик/рхх(мхх) или?
__________________
Будем Крым на хлеб намазывать
K.S. "Будь кем хочешь, делай что хочешь"
"Паровозик, ни кто бы не тронул! Только, через мой труп"

Последний раз редактировалось komendatore; 08.06.2010 в 17:08..
komendatore вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.06.2010, 01:25   #2
komendatore
 
Аватар для komendatore
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Moscow
Имя: Антон
Авто: Hyundai TG 2.7 GLS AT; ex Eagle Talon 2G
Сообщений: 574
Датчик массового расхода воздуха
Требуется нажимать на педаль газа при пуске, потеря резвости на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, "позднит" зажигание на 10-12о. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.

по описанию, очень похоже на мой случай
__________________
Будем Крым на хлеб намазывать
K.S. "Будь кем хочешь, делай что хочешь"
"Паровозик, ни кто бы не тронул! Только, через мой труп"

Последний раз редактировалось komendatore; 08.06.2010 в 02:27..
komendatore вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.06.2010, 14:10   #3
serg54
 
Аватар для serg54
 
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL
Сообщений: 71
похоже на датчик положения дроссельной заслонки. чек горит?
__________________
- Дедушка, а ты на войне был?
- Ну...
- Что ну?
- Ну не был...
serg54 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.06.2010, 16:33   #4
komendatore
 
Аватар для komendatore
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Moscow
Имя: Антон
Авто: Hyundai TG 2.7 GLS AT; ex Eagle Talon 2G
Сообщений: 574
serg54, чек не горит, может загореться, если я первый раз завожу, и упустил и дал заглохнуть, но он потом гаснет, вообще обороты праваливаются когда отпускаешь газ, или катишься без газа...

Кстати, ты говоришь датчик дросселя, а какую роль он играет когда заводишь машину, в идеале то вообще на педаль газа не давят.... Если заводить после ночи, то дергает до 1500 и выше а потом стрелка оборотов падает в ноль не удерживаясь... это не трогаем педаль газа...

снял прочистил:
1. MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE (MAP) SENSOR не путать с MAF
2. INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR
в последнем грязи было огого

собрана неплохая информация тут:
http://www.subaru-russia.ru/faq/inde...ELEMENT_ID=503
http://www.chiptuner.ru/content/sensor
http://www.chiptuner.ru/content/map_sens
__________________
Будем Крым на хлеб намазывать
K.S. "Будь кем хочешь, делай что хочешь"
"Паровозик, ни кто бы не тронул! Только, через мой труп"

Последний раз редактировалось komendatore; 09.06.2010 в 01:37..
komendatore вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2010, 18:02   #5
komendatore
 
Аватар для komendatore
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Moscow
Имя: Антон
Авто: Hyundai TG 2.7 GLS AT; ex Eagle Talon 2G
Сообщений: 574
заменил:
1.клапан (PCV) вентиляции картерных газов
2.автоматический клапан холостого хода
- пока что во всяком случае если завелся то больше не глохну
__________________
Будем Крым на хлеб намазывать
K.S. "Будь кем хочешь, делай что хочешь"
"Паровозик, ни кто бы не тронул! Только, через мой труп"
komendatore вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.12.2010, 03:17   #6
ivan181
 
Аватар для ivan181
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: кубинка
Имя: ваня
Авто: G1 4G63 6bolt мкпп 92г амер/зрячий
Сообщений: 249
10 сек

подскажите пожалуйста что за проблемма.при запуске двигателя очень долго кручу стартером чтобы запустилась приблизительно 5-8сек.при любом состоянии и при холодном пуске и при горячем.в чем проблемма кто подскажет????
ivan181 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.12.2010, 08:58   #7
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
форсы подтекают ИМХО
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.12.2010, 13:04   #8
ivan181
 
Аватар для ivan181
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: кубинка
Имя: ваня
Авто: G1 4G63 6bolt мкпп 92г амер/зрячий
Сообщений: 249
Suhrob, как этл проверить и убедится
ivan181 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.12.2010, 14:33   #9
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
ivan181, форсунки на стенд .заодно почистиш.
fobos34 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.12.2010, 19:56   #10
ivan181
 
Аватар для ivan181
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: кубинка
Имя: ваня
Авто: G1 4G63 6bolt мкпп 92г амер/зрячий
Сообщений: 249
fobos34, сегодня проверил одну теорию...если форсы текут то тогда бензонасос должен кочять без остановки.но он у меня прекращает накачивать после второго поворота ключа на включение зажигания без пуска двигателя..потом тока реле щелкает и все деже через 5 мин.может насос не создает нужного давления????????как его проверить?да вот еще на ходу машина иногда дергается как будто бенз закончился но после первого толчкта едит как надо.но это не часто может раз или два в день
ivan181 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.12.2010, 23:39   #11
alex
 
Аватар для alex
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
блин,нормальная диагностика,например у Мека все покажет,чем гадать и менять методом тыка,мыж не на жигах
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
alex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2010, 06:03   #12
ivan181
 
Аватар для ivan181
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: кубинка
Имя: ваня
Авто: G1 4G63 6bolt мкпп 92г амер/зрячий
Сообщений: 249
alex, я думал форум для этого и существует чтобы спрашивать у других.может у кого такая проблемма была.а то можно было на форуме всего одну тему создать...''''''ВСЕ ВОПРОСЫ К МЕКУ""""""""""""""""""".....
ivan181 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2010, 15:10   #13
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от ivan181 Посмотреть сообщение
я думал форум для этого и существует чтобы спрашивать у других
форум существует прежде всего как хранилище информации, сначала читать, а затем спрашивать, если не нашел ответа

Цитата:
Сообщение от ivan181 Посмотреть сообщение
а то можно было на форуме всего одну тему создать...''''''ВСЕ ВОПРОСЫ К МЕКУ""""""""""""""""""".....
если что, у него есть свой форум))
да и не суть важно где делать диагностику, у него или в другом месте, делать ее нужно все равно, проблема сама не уйдет
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2010, 15:35   #14
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от ivan181 Посмотреть сообщение
...если форсы текут то тогда бензонасос должен кочять без остановки
ivan181, бензонасос не качает без остановки и не имеет привязки режима работы от давления в топливной рейке - ибо как класс отсутствует датчик давления топлива. насосом управляет ECU и ему пофиг, какое давление в рейке и нужно ли его поддерживать. по умолчанию принимается, что:
1. насос и его обратный клапан исправны
2. регулятор давления исправен
3. топливные магистрали под днищем авто не подмяты
4. бак не подмят
5. клапан в пробке бака работает.
6. абсорбер и его фенечки работают.
7. все фильтры чистые
8. форсунки не текут
+много чего еще может быть по топливной. а еще +"многочего" по электрике.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2010, 16:00   #15
ivan181
 
Аватар для ivan181
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: кубинка
Имя: ваня
Авто: G1 4G63 6bolt мкпп 92г амер/зрячий
Сообщений: 249
Suhrob, спасибо....вот теперь точно еду на диагностику..
ivan181 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
запрудненный запуск двигателя Rafail Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 03.04.2012 00:28
запуск нового мотора улитка Обслуживание и Эксплуатация DSM 25 02.10.2011 23:59
Первый запуск или "flame from the throttle" costarika Машины других марок 16 24.11.2010 20:21
Запуск двигателя после долгого простоя. mrblade Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 06.04.2009 12:30
Уверенный запуск дизеля зимой. Hardwarest Машины других марок 2 15.10.2007 03:35

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб