![]() |
Все надоело,помогите....
Взял я ее не в рабочем состоянии,так что низнаю как и что с ней делали,движок был клинанутый,откапеталил,завел....
проблемы.... вопервых обороты сначала норм держит,даеш ей газу,набирет не очень,сбрасываеш обороты падают и начинают работать не ровно может заглохнуть....в чем косяк????? что за хрень стоит на распредвале впускном,датчик какойто???может что то сним???? с него клемму снимаеш вроде как получше,а когда одета вообще все плохо...глохнет... вовторых блин задняя передача вылетает.... ПОМОГИТЕ Пожалуйста...:( |
Датчик на распредвале это "часы" они же датчик положения распредвала.Когда снимаешь с него фишку,мозг должен переходить в аварийный режим и зажигать чек.Вообще не слышал чтобы часы помирали.Как мне кажется надо смотреть в сторону датчика положения дроссельной заслонки.
|
Задняя передача вылетает это перебор коробки.
|
P.S.Поздравляю с покупкой и Welcome в наши ряды ;)
|
далан.у меня такойже.мотор перебрал.симпоты есть похожие.при резом сбросе газа может заглохнуть.но набирает оч бодро:)про моего-думаю все после обкатки отстрою....счаз кузовок в порядок привожу...
ты непереживай.эклипс-это машина чтобы было с чем покавырятся... |
Hellraiser а как проверить правильно ли выставлены эти часы????
а где датчик положения дроселя???? может зуб перескочил на грм???? |
куда смотреть????чего делать????
|
john007,
Мож для начала попробывать ПРАВИЛЬНО подготовить её к старту ? 1) Снять - с Аккума на 20 сек 2) Одеть - :) 3) Завести машину с отключёнными электро потребителями (Фары, мафон, кондёр, печка......) 4) Ничего не трогать, вылезти и покурить минут 15 -20 5) Заглушить машину, вынуть ключь 6) Вставить ключь, завестись , радоваться нормальной работе двигателя ПС После очередного отключения аккума операции повтарить |
У меня глохла под сброс газа при отсутсвющем патрубке с байпаса на впуск и криво стоящем датчике положения ДЗ. Правда это все на 6А13, но думаю, что тут принцип важнее, чем мелкие нюансы :)
|
Возьми страбоскоп для начала, по нему надо выставить УОЗ. Найди возле аккумулятора примотанную к косе фишку двухконтактную, на ней одета заглушка. В этой фишке один провод, его надо замкнуть на массу. Тогда мозги перестанут регулировать УОЗ и выставаляешь базовое значение УОЗ: 3-7 гр по меткам на шкиву коленвала. Регулировать его как раз "часами", датчиком на распредвале.
зы. Надеюсь понял меня, плохой из меня объясняльщик:) |
что такое УОЗ????
мучил ее сегодня целый день,правда наверное всетаки мучала она меня..... стало уже лучше!!!короче снимаеш фишку с ДМРВ,обороты держит выше нормы но при сбросе газа все норм не глохнет!!!!!!что сделать с ДМРВ ????можно его как нибудь обмануть????или почистить????или помыть??? на дросселе стоит какойто датчик одноконтактный что это???клемму снимаеш тоже вроде норм...одеваеш обороты вообще не набирает.....??????? |
ДМРВ - пиши МАФ MAF Расходомер а то народ запутаешь
УОЗ - Угол Опережения Зажигания По теме МАФ - на замену Одноконтактный датчик - датчик полного ЗАКРЫТИЯ дросселя. На набор оборотов он как бы ваще не влияет Добавлено через 51 секунду ЗЫ у тебя ваще Атмо или Турбо ???? |
атмо 4G63....
странно но изза него она вообще обороты не набирает....(((( |
я когда брал куча траблов была делал все не спеша.
разбери дроссельную заслонку отмой в бензине отрегулируй tps и датчик хх (все ест в faq как делать ) выстави стробоскопом (если нет купи стоит 300 руб самый простой) угол опережения зажигания. книги скачай, сверь метки. Без всего этого ни как . в помощь ссылка http://translate.google.com/translat...istory_state0= |
по мотору не подскажу, а коробка элементарно снимается и разбирается.
сам делал, проще чем на тазике. так что не такая уж и трагедия) |
| Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб