![]() |
Вопрос по АКПП W4A33
Не едет на только заведенном двигле, нужно с минуту постоять, потом начинает ехать. Т.е как только завел - рычаг на D хоть обгазуйся - очччень медленно как бы нехотя начинаем движение. Потом, на прогретом двигле всё нормалды.
Зимой нужно греться дольше. На других моих машинах такого не было, пофиг тепло\холодно, прогрето не прогрето. Завел - ручку на D - сразу едет. И еще такая хрень, уже в движении на 50-80 км.ч тапку в пол - двигло рычит - скорость нарастает медленно. Как будто пробуксовывает чего-то. Сбрасываем газ и повторяем - летит как дурная. Потом можно целый день кататься - косяк не возникает. Если ездить плавно, тапку в пол не давить, резких ускорений не делать, этого не происходит. Что проверять, куда копать? |
сними поддон - глянь чего там есть...поменяй фильтр...поменяй масло эс пэ три...проверь радиатор коробки на забитость...пробуксовка от стертых фриков или от недостатка давления....сними колесо и крышку коробки - таммуфта четвертой передачи...проверь фрики - если черные -замени...-замени резинки и сальник если найдешь на новые .. если сам не уверен - отнеси муфту спецам - они расковыряют ее и поставят новые резинки....должно помочь....только не ограничивайся полумеравми - коробас дороже выйдет - да и снимать его тяжко...это все что ты можешь сделать без снятия коробки....удачи...
|
Спасибо за советы.
масло sp3 митсубоновский, фильр промыли но не меняли, стружки не было... Остаётся грешить на фрики и давление. Пойду курить поиск как фрики поменять... |
фильтр менять надо - не представляю как его можно промыть ...он забивается пылью от фриков....от этого зависит давление....а давление там решает все...
|
фильтр нельзя мыть! только новый и стоит он не дорого!
|
А тормозную ленту надо менять - она что делает?
|
olsi, если на ней изношен фрикционный слой то надо :)
|
Её тоже можно поменять без снятия АКПП?
|
olsi, нет
Добавлено через 3 минуты можно только подтянуть.... а при чем тут лента то? она тормозит муфту... или как она там называется... :) барабан..... |
olsi,
С таким деффектом можно долго ездить. У меня тоже коробка не в идеале. Бывало что при тапке в пол может на нейтрал скинуть, бывало что еде как угорелая без глюков, А самый часты косяк и причем каждый день то что например если ехать даже на любой передаче, отпустишь газ и снова нажмешь, идет легкая пробуксова и затем снова цепляет и едет, а бывает что нет такого и на повторное нажатие на газ реагирует сразу. Все сервисмены считают что это нормальная коробка!))) Добавлено через 3 минуты olsi, Может у тебя соленоид заедает? Судя по фигне с коробкой, давление то есть. то нет или хреновое. В ремонте была коробка? |
В том то и дело, что если только овощить без тапок в пол, ну коробка и коробка. ну кроме прогрева - сразу не едет.
Думаю, что всё таки давление. А с коробасом и вообще с этой машиной - я первый, кто что-то на ней за 15 лет делает. Передо мной были наездники. Одна баба, второй мужик только хлам возил - его турбо мотор не интересовал в принципе. |
olsi, у вас в Москве много таких....а потом остальные страдают...
|
ага , все беды из Москвы. Ату их!:ag:
|
У нас тут свои беды имеются тоже, не скучаем...
|
ОФФ: Так, москвичей попрошу не хаять плиз. Ездунов хватает и в селе.
Подобные траблы с коробкой связаны с давлением в коробке. Если ремонтировалась, то не выдерживалась технология ремонта. Например мойка коробки, или зазоров и допуска на люфты. |
| Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб