ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Машины других марок (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   непонятно почему греется двигатель. Помогите (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=33977)

SUROVblY 08.08.2010 04:00

непонятно почему греется двигатель. Помогите
 
Всем привет. Извините если не в той теме пост. Помогите, пожалуйста советом, может кто сталкивался.

Миц Сигма 92 года. 12 клапанов 3 литра.
В какой-то момент начал греться двиг (июнь).
Происходщит это так :
прогрвается до рабочей температуры (антифриз залит), держите ее какое-то время. Я езжу быстро, разгоняю и до 4т, редко 5 (типа сити драг :)) но всреднем 2-3тысчи-он держит минут 20 такого темпа. В какой -то момент перестает держать и температура по датчику (охл жид.) вылазит на 2\3, держится там. Если притопить лезет выше до красной зоны, если норм ехать - держит Т на 2\3 шкалы. Так же на трассе: еду ровно 100 - держит какое -то время. В какой то момент перестает и Т ползет вверх и там "висит", притопить и перегревается. Не топить и не обгонять - держится.
Езжу 2 года , раньше такого не было.
С стошниками перебрали все варианты уже : антифриз полностью поменян, термостат поменян, радиатор почищен внутри(забит был на 70% на момент чистки) и керхером снаружи, грешили на него. Помпа менялась в марте- тоже новая считай, но поработала в перегреве. Крутит нормально, давление при открытой крышке радиатора наблюдается. Крышка радиатора тоже поменяна как и колпак- на латунный.
Последовательность работ : помпа(работала норм еще до перегревов), термостат, радиатор, антифриз.
Патрубки оба горячие, карлсон крутит - включается и выключается в правильном направлении.


ЧТО ЕЩЕМОЖЕТ БЫТЬ??

CHESTER 08.08.2010 10:05

у моего знакомого микроавтобус делика грелся, дело было в ремне (он был просто никаким), поменял его и все нормально

SUROVblY 08.08.2010 14:57

какой ремень?
ремни и ролики меняные. грм еще живой.

макар 08.08.2010 15:06

может головка сифонит в рубашку?????7 какой цвет у антифриза ? плавает ли что нибудь в бачке на поверхности??? чем был заьит радиатор????попрообуй промыть всю систему химией а не только радиатор....откуда уверенность что радиатор был промыт на 100 процентов???если греется в движении - карлсоны ни при чем - радиатор не справляется... попробуй посмотреть тут diamanteclub.ru ///где то читал про замену радиатора от нашемарок....

pancho 08.08.2010 18:45

у меня такая фигня была из за воздушной пробки.

Lex 08.08.2010 23:49

как вариант 3,14здит датчик температуры. Может у тебя все в норме а он тебе погоду на Марсе показывает

SUROVblY 09.08.2010 12:53

Цитата:

Сообщение от макар (Сообщение 492165)
может головка сифонит в рубашку?????7 какой цвет у антифриза ? плавает ли что нибудь в бачке на поверхности??? чем был заьит радиатор????попрообуй промыть всю систему химией а не только радиатор....откуда уверенность что радиатор был промыт на 100 процентов???если греется в движении - карлсоны ни при чем - радиатор не справляется... попробуй посмотреть тут diamanteclub.ru ///где то читал про замену радиатора от нашемарок....

головка в рубашку? через что?
после замены атифриза он сохраняет свой насыщенный зеленый цвет (раньше ржавый был) и довольно прозрачный. В радиатор был ржавчиной забит, чистили при мне щупом, потом продували водой - била фонтаном из всех дыр гармошки. Как так может быть? Справлялся и теперь не справляется?


как вариант 3,14здит датчик температуры. Может у тебя все в норме а он тебе погоду на Марсе показывает
- проверю компутером, буду знать наверняка, но под капотом, по ощущениям реально неестественно жарко

у меня такая фигня была из за воздушной пробки.
- если бы была пробка, термостат бы не работали нижний патрубок не нагревался бы. У меня такое тоже было. Откуда ей взяться если все слили полностью и залили новое.Была идея, что вода в антифризе закипает, дает пузырьки и они где-то пробкой становятся

макар 09.08.2010 13:13

попробуй химией все таки всю систему промыть....думаю ржавчина что была так и осталась на стенках и мешает отводу тепла в антифриз....

teddyboy 13.08.2010 13:34

Цитата:

Сообщение от Lex (Сообщение 492261)
как вариант 3,14здит датчик температуры. Может у тебя все в норме а он тебе погоду на Марсе показывает

У меня как раз такая тема была.
Херово заводилась еще. Стартер как-то небодро крутил.
Заметил, что контакты кабеля заземления двигателя на кузове сильно окислились.
Поменял кабель и все вылечилось.

SUROVblY 13.08.2010 14:51

кажется разобрались. из нагретого радиатора если открутить пробку валит антифриз под давлением газов :( похоже, таки голова :(

Elmar 13.08.2010 15:14

Ну как бы при нагреве жидкость расширяется. Так что это нормально. Тем более на работающем движке. А вот пузыри при работающем движке и открытой крышке это плохо.

SUROVblY 13.08.2010 17:16

дело не в пузырях. когда крышку открываешь, оттуда аж прет и пар и видно что антифриц воздухом выпирает.
похоже что выхлопа туда накачивает

Добавлено через 1 час 8 минут
при пргазовке из горловины начинает серьезно давить антифриз

Elmar 13.08.2010 20:14

SUROVblY, Так ты сначала воздух выгони, а потом видно будет. Антифриз уходит? Доливаешь в бачек?

SUROVblY 16.08.2010 16:00

антифриз не уходит. но циркулирует после 20 минут работы движка только по малому кругу.

Добавлено через 2 часа 30 минут
не доливаю, но давление в радиаторе - ппц. в субботу закипел. выгнать прогазовками с открытой радиаторной крышкой? атифриз недавно меняли. мастер сказал система без воздуха. откуда он там взялся?

SLaYeR 16.08.2010 16:24

SUROVblY, загоняешь машину передом повыше и с открытой крышкой пусть работает пока не за кончаться пузыри, если они ни когда не закончатся дырка в прокладке ГБЦ.


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб