![]() |
Задний сайлентблок
В общем после поездки по Украине появился стук, сзади слева. Интересует взаимозаменяемость наших салейтблоков. И как лучше их менять сразу пару или проблемный? И вообще сложно ли его менять???
Еще такой же вопрос про пыльники гранат, Да и еще с какой машины подойдет сеточка бензонасоса, а то есть желание еще освежить. И пошла на тормозном диске "паутинка" (трещинка). У кого какое решение моих проблем. Спасибо |
менять лучше парой
при наличии пресса и нужных оправок несложно, без них придется пилить ножовкой обойму пыльники менять несложно, в мануале вроде даже картинки есть треснутый тормозной диск я бы заменил |
в субботу поеду покупать салейтблок, так от какого авто подойдет???
|
от г1 и подойдет :) , а аналоги если есть посмотри на экзисте
|
Для G1 FWD, cамые сложные сайленты задней подвески - большие (передние) сайлентблоки задней балки.
Лучше менять парой. Сайлентблок покупать только оригинал (неоригинал не живет, а гимору по замене много), желательно сразу озадачится болтами для крепления. Как правило крепежный болт не выкручивается, приходится срезать. Пыльники есть в неоригинале. Сеточку можно подобрать. Тормозной диск стоит 999 руб. за штуку, комплект 1998 руб. Доставку в Ростов можно организовать, стоит не дорого. |
Цитата:
|
сколько примерно должен стоить комплект оригинальных салентблоков, шоб туфту не всунули
|
В общем все нормально обошлось, болт на салентблоке закрутил и ОК
|
Цитата:
|
мануал со страницы 2-15
или на словах (замена пыльника трипода): 1. вынимаешь привод (для этого отсоединяешь шаровую и рулевой наконечник от кулака, откручиваешь ступичную гайку и наружную часть привода (шрус) вынимаешь из ступицы, внутреннюю (трипод) из коробки, нужно будет аккуратно поддеть между корпусом коробки и триподом чем то типа монтировки но так, чтобы не повредить сальник в коробке) 2. разжимаешь большой хомут на пыльнике и снимаешь корпус трипода, внутренняя часть остается на валу 3. чтобы ее снять с вала разжимаешь стопорное кольцо и стягиваешь ее со шлицев 4. снимаешь пыльник с вала 5. сборка в обратном порядке заодно можешь поменять и пыльник шруса, ничего больше разбирать не придется |
| Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб