ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Задний сайлентблок (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=34595)

Plymouth Laser 31.08.2010 00:34

Задний сайлентблок
 
В общем после поездки по Украине появился стук, сзади слева. Интересует взаимозаменяемость наших салейтблоков. И как лучше их менять сразу пару или проблемный? И вообще сложно ли его менять???
Еще такой же вопрос про пыльники гранат, Да и еще с какой машины подойдет сеточка бензонасоса, а то есть желание еще освежить. И пошла на тормозном диске "паутинка" (трещинка). У кого какое решение моих проблем. Спасибо

booker 31.08.2010 01:40

менять лучше парой
при наличии пресса и нужных оправок несложно, без них придется пилить ножовкой обойму
пыльники менять несложно, в мануале вроде даже картинки есть
треснутый тормозной диск я бы заменил

Plymouth Laser 31.08.2010 18:49

в субботу поеду покупать салейтблок, так от какого авто подойдет???

booker 31.08.2010 20:25

от г1 и подойдет :) , а аналоги если есть посмотри на экзисте

Marat_GTi 31.08.2010 20:39

Для G1 FWD, cамые сложные сайленты задней подвески - большие (передние) сайлентблоки задней балки.
Лучше менять парой.
Сайлентблок покупать только оригинал (неоригинал не живет, а гимору по замене много), желательно сразу озадачится болтами для крепления.
Как правило крепежный болт не выкручивается, приходится срезать.

Пыльники есть в неоригинале.
Сеточку можно подобрать.

Тормозной диск стоит 999 руб. за штуку, комплект 1998 руб.
Доставку в Ростов можно организовать, стоит не дорого.

booker 31.08.2010 20:44

Цитата:

Сообщение от Marat_GTi (Сообщение 500095)
Как правило крепежный болт не выкручивается, приходится срезать.

истинная правда, я так и не смог выкрутить

Plymouth Laser 31.08.2010 22:25

сколько примерно должен стоить комплект оригинальных салентблоков, шоб туфту не всунули

Plymouth Laser 03.09.2010 10:57

В общем все нормально обошлось, болт на салентблоке закрутил и ОК

Plymouth Laser 13.09.2010 22:52

Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 499854)
пыльники менять несложно, в мануале вроде даже картинки есть

мож кто ссылку скинет, не могу найти, или на словаах обьяснит.

booker 14.09.2010 00:29

мануал со страницы 2-15

или на словах (замена пыльника трипода):

1. вынимаешь привод (для этого отсоединяешь шаровую и рулевой наконечник от кулака, откручиваешь ступичную гайку и наружную часть привода (шрус) вынимаешь из ступицы, внутреннюю (трипод) из коробки, нужно будет аккуратно поддеть между корпусом коробки и триподом чем то типа монтировки но так, чтобы не повредить сальник в коробке)
2. разжимаешь большой хомут на пыльнике и снимаешь корпус трипода, внутренняя часть остается на валу
3. чтобы ее снять с вала разжимаешь стопорное кольцо и стягиваешь ее со шлицев
4. снимаешь пыльник с вала
5. сборка в обратном порядке

заодно можешь поменять и пыльник шруса, ничего больше разбирать не придется


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб