![]() |
Увеличение объема двигателя
Есть блок 4G67 (1.8 литра) и есть желание увеличить его объем до 2.4 литра. До каких размеров точить цилиндры и головку? И еще вопрос. Блок этот от 6-ти болтового мотора. Подойдет ли он для инсталляции внутренностей от 7-ми болтового мотора?
|
насколько я понимаю только расточкой объём сильно не увеличишь...
Цитата:
довольно дорогое удовольствие. я тоже в будущем хочу 2.4, но пока дешевого решения не нашел. |
Так я и не собираюсь это делать только расточкой. Я и задумывал это делать в комплекте с коленом, шатунами и поршнями. Вот по твоей цитате я вижу что растачивать цилиндры мне нужно до 86мм. А вот почему колено с ходом 102мм, а не 100мм - это не понятно.
Так еще и голову нужно поидеи точить. Сообветственно туда тоже нужен комплект клапанов и т.д. Ценник то понятно что не мал, я расчитываю на 6000$. |
люблю вопрос - зачем
творческих первопроходный процесс - если да, то у тебя много времени и денег и я замолкаю нет? - думаю сильвер может рассказать о строкере на 63 моторе, с понятными мотоциклетными оборотами ;) |
Цель моя проста. Построить ДВС объемом по возможности 2.4 литра и потенциалом мощности 600+ л.с. именно на базе мотора 4G67.
Болезнь прогресирует. ) |
рекомендую максимум 2.1 литра, идеал считается 2.0 и жить в разы будет дольше чем 2.4
|
Ну с одной стороны конечно лучше, будет куда еще точить в случае чего. Хотя 2.4 меня привлекает тем что его дуть меньше придется до заданной мощности.
Так а внутренности 7-ми болтовые туда запихать получиться? И распишите до каких размеров точить для объемов: 2.0 л., 2.1 л., 2.4 л. |
Поправьте , если кто помнит точно , но в F1 в пору турбомоторов были варианты 1,6 под 1000лыс . Может твой усилить и дуныть как следует ?
|
Цитата:
2.0 - 2.4 точить от 85 до 86 мм объем двигателя в основном задает коленвал с каким ходом 2.0 - 88 мм 2.2 - 94 мм 2.4 - 100 мм Все зависит от задачи для чего авто, на каждый день, поршни и шатуны от Эво 8, выдерживают 450 л.с. сполна хватит, свыше тока ковка, соответсвенно ресурс движка меньше... |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Что-то не понял... На ковке у движки ресурс меньше или из-за мощности ресурс меньше? |
я для дрэга хочу.... FSA как раз до 2.5 литров.
старый добрый атмо-тюнинг) |
Тоже думаю в сторону драга, но нужно сначала машину до ума довести.
|
Цитата:
главное ты должен решить для чего тебе авто! |
А если зазор между стенкой и поршнем будет обычный, то что?
Пока данный апгрейд нужен для достижения цели в 600 л.с. |
если обычный зазор, то размажешь поршень по стенки
На турбо ездил, хотябы в 300 л.с.? |
| Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб