ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Увеличение объема двигателя (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=35108)

HellMasteR 18.09.2010 05:01

Увеличение объема двигателя
 
Есть блок 4G67 (1.8 литра) и есть желание увеличить его объем до 2.4 литра. До каких размеров точить цилиндры и головку? И еще вопрос. Блок этот от 6-ти болтового мотора. Подойдет ли он для инсталляции внутренностей от 7-ми болтового мотора?

magusorel 18.09.2010 11:11

насколько я понимаю только расточкой объём сильно не увеличишь...

Цитата:


Brian Crower Stroker Kit 2.4L 6-bolt 4g63

Строкер кит Brian Crower - комплект для увеличения объема двигателя 4G63. В комплект входят: усиленные коленвал, кованные поршни с кольцами и пальцами, кованные шатуны. Комплект предназначен для установки его в блок цилиндров двигателя 4G63, коленвал Brian Crower имеет ход 102мм, благодаря чему в блое 4ж63 с расточкой цилиндвор до 86мм получается объем 2.4литра.
http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/1871.html

довольно дорогое удовольствие.

я тоже в будущем хочу 2.4, но пока дешевого решения не нашел.

HellMasteR 18.09.2010 11:38

Так я и не собираюсь это делать только расточкой. Я и задумывал это делать в комплекте с коленом, шатунами и поршнями. Вот по твоей цитате я вижу что растачивать цилиндры мне нужно до 86мм. А вот почему колено с ходом 102мм, а не 100мм - это не понятно.

Так еще и голову нужно поидеи точить. Сообветственно туда тоже нужен комплект клапанов и т.д.

Ценник то понятно что не мал, я расчитываю на 6000$.

costarika 18.09.2010 13:50

люблю вопрос - зачем
творческих первопроходный процесс - если да, то у тебя много времени и денег и я замолкаю
нет? - думаю сильвер может рассказать о строкере на 63 моторе, с понятными мотоциклетными оборотами ;)

HellMasteR 18.09.2010 14:34

Цель моя проста. Построить ДВС объемом по возможности 2.4 литра и потенциалом мощности 600+ л.с. именно на базе мотора 4G67.
Болезнь прогресирует. )

S.I.V. 18.09.2010 18:08

рекомендую максимум 2.1 литра, идеал считается 2.0 и жить в разы будет дольше чем 2.4

HellMasteR 18.09.2010 18:11

Ну с одной стороны конечно лучше, будет куда еще точить в случае чего. Хотя 2.4 меня привлекает тем что его дуть меньше придется до заданной мощности.
Так а внутренности 7-ми болтовые туда запихать получиться?

И распишите до каких размеров точить для объемов: 2.0 л., 2.1 л., 2.4 л.

-Coach 18.09.2010 18:29

Поправьте , если кто помнит точно , но в F1 в пору турбомоторов были варианты 1,6 под 1000лыс . Может твой усилить и дуныть как следует ?

S.I.V. 18.09.2010 18:40

Цитата:

Сообщение от HellMasteR (Сообщение 506802)
Ну с одной стороны конечно лучше, будет куда еще точить в случае чего. Хотя 2.4 меня привлекает тем что его дуть меньше придется до заданной мощности.
Так а внутренности 7-ми болтовые туда запихать получиться?

И распишите до каких размеров точить для объемов: 2.0 л., 2.1 л., 2.4 л.

Сейчас точить тебе нельзя, каждый производитель указывает какой зазор нужно под поршень, все зависит от бренда!

2.0 - 2.4 точить от 85 до 86 мм

объем двигателя в основном задает коленвал с каким ходом
2.0 - 88 мм
2.2 - 94 мм
2.4 - 100 мм

Все зависит от задачи для чего авто, на каждый день, поршни и шатуны от Эво 8, выдерживают 450 л.с. сполна хватит, свыше тока ковка, соответсвенно ресурс движка меньше...

HellMasteR 18.09.2010 18:43

Цитата:

Сообщение от -Coach (Сообщение 506811)
Поправьте , если кто помнит точно , но в F1 в пору турбомоторов были варианты 1,6 под 1000лыс . Может твой усилить и дуныть как следует ?

На 1.8 с запами проблема, поэтому усиливать нечем... Точить буду по любому, только вот с объемом определюсь и все. Конечно уже склоняюсь к 2.0, но нужно еще подумать.

Добавлено через 2 минуты
Что-то не понял... На ковке у движки ресурс меньше или из-за мощности ресурс меньше?

magusorel 18.09.2010 18:43

я для дрэга хочу.... FSA как раз до 2.5 литров.
старый добрый атмо-тюнинг)

HellMasteR 18.09.2010 18:45

Тоже думаю в сторону драга, но нужно сначала машину до ума довести.

S.I.V. 18.09.2010 18:47

Цитата:

Сообщение от HellMasteR (Сообщение 506815)
На 1.8 с запами проблема, поэтому усиливать нечем... Точить буду по любому, только вот с объемом определюсь и все. Конечно уже склоняюсь к 2.0, но нужно еще подумать.

Добавлено через 2 минуты
Что-то не понял... На ковке у движки ресурс меньше или из-за мощности ресурс меньше?

ресурса из-за ковки так как зазор меду поршенем и стенкой блока увеличена раза 3 и от мощности тоже

главное ты должен решить для чего тебе авто!

HellMasteR 18.09.2010 18:53

А если зазор между стенкой и поршнем будет обычный, то что?

Пока данный апгрейд нужен для достижения цели в 600 л.с.

S.I.V. 18.09.2010 18:56

если обычный зазор, то размажешь поршень по стенки

На турбо ездил, хотябы в 300 л.с.?


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб