![]() |
Смесь, наддув... как правильно?
Методом тыка настраиваю машину на мафте, но вот все же озадачился, какую смесь надо держать? 14.7 - золотая середина, но ведь отодвигаясь от этой цифры в одну или другую сторону, получаем либо мощностную характеристику, либо экономию. Так вот и стало интересно сколько же все таки надо вылавливать в процессе отстройки на боевом режиме? Какие тут есть фишки? Хочется получить весь потенциал от сетапа, но как то тупо работает все, поскольку познаний маловато( На данный момент отстраиваюсь на 1 кило буста, как должна меняться смесь при изменении наддува и на сколько?
|
в боевом режиме ставь 11 смесь,при круйзинге 14,7-14,8 для экономии
|
Diman, Ну так должна быть зависимость смеси от давки... смысл от смеси 11 если давление только перевалило через 0? Да и на 0.5 бара 11 тоже слишком еще... Сколько нужно в зависимости от давки и с чего это складывается?
|
у тебя же есть функция автомапинг при 100%, она будет работать после к примеру 3500об/м и вольтажа троселея выше 3.5-4В и давления МАП когда надув подымется смесь к 11 будет,а в пол газа на давке при 0-0.3 будет между круйзингом и 100% открытии
|
ну ваще, я бы сказал так, неверно стремиться делать какуюто цифру афр, типа 11ти. Да чем ближе к 14 тем лучще, но это, мальчики фантастика. Настраивая мотор нужно опираться на один интересный фактор - детонацию.
пральный афр, это афр без детонации. какието машины легко валят на смеси 12-13 надувая 2кило, какие-то 10-11. вопщем то да, смесь 10,5-11, такая, золотая середина впринципе. с нее можно начинать. зажигание отодвинь назад(чтобы незавалить мотор), тапка в пол и до редлайна, тысяч с 3-х, и ровняешь афр, чтобы во всем диапазоне было примерно 10,5-11. потом уже игры с зажиганием |
это понятно что по детонации,если ее простно не чем отслеживать
|
Drago, Вот как раз назрел вопрос... какой угол то должен быть изначально? Поставил на всем диапазоне 10. Но как то запутался, например 11 это раньше или позже? И с 10 стоит начинать или нет? У меня на данный момент 1кг буста, смесь 12, углы 10, детонации нет. Но что интересно, когда убираю руление углами, машина валит заметно лучше... куда дальше скакать? И на что опираться что бы понять нормальная ли смесь или в какую то сторону заваливает? Цифры цифрами, а сколько надо в реале так и не понял...
|
Диман, если детонацию не чем отслеживать, есть альтернатива впринципе, установить датчик температуры выхлопных газов. при настройке можно ориентироваться на негои видеть когда наступает детонация. (когда она наступет, газы горячеют:))
если нечем следить за детонацией - не чего ваапще браться за настройку. увалите мотор Добавлено через 7 минут какой угол изначально - открываем инструкцию, и видим. примерно 5-8 градусов. 0 это раньше - 20 это позже. если былобы все так просто, тут ща бы все ездили с 500лошадями:) в теории все просто. на практике - сложно. настройка дело сугубо индивидуальная, не видя машины или логов, сказать тебе верный рецепт куда двигаться - невозможно. в теории нужно отстроить смесь и углы на грани детонации. Чем ловить грань детонации - бедной смесью или зажиганием - дело твое. Нужно опираться на мощьностной график. есть чем померить? иначе вся настройка превращается в "примерно". Добавлено через 2 минуты У меня на данный момент 1кг буста, смесь 12, углы 10, детонации нет. смесь достаточно бедная. пробуй делать раньше зажигание Добавлено через 2 минуты стукни в аську. чего тут писанину разводить |
Цитата:
Думаю, найдутся желающие поподробней узнать о настройке. ..мне вот, например, интересно :ah: :) |
Мне тоже интересно!
|
смесь постепенно богатится по мере роста лоада (условно от 14,7). хотя на холостой некоторые и 16 смесь ставят
есть понятие максимального момента. этот момент для турбомоторов, вроде, на смеси около 12,5 ясное дело, что все цифирки достаточно примерны и общих цифр для разных конфигов и моторов не существует ну и в целом, есть 2 основных подхода - агрессивная смесь и агрессивные углы что лучше - хз :) |
Drago, можно хотя и по ЕГТ смотреть
Parus, Ты же себе сделал из датчика буста вроде детонацию глядеть Добавлено через 5 минут если есть чем смотреть детонацию избавляйся от нее,забогати или уменьшай углы |
Diman, Так точно, датчик буста показывает детонацию, но сейчас при такой настройке детонация вообще не выскакивает, попробую задрать углы... Хотя бывает и вот как, на холодную в основном, нажимаешь газ и детоначия сразу же в потолок и машина тупит, отпустишь и нажмешь снова - уже норм все... Такая вот хрень бывает, только от чего не пойму.
Вот еще интересный момент, на холостом смесь 14-15, более менее стабильная. Бывает поездиишь, останавливаешься и ХХ прыгает на 500 об, нажмешь на тапку газа немного и плавать перестает... в чем тут косяк? В железе что ли? Добавлено через 6 минут Drago, Вопрос по смеси задал не случайно, так как хочется более менее грамотно ее выставить, а углами потом задрать до детонации... так как в заначке лежит комплект метанола))) |
в маф про скорее всего дело.
смесь поставь гдет 11-11.5 а там уже углами и метанолом глуши |
И М мну. :)
Вот сижу и смотрю карты зажигания 2Г турбо. Например High octane. http://img180.imageshack.us/img180/5610/timing2g.jpg Uploaded with ImageShack.us То что при детонации надо заваливать (позднить) углы, или сделать смесь богач - это понтяно. Не понятно как построен алгоритм карты на малых оборотах при большой нагрузке. Кстати что есть конкретно поздний угол? Минус (-) относительно нуля - это поздний угол я так понял? Например +38 и +16, кто из них раньше? :) |
| Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб