ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Нубский вопрос по системе управления турбонаддувом (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=38220)

Junkman 15.01.2011 23:25

Нубский вопрос по системе управления турбонаддувом
 
Всем здравствуйте,
Авто почти сток в подписи.
1 Менял сегодня прокладку под клапаном байпасным и подумал- почему нельзя регулировать порог срабатывания этого клапана путем уменьшения сечения отверстия? Если сбоку просверлить к нему второе и нарезать на втором отверстии резьбу то сечением можно управлять с помощью винтика- я ошибаюсь или это действительно должно работать и можно таким образом настроить порог срабатывания клапана?
2 Можно ли регулировать порог срабатывания клапана вестгейта путём изменения длины тяги? (в мицу мануале при проверке этого элемента его при необходимости регулируют длинной тяги- значит ей можно задать порог срабатывания?)

PS Ну и ещё: часто натыкался на темы где человеку снявшему трубки к клапана вестгейта говорят, что он дурак и это обязательно приведёт к кончине двигателя тк турбина будет дуть столько сколько сможет тк теперь это ничем не ограничивается- может я неправильно понимаю что-то, но разве байпас и вестгейт не настроены с завода на определённую величину- те же 0,9? Тогда они должны механически ограничивать давление и без электроники-верно? Вариант только, что при отсутствии управления электроникой большой риск угробить двигатель детонацией остаётся тк при наличии эл.клапана байпаса по сигналу компьютера будет ограничено до 0,5 при наличии неисправностей.
Поправьте меня по пунктам если ошибаюсь- просто очень интересно.:)

Parus 16.01.2011 00:17

Junkman, 1) Тебе это ничего не даст, байпасом наддув не отрегулируешь)
2) Немного можно менять границу срабатывания изменяя длинну тяги, но это негативно для самого вакуумника, получается что в нем мембрана постоянно натянута.

тебе походу надо книжечку нубскую почитать, что такое бай пасс(блоу офф) и гейт... Этими то как раз трубочками и идет управление, С завода то гейт настроен на 0.5 бара(точнее его актуатор) но как он поймет что там 0.5 без управляющей вакуумной магистрали? Без нее гейт постоянно закрыт и здравствуй передув и вот они какие шатуны торчащие из блока. Ну а с бай пасом система не намного лучше, без управляющей магистрали при сбросе газа с наддува, получаем согнутый дроссель и(или) убитую крыльчатку компрессора. А оно надо???

Raider 16.01.2011 00:19

1. байпасс это лишь защита, его можно и вообще убарать, а надо ли? им буст не поднимешь, главное чтоб через него не травило
2. изменение длины тяги вестгейта действительно может повлиять на буст, если просто "снять трубку" на TD04 или TD05 (какая там на VR-4) двигатель не убьёшь (где-то уже писали), надует она к примеру свой 1 бар и кончиться... я думаю тут многие щас расскажут, что они на стоке так и ездят! и с завода 0,9 в эклипсах точно нет

booker 16.01.2011 00:27

Цитата:

Сообщение от Junkman (Сообщение 549152)
разве байпас и вестгейт не настроены с завода на определённую величину- те же 0,9?

байпасс ничего не ограничивает, он настроен не на абсолютное давление во впуске, а на разницу давлений до и после дросселя при его закрытии

а про отключение вестгейта вобщем то говорят правильно)))

про работу актуатора вестгейта можно прочитать тут в последнем абзаце http://www.dsm-club.org/forum/turbok...ry-obshee.html

и еще рекомендую прочитать книгу Корки Белла и вот это
http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech101.php
http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech102.php
http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech103.php

Junkman 16.01.2011 08:41

booker,
На разницу давлений настроен? Просто если дунуть с компрессора в отверстие то оно примерно при 1кг заставляет сработать клапан- потому и решил, что если пытаться дуть больше то этот клапан будет сбрасывать.
Raider,
У меня стоит 16G Big

Parus,
Сегодня завтра на подъёмнике проверю окрывается л гейт просто потоком выхлопных газов

Parus 16.01.2011 09:30

Junkman, Поверь, не открывется) Даже у кого то из ребят в БЖ видел как на драге скидывали управляющий шланг и перекрутившись турба сдохла сама, сплавился 1 цилиндр и остальные посекло... капиталка последовала. Нет смысла рисковать если уже люди пробовали.

Raider 16.01.2011 12:56

Junkman, не откроется!!!
смысл его что при достижении определенного давления во вускном коллекторе, он с помощью соленоида открывается на определенную величину, тем самым отводя часть выхлопа, чтобы не было over boost, если же он заклинил, скинута трубка... он всегда закрыт, весь выхлоп идет в турбу и тут жди что будет первым, разорвет вал в турбе, прокладку сдует или ещё чего...

ezh9 16.01.2011 13:05

достаточно ли того что с выхода турбы есть шланг на актуатор? (соленойда нет)

booker 16.01.2011 13:15

ezh9, достаточно, только без соленоида гейт открываться начнет не на пороговом значении, а немного раньше


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб