![]() |
Выпускная труба, даунпайп (downpipe)
Мужики, нужно ваше мнение по вопросу выпускной системы.
В данный момент пытаюсь найти оптимальный вариант, по замене Down Pipe и катализатора. Позвонил в Фили-Тек, проконсультировался. Трубу они предложили сделать любую, по предварительным расчетам диаметр 3" гофра обходится в 2500-3000, сама труба примерно 1500 ну и пламя гаситель 3300-4200 и если ставить в корпус родного катализатора, то вообще от 5200. На e-bay была найдена труба: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Downp...94117517QQrdZ1 за $100 И похожая на Extreame PSI http://www.extremepsi.com/store/cust...1&veh=2G%20DSM за $255 Получается что наверное лучше купить на псях готовую. Но труба есть труба, чем может быть объективно хуже труба за $100 с ибей ? Оба производителя указывают одинаковый материал: SUS-304 Stainless Steel |
Насчёт трубы не скажу, а вот прямоточный резонатор с ебея(для клипсы, турбо, как там было написано) - неподошёл на 8 см!!! он длиннее был каталика! пришлось срезать трубу и переваривать крепление. так что поосторожнее с америкосами. фуфела на ебее и в конторах много.
вот фото: http://dezzz.ru/tun/3.jpg |
блин, если тебе варить выпуск буду, такая шутка как катализатор, или резонатор или пламягаситель или как угодно называй эту хрень - НО она тебе вобще не нужна - прямая труба 3" вот твое решение ;)
|
Понимаешь Stez, делов в том, что я не стремлюсь к прямоточному выпуску. У меня стоит 5Zigen Catback exhaust. Т.е. все что от катализатора уже есть. Два резонатора и бочка. Если я не установлю пламягаситель, то температура в трубе будет слишком высокой и мои резонаторы прогорят. Мне бы этого не хотелось. Ну и звук хочется глушить, я лучше удушусь на 5-10% чем буду слушать прямоточный рокот.
С другой стороны я не хочу платить просто так +150 бачей, только за то, что труба Apexi. Вот и интересуюсь, кто-нибудь реально знает про данные девайсы что-либо. Если нет откровенного палева с ибей, ну размер я видужу и так что на ибейевской больше, но лучше фланцы переварить, чем просто 150 грина слить. Вот и советуюсь. С другой стороны не хочется фигню покупать, которая прогорит через пол года. |
ИМХО труба одинаковая в обоих случаях. Поэтому бери любую.
Гофра нужна для частичного гашения колебаний мотора и нагрева (самый тонкий металл в системе), поэтому ее нужно оставлять. Другой вопрос какого она качества на этой трубе. Но это уже потом можно поменять... Вот по гофрам тут можно порыться http://www.compensator.ru/contact.shtml и еще вот тут http://www.joinflex.ru/autocomponents/index.htm Дальше пламягаситель/катализатор. Катализатор на таких размерах глупо ставить, т.к. очень дорого, поэтому твой выбор плямягаситель/прямоточный резонатор и т.д. Забота о качественных элементах уже установленных правильная, рано или поздно они выгорят и перестанут работать. Одно дело когда на хвосте про-шпорт стоит за 100$, так его и не жалко меняй раз в пару сезонов и все... Посему ставим что-нибудь приличное. Особо тут не разгуляешься с выбором подделки кустарные, импортные и наш производитель Ну не так уж все и плохо, вот он неплохой представитель http://www.mg-race.ru/ к тому же родной. У него можно будет найти нужного размера железку... В итоге получается, что есть все, надо только купить, собрать, подогнать, поставить и поехать... ИМХО если порыться в патнерах у мг-рейса, то найдутся те кто смогут сделать то что нужно. Работа не особо пыльная, надо звонить разговаривать, возможно сделать на месте выйдет дешевле... хотя например в Питере есть несколько фирм, но есть и проблема ни у кого нет роликов для трубогибных станков под 3 дюйма (не ходовой размерчик для массового автопрома) и предлагают купить уголоков уже готовых тут или в Финке, и варить из них. Еще все что-то про судоремонтные заводы бормочут, а это тоже не просто (где мы, а где народ с этих заводов который возъмется это сделать), поэтому иногда проще купить там хотя это и подороже выходит... |
Полуофф. Punisher, а с о2 хаузингом что собираешься делать?
|
инфо: в свое время видел в анкаре на электролитном огромное кол-во разных гофр... думаю там есть из чего подобрать.
|
Померил сегодня свои трубы, раньше как-то руки не доходили, что странно. В общем труба у меня по всей длине 60мм на внешнем диаметре.
Ибейная труба указана 3 дюйма, апекси указано 60-70мм, не понимаю откуда разброс в 10мм, а 3 дюйма это вообще 76мм. Т.е. трубы оказались разными. Отсюда у меня основной вопрос теперь. Какой диаметр трубы в стоке? 2 Avalanche: Хотел брать новый с Extreame PSI, он там сотку стоит обычный и +95 за портирование. Но сейчас уже начинаю сомневаться что мне это сейчас необходимо. |
в стоке кажись 52 мм выхлоп
|
Цитата:
|
Сомневаюсь, что в Фили теке это сделают, надо звонить, я вчера об этом у них не спрашивал. Но не думаю что у них это будет стоить дешевле. В аналогичной им конторе с меня брали 2000 руб только за то, чтобы приварить новую банку.
Я скорей всего откажусь от тюнинга выпускной системы, я думал что мне только до каталика все надо делать, а раз надо делать все, то я проще куплю весь новый выпускной тракт на 3 дюйма. |
Был почти всегда уверен, что у G2 турбо выпускная система построена на трубе в интервале 2.25-2.50 дюйма, т.е. 57/58-62/63 мм. Конторы котрые занимаются глушителями, как правило с трубой более 63 мм работают вообще крайне редко.
|
Цитата:
|
посоветуйте по даунпайпу
прошу совета у тех, кто уже прошел через это:
Есть даунпайп с дырявой гофрой и о2 хаузинг эво3 меган рейсинг в запасе 1) Лучше купить готовый дюйма в 3 или здесь изготовить? б\у особо не встречается, в qmile ценник 17 000р, в америке 150-180$ www.cxracing.com 2) прочитал что от эво 3 немного другой изгиб у труб, это про о2 или у пайпа? 3) Или поставить свежую гофру и забить? хотя немного звука и ранний спул мне бы не помешал. |
_Andrew, какой сетап?какой сейчас стоит?
|
| Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб