| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
27.03.2007, 13:36
|
#1
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
Выпускная труба, даунпайп (downpipe)
Мужики, нужно ваше мнение по вопросу выпускной системы.
В данный момент пытаюсь найти оптимальный вариант, по замене Down Pipe и катализатора.
Позвонил в Фили-Тек, проконсультировался. Трубу они предложили сделать любую, по предварительным расчетам диаметр 3" гофра обходится в 2500-3000, сама труба примерно 1500 ну и пламя гаситель 3300-4200 и если ставить в корпус родного катализатора, то вообще от 5200.
На e-bay была найдена труба:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Downp...94117517QQrdZ1
за $100
И похожая на Extreame PSI
http://www.extremepsi.com/store/cust...1&veh=2G%20DSM
за $255
Получается что наверное лучше купить на псях готовую. Но труба есть труба, чем может быть объективно хуже труба за $100 с ибей ? Оба производителя указывают одинаковый материал: SUS-304 Stainless Steel
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
27.03.2007, 13:52
|
#2
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
Насчёт трубы не скажу, а вот прямоточный резонатор с ебея(для клипсы, турбо, как там было написано) - неподошёл на 8 см!!! он длиннее был каталика! пришлось срезать трубу и переваривать крепление. так что поосторожнее с америкосами. фуфела на ебее и в конторах много.
вот фото:

|
|
|
27.03.2007, 14:48
|
#3
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
блин, если тебе варить выпуск буду, такая шутка как катализатор, или резонатор или пламягаситель или как угодно называй эту хрень - НО она тебе вобще не нужна - прямая труба 3" вот твое решение 
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
27.03.2007, 14:59
|
#4
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
Понимаешь Stez, делов в том, что я не стремлюсь к прямоточному выпуску. У меня стоит 5Zigen Catback exhaust. Т.е. все что от катализатора уже есть. Два резонатора и бочка. Если я не установлю пламягаситель, то температура в трубе будет слишком высокой и мои резонаторы прогорят. Мне бы этого не хотелось. Ну и звук хочется глушить, я лучше удушусь на 5-10% чем буду слушать прямоточный рокот.
С другой стороны я не хочу платить просто так +150 бачей, только за то, что труба Apexi. Вот и интересуюсь, кто-нибудь реально знает про данные девайсы что-либо. Если нет откровенного палева с ибей, ну размер я видужу и так что на ибейевской больше, но лучше фланцы переварить, чем просто 150 грина слить. Вот и советуюсь. С другой стороны не хочется фигню покупать, которая прогорит через пол года.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
27.03.2007, 22:47
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
ИМХО труба одинаковая в обоих случаях. Поэтому бери любую.
Гофра нужна для частичного гашения колебаний мотора и нагрева (самый тонкий металл в системе), поэтому ее нужно оставлять. Другой вопрос какого она качества на этой трубе. Но это уже потом можно поменять...
Вот по гофрам тут можно порыться http://www.compensator.ru/contact.shtml
и еще вот тут http://www.joinflex.ru/autocomponents/index.htm
Дальше пламягаситель/катализатор.
Катализатор на таких размерах глупо ставить, т.к. очень дорого, поэтому твой выбор плямягаситель/прямоточный резонатор и т.д.
Забота о качественных элементах уже установленных правильная, рано или поздно они выгорят и перестанут работать. Одно дело когда на хвосте про-шпорт стоит за 100$, так его и не жалко меняй раз в пару сезонов и все... Посему ставим что-нибудь приличное.
Особо тут не разгуляешься с выбором подделки кустарные, импортные и наш производитель
Ну не так уж все и плохо, вот он неплохой представитель http://www.mg-race.ru/ к тому же родной.
У него можно будет найти нужного размера железку...
В итоге получается, что есть все, надо только купить, собрать, подогнать, поставить и поехать...
ИМХО если порыться в патнерах у мг-рейса, то найдутся те кто смогут сделать то что нужно.
Работа не особо пыльная, надо звонить разговаривать, возможно сделать на месте выйдет дешевле... хотя
например в Питере есть несколько фирм, но есть и проблема ни у кого нет роликов для трубогибных станков под 3 дюйма (не ходовой размерчик для массового автопрома) и предлагают купить уголоков уже готовых тут или в Финке, и варить из них. Еще все что-то про судоремонтные заводы бормочут, а это тоже не просто (где мы, а где народ с этих заводов который возъмется это сделать), поэтому иногда проще купить там хотя это и подороже выходит...
Последний раз редактировалось Marat_GTi; 27.03.2007 в 22:50..
|
|
|
28.03.2007, 00:54
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex-Eagle Talon G2 TSi AWD A/T
Сообщений: 278
|
Полуофф. Punisher, а с о2 хаузингом что собираешься делать?
|
|
|
28.03.2007, 09:39
|
#7
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
инфо: в свое время видел в анкаре на электролитном огромное кол-во разных гофр... думаю там есть из чего подобрать.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
28.03.2007, 11:47
|
#8
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
Померил сегодня свои трубы, раньше как-то руки не доходили, что странно. В общем труба у меня по всей длине 60мм на внешнем диаметре.
Ибейная труба указана 3 дюйма, апекси указано 60-70мм, не понимаю откуда разброс в 10мм, а 3 дюйма это вообще 76мм. Т.е. трубы оказались разными.
Отсюда у меня основной вопрос теперь. Какой диаметр трубы в стоке?
2 Avalanche:
Хотел брать новый с Extreame PSI, он там сотку стоит обычный и +95 за портирование. Но сейчас уже начинаю сомневаться что мне это сейчас необходимо.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
28.03.2007, 11:49
|
#9
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
в стоке кажись 52 мм выхлоп
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
28.03.2007, 11:58
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex-Eagle Talon G2 TSi AWD A/T
Сообщений: 278
|
Цитата:
Сообщение от Punisher
Хотел брать новый с Extreame PSI, он там сотку стоит обычный и +95 за портирование. Но сейчас уже начинаю сомневаться что мне это сейчас необходимо.
|
А в Фили-теке не смогут сделать?
|
|
|
28.03.2007, 12:27
|
#11
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
Сомневаюсь, что в Фили теке это сделают, надо звонить, я вчера об этом у них не спрашивал. Но не думаю что у них это будет стоить дешевле. В аналогичной им конторе с меня брали 2000 руб только за то, чтобы приварить новую банку.
Я скорей всего откажусь от тюнинга выпускной системы, я думал что мне только до каталика все надо делать, а раз надо делать все, то я проще куплю весь новый выпускной тракт на 3 дюйма.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
28.03.2007, 15:27
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Был почти всегда уверен, что у G2 турбо выпускная система построена на трубе в интервале 2.25-2.50 дюйма, т.е. 57/58-62/63 мм. Конторы котрые занимаются глушителями, как правило с трубой более 63 мм работают вообще крайне редко.
|
|
|
28.03.2007, 22:28
|
#13
|
|
Гость
|
Цитата:
Сообщение от Punisher
Какой диаметр трубы в стоке?
|
диаметр стокового выпуска 54мм.
|
|
|
|
12.09.2013, 21:42
|
#14
|
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: москва
Имя: 0_о
Авто: 2г turbo
Сообщений: 246
|
посоветуйте по даунпайпу
прошу совета у тех, кто уже прошел через это:
Есть даунпайп с дырявой гофрой и о2 хаузинг эво3 меган рейсинг в запасе
1) Лучше купить готовый дюйма в 3 или здесь изготовить?
б\у особо не встречается, в qmile ценник 17 000р, в америке 150-180$ www.cxracing.com
2) прочитал что от эво 3 немного другой изгиб у труб, это про о2 или у пайпа?
3) Или поставить свежую гофру и забить? хотя немного звука и ранний спул мне бы не помешал.
|
|
|
12.09.2013, 22:07
|
#15
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
_Andrew, какой сетап?какой сейчас стоит?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|