![]() |
проверка акпп
мне вот подсказали что можно проверить коробку автомат очень легким способом.включаешь D держишь на тормозе а потом чуть на газ нажать не отпуская тормоз..затем вытаскиваешь щуп акпп и если на нем есть хоть один пузырик то все плохо. так ли это и можно ли так делать..
|
ivan181, Диагностика АКПП начинается с определения чистоты масла АКПП. Если есть возможность подключить комп, то проблем нет. Если такой возможности нет,начинаются танцы с бубнами.
Самый хороший вариант - использовать сталл тест. На Д зажимаешь тормоз, и одновременно газ до упора, и сразу же отпускаешь (газ). Обороты не должны быть выше 2000. Идеал - 1500-1700. Но лично я бы за это прибил. Второй вариант - Переключаешь на Д, удара быть не должно при этом. С Д - быстро на Р. никаких ударов и затрудненного включения не должно наблюдаться. На Р чуть проехал, остановился, и сразу переключил на 1. Потом с 1 на Д. Если всё хорошо, едем кататься. В поездке смотреть, как переключается АКПП, обязательно пару тройку раз дать кик-даун. Вот как то так... |
кстати о сталл тесте,автоматы разнве, не в курсе правдиво ли этот тест ко всем. случай на рабочем форде E350 на светофоре решили моторами пореветь с другом ну типа с зеленого будем стартовать, ну на тормоз жму и газку поддаю, газ дал до 2000 мотор рявкнул но не громко, решил еще раз попробовать нажать по сильнее, так вот на тормозе еле удержал а обороты были 6к. ну думаю коробке навреное хана,всетаки рабочая лошадка и пробег не слабый 350к киллометров, аннет прошло полтора года, с тех пор еще 80к накрутили а автомат как был так и ездит и к нему нареканий никаких. так вот еще инфа у каждого автомата свой стал веть, ауди сталл старты до 3-4 к держат например.. так к чему я это... это точно до 2000 это как бы должно быть норма для клеповых автоматов?
|
о да интересная тема,у меня вообще впервые в жизни акпп на машине, надеюсь с моей ездой она быстро не накроется))
Кстати скажите ради интереса, сколько ремонт коробки на 2г турбо стоит примерно,или же контрактную. |
Couselove, самая дорогая и редкая коробка. дорого стоит...
Zuomer, для японских автоматов. Для амеров другие показатели. Для немцев - третьи. Я ж уже сказал, не стоит проверять столлом исправность коробки. Достаточно того, что при всех режимах она работает как надо. |
вот такие жёсткие проверки раз на раз не приходятся, можно и на АКПП попасть, если не сразу, то существенно приблизить её кончину.
я бы тоже за такой тест драйв коробки убил бы человека... по мне так это всё равно что разогнаться и хорошенько уеба**ся в столб, проверив тем самым наличие и работоспособность Аэрбэгов... ИМХО не мучайте машины, отдайте на диагностику спецам... как правильно писали выше на комп или состояние жижки. ещё как вариант открутить нижний болт(слива жижки) и посмотреть на магнит, много ли там стружки. |
yegreS, не всегда при покупке авто состояние магнита будет адекватным показателем целости АКПП. ((
при замене масла с фильтром в акпп всегда очищают магниты. Если масло меняно недавно, то магнит тебе ничего не покажет ( Маааааленький практический совет: Если при диагностике на подъемнике мы видим, что подвеска ушатана, если в двигателе масло черное и с недоливам, а АКПП полностью обслужена - говорим спасибо, и смотрим следующую... |
| Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб