реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 25.04.2011, 02:53   #1
ivan181
 
Аватар для ivan181
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: кубинка
Имя: ваня
Авто: G1 4G63 6bolt мкпп 92г амер/зрячий
Сообщений: 249
проверка акпп

мне вот подсказали что можно проверить коробку автомат очень легким способом.включаешь D держишь на тормозе а потом чуть на газ нажать не отпуская тормоз..затем вытаскиваешь щуп акпп и если на нем есть хоть один пузырик то все плохо. так ли это и можно ли так делать..
ivan181 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.04.2011, 07:55   #2
meladmin
 
Аватар для meladmin
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Транзит Речной - Рижская.
Имя: Андрей.
Авто: Eagle Talon 1g 16 big M/T FWD Black. Всё, хватит отстоя. Volvo S80 2.9 FWD
Сообщений: 422
ivan181, Диагностика АКПП начинается с определения чистоты масла АКПП. Если есть возможность подключить комп, то проблем нет. Если такой возможности нет,начинаются танцы с бубнами.

Самый хороший вариант - использовать сталл тест. На Д зажимаешь тормоз, и одновременно газ до упора, и сразу же отпускаешь (газ). Обороты не должны быть выше 2000. Идеал - 1500-1700. Но лично я бы за это прибил.

Второй вариант - Переключаешь на Д, удара быть не должно при этом. С Д - быстро на Р. никаких ударов и затрудненного включения не должно наблюдаться. На Р чуть проехал, остановился, и сразу переключил на 1. Потом с 1 на Д. Если всё хорошо, едем кататься. В поездке смотреть, как переключается АКПП, обязательно пару тройку раз дать кик-даун.

Вот как то так...
__________________
Не умеешь летать, не мучай метлу!!!
meladmin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.04.2011, 10:48   #3
Zuomer
 
Аватар для Zuomer
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Canada,vancouver
Имя: Семен
Авто: Eclipse 2003 GT V6 auto
Сообщений: 352
кстати о сталл тесте,автоматы разнве, не в курсе правдиво ли этот тест ко всем. случай на рабочем форде E350 на светофоре решили моторами пореветь с другом ну типа с зеленого будем стартовать, ну на тормоз жму и газку поддаю, газ дал до 2000 мотор рявкнул но не громко, решил еще раз попробовать нажать по сильнее, так вот на тормозе еле удержал а обороты были 6к. ну думаю коробке навреное хана,всетаки рабочая лошадка и пробег не слабый 350к киллометров, аннет прошло полтора года, с тех пор еще 80к накрутили а автомат как был так и ездит и к нему нареканий никаких. так вот еще инфа у каждого автомата свой стал веть, ауди сталл старты до 3-4 к держат например.. так к чему я это... это точно до 2000 это как бы должно быть норма для клеповых автоматов?
Zuomer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.04.2011, 10:58   #4
Couselove
 
Аватар для Couselove
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Moscow
Имя: Михаил
Авто: sl500 + cayenne
Сообщений: 103
о да интересная тема,у меня вообще впервые в жизни акпп на машине, надеюсь с моей ездой она быстро не накроется))
Кстати скажите ради интереса, сколько ремонт коробки на 2г турбо стоит примерно,или же контрактную.
__________________
only coupe
Couselove вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.04.2011, 11:36   #5
meladmin
 
Аватар для meladmin
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Транзит Речной - Рижская.
Имя: Андрей.
Авто: Eagle Talon 1g 16 big M/T FWD Black. Всё, хватит отстоя. Volvo S80 2.9 FWD
Сообщений: 422
Couselove, самая дорогая и редкая коробка. дорого стоит...
Zuomer, для японских автоматов. Для амеров другие показатели. Для немцев - третьи.

Я ж уже сказал, не стоит проверять столлом исправность коробки. Достаточно того, что при всех режимах она работает как надо.
__________________
Не умеешь летать, не мучай метлу!!!
meladmin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.04.2011, 11:46   #6
yegreS
 
Аватар для yegreS
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ramenskoe
Имя: Sergey
Авто: Кабан 300С
Сообщений: 176
вот такие жёсткие проверки раз на раз не приходятся, можно и на АКПП попасть, если не сразу, то существенно приблизить её кончину.
я бы тоже за такой тест драйв коробки убил бы человека...

по мне так это всё равно что разогнаться и хорошенько уеба**ся в столб, проверив тем самым наличие и работоспособность Аэрбэгов...

ИМХО не мучайте машины, отдайте на диагностику спецам...
как правильно писали выше на комп или состояние жижки.
ещё как вариант открутить нижний болт(слива жижки) и посмотреть на магнит, много ли там стружки.
yegreS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.04.2011, 12:01   #7
meladmin
 
Аватар для meladmin
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Транзит Речной - Рижская.
Имя: Андрей.
Авто: Eagle Talon 1g 16 big M/T FWD Black. Всё, хватит отстоя. Volvo S80 2.9 FWD
Сообщений: 422
yegreS, не всегда при покупке авто состояние магнита будет адекватным показателем целости АКПП. ((

при замене масла с фильтром в акпп всегда очищают магниты. Если масло меняно недавно, то магнит тебе ничего не покажет (

Маааааленький практический совет: Если при диагностике на подъемнике мы видим, что подвеска ушатана, если в двигателе масло черное и с недоливам, а АКПП полностью обслужена - говорим спасибо, и смотрим следующую...
__________________
Не умеешь летать, не мучай метлу!!!
meladmin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка мультиметром конденсатора мозга акпп. Negative Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 25.10.2012 01:56
проверка герметичности впуска улитка Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 25.01.2012 23:43
проверка клиренса перед - зад макар Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 25.06.2009 12:58
Проверка состояния авто перед покупкой Godfrey Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 23.07.2008 00:53
Проверка турбины... Мишаня Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 17.02.2008 23:39

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб