![]() |
Восстановление воздушной гофры, атмо
Собственно думаю не один я сталкивался с проблемой постоянно трескающегося гофра на патрубке от воздухана до коллектора... На протяжении года сие лечилось изолентой, но сегодня в ночи он отвалился с концами... А ехать надо... Таки нашёл вариант ремонта, даже самому понравилось)))))
По старой памяти показалось, что нечто похожее стояло в москвиче 2141, вот в запчасти и ломанулся. Прекрасная вещь, как оказалось.))))) http://foto.mail.ru/mail/jackal99/5/i-25.jpg Осталось только подготовить убитый патрубок к восстановлению. Вырезаем среднюю часть гофра оставляя по одному кольцу на каждом из концов патрубков, там они не трескаются. http://foto.mail.ru/mail/jackal99/5/i-26.jpg http://foto.mail.ru/mail/jackal99/5/i-24.jpg http://foto.mail.ru/mail/jackal99/5/i-31.jpg затем с того конца, который ближе к двигателю обрезаем ножом часть ребра, что бы новый гофр до конца оделся на патрубок. http://foto.mail.ru/mail/jackal99/5/i-28.jpg затем натягиваем москвичёвский гофр на патрубки, аккурат так, что бы оставшееся кольцо патрубка попало внутрь первого кольца гофра, садится довольно туго и прочно. http://foto.mail.ru/mail/jackal99/5/i-27.jpg в результате получаем вот такую хрень. http://foto.mail.ru/mail/jackal99/5/i-29.jpg на всякий случай концы гофра подтягиваем изолентой или пластиковыми хомутами, хотя сие не обязательно, конструкция получается довольно прочной. http://foto.mail.ru/mail/jackal99/5/i-30.jpg ну и собственно так оно выглядит на машине. http://foto.mail.ru/mail/jackal99/5/i-32.jpg итого имеем патрубок не хуже нового с затратами в 85 рублей и 40 минут времени. да, гофр именно от 2141, такого же диаметра идёт на волгу с ЗМЗ 406, но он длинее, не влезет. PS Сорри за качество фото, делал мобильником. |
Аналогичный вариант был. Но если положение не такое плачевное, делается более высокоресурсное соединение со старой гофрой.
патрубок снимается и полностью промывается и обезжиривается. потом в течение 30 минут сушиться в духовке при t=120-150 градусов. Кольцевые пазы на месте растрескиваний проходятся грубой наждачной шкуркой. По периметру заливается высокотемпературный герметик (-60 - 350 градусов рабочий диапазон). Пока он не застыл, в паз навивется суровая нить (в качестве корда). Главное - витки не вести один к другому и стараться сделать на разных уровнях. Достаточно 8-10 витков. Потом поврежденный паз заливается геремтиком до конца и разглаживается. После высыхания герметика (не раньше, чем через 3 часа), обматывается туго изолентой с заходом на целые пазы гофры. Потом все соеднинение прогревается над огнем (выявляет слыбые места обомтки изолентой и лучше ее усаживает). Таким методом чинится до 3 колец гофры. больше не имеет смысла. Фото, к сожалению, не сделал. По ресурсу такое соединение прослужит долго. |
| Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб