реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 07.04.2007, 11:25   #1
Jackal
 
Аватар для Jackal
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Мичуринский пр-т.
Имя: Пётр
Авто: ex G1, ныне Jeep Wrangler
Сообщений: 49
Восстановление воздушной гофры, атмо

Собственно думаю не один я сталкивался с проблемой постоянно трескающегося гофра на патрубке от воздухана до коллектора... На протяжении года сие лечилось изолентой, но сегодня в ночи он отвалился с концами... А ехать надо... Таки нашёл вариант ремонта, даже самому понравилось)))))
По старой памяти показалось, что нечто похожее стояло в москвиче 2141, вот в запчасти и ломанулся. Прекрасная вещь, как оказалось.)))))



Осталось только подготовить убитый патрубок к восстановлению. Вырезаем среднюю часть гофра оставляя по одному кольцу на каждом из концов патрубков, там они не трескаются.







затем с того конца, который ближе к двигателю обрезаем ножом часть ребра, что бы новый гофр до конца оделся на патрубок.


затем натягиваем москвичёвский гофр на патрубки, аккурат так, что бы оставшееся кольцо патрубка попало внутрь первого кольца гофра, садится довольно туго и прочно.



в результате получаем вот такую хрень.



на всякий случай концы гофра подтягиваем изолентой или пластиковыми хомутами, хотя сие не обязательно, конструкция получается довольно прочной.



ну и собственно так оно выглядит на машине.



итого имеем патрубок не хуже нового с затратами в 85 рублей и 40 минут времени.
да, гофр именно от 2141, такого же диаметра идёт на волгу с ЗМЗ 406, но он длинее, не влезет.

PS Сорри за качество фото, делал мобильником.
__________________
Все будем в аду, но я буду с вилами...

Последний раз редактировалось costarika; 07.04.2007 в 14:05.. Причина: ссылки
Jackal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2007, 15:54   #2
traveler
 
Аватар для traveler
 
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
Аналогичный вариант был. Но если положение не такое плачевное, делается более высокоресурсное соединение со старой гофрой.
патрубок снимается и полностью промывается и обезжиривается. потом в течение 30 минут сушиться в духовке при t=120-150 градусов. Кольцевые пазы на месте растрескиваний проходятся грубой наждачной шкуркой. По периметру заливается высокотемпературный герметик (-60 - 350 градусов рабочий диапазон). Пока он не застыл, в паз навивется суровая нить (в качестве корда). Главное - витки не вести один к другому и стараться сделать на разных уровнях. Достаточно 8-10 витков. Потом поврежденный паз заливается геремтиком до конца и разглаживается. После высыхания герметика (не раньше, чем через 3 часа), обматывается туго изолентой с заходом на целые пазы гофры. Потом все соеднинение прогревается над огнем (выявляет слыбые места обомтки изолентой и лучше ее усаживает).
Таким методом чинится до 3 колец гофры. больше не имеет смысла. Фото, к сожалению, не сделал. По ресурсу такое соединение прослужит долго.
traveler вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам G2 атмо МКПП под восстановление MIKE37RUS 2g DSM - 1995-1999 7 07.11.2013 10:48
Замена гофры МАФ->Дроссель на атмосфернике SSDD Тюнинг DSM 12 22.06.2011 18:03
металлический впуск (МАФ-турбина) вместо стоковой гофры MagicMaker Тюнинг DSM 11 20.04.2011 16:52
размеры гофры drummaster Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 05.06.2008 13:19
Установка метала вместо гофры MaxEagle Тюнинг DSM 4 26.10.2006 11:48

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб