![]() |
|
Решила восстанавливать машину
и сразу появилось не сколько вопросов первый и самый главный мотор. гидрики маслосьемные и поршневая требует ремонта-замены. Но обьясните мне пжл почему когда заводишь машину она как бы пукает сизым дымом и в течении езды дыма нет, понятно что масло уходит в камеру сгорания, но почему только при заводе? и второй вопрос когда стоишь на паркинге примерно более10 минут, потом начинаешь движение то сизый дым валит но не долго а около сек 10 не более и при етом во время езды такого нет, масло в больших количествах не уходит, и еще вопрос про ходовую, стойка одна сопливит но не критично и под замену косточки может от етого при езде и на езде на небольшие стыки на дороге выбивать руль? ну всмысле вот едешь прямо и попадаешь в яму руль делает небольшое н о резкое движение либо влево либо вправо взависимости от ямы, куда смотреть и что менять?
Добавлено через 4 минуты а и еще значит месяц назад пробивало два цилиндра 2 и 4 выкрутили свечи протерли вставили после резкого ускарения она стала потраивать пригнала открутила свечи 1 2 3 в норме вообще идеально сухие а 4 как будто окунули. опять протера вкрутила проехала км 200 открутила посмотрела все сухие, ет что пробивает? свечные кольца или седла? куда посмотреть если кто сталкивался? компресия на 4 нормальная но на 3 цилиндре после замера до 12,4 доходит не сразу а в течении секунд 2-3 а в остальный аж выбивает из рук копрессометр. ет с чем связанно? Добавлено через 55 секунд мм тему наверное надо было создать в другой ветке( юпс |
руль прыгает из-за неправильного сход-развала
|
JORAGREK, а еще колесо поменяю торпеду разберу достану блок печки с двумя радиаторами промою все соберу на место, сделаю шумку сама ну и музыку установлю за 15 секунд)) а торпеду уже в мировой рекорд иду полностью разбор торпеды со снятием и установкой занимает не более 15 минут. воть)
Добавлено через 1 минуту m2x, во точно забыла спасибо у меня колесо не прямо одно стоит а чуть в бок и резину немного жрет, ну без замены косточек я правильно понимаю что делать его бессмысленно. |
неправильно. косточки на ср никак не влияют
|
да и по поводу свечей могут ли свечные кольца криво быть поставленны? есть у меня подозрения что просто ети 4 кусочка резинки один мастер с кривыми руками не правильно установил.
Добавлено через 1 минуту m2x, хм а за что они отвечаю? эт ж стабилизаторы какой то там устойчивости и если в них большой люфт то они не относяться к ср? |
они отвечают за поднятие внутреннего колеса при повороте. в-принципе, они на управляемость не влияют почти при городской езде. если, конечно, их не вырвало
|
там где я буду делать сход развал они даже делать его не будут пока у мея есть люфты в косточках и тд, ведь из за них есть небольшой но все же люфт в колесах.
|
Цитата:
люфты в рычагах - совсем другое дело. но не стаб. |
m2x, тоды извеняюсь но там просто такой сход развал что они даже если косточки люфтят не будут делать, просто очень очень и очень хороший.
|
ну тогда сними их. а еще лучше поменяй, тем более, что они копейки стоят
|
m2x, да поменять не проблема, а вот что с выхлопом делать, из за чего так может быть?
|
Eclipse III D30, Кстати, съездий лучше к m2x, ! Думаю он поможет, да и цены вроде гуманные у них! :)
|
Решила восстанавливать машину (не переносите в другие темы пжл)
Решила восстанавливать машину.
и сразу появилось не сколько вопросов первый и самый главный мотор. гидрики маслосьемные и поршневая требует ремонта-замены. Но обьясните мне пжл почему когда заводишь машину она как бы пукает сизым дымом и в течении езды дыма нет, понятно что масло уходит в камеру сгорания, но почему только при заводе? и второй вопрос когда стоишь на паркинге примерно более10 минут, потом начинаешь движение то сизый дым валит но не долго а около сек 10 не более и при етом во время езды такого нет, масло в больших количествах не уходит, и еще вопрос про ходовую, стойка одна сопливит но не критично и под замену косточки может от етого при езде и на езде на небольшие стыки на дороге выбивать руль? ну всмысле вот едешь прямо и попадаешь в яму руль делает небольшое н о резкое движение либо влево либо вправо взависимости от ямы, куда смотреть и что менять? а и еще значит месяц назад пробивало два цилиндра 2 и 4 выкрутили свечи протерли вставили после резкого ускарения она стала потраивать пригнала открутила свечи 1 2 3 в норме вообще идеально сухие а 4 как будто окунули. опять протера вкрутила проехала км 200 открутила посмотрела все сухие, ет что пробивает? свечные кольца или седла? куда посмотреть если кто сталкивался? компресия на 4 нормальная но на 3 цилиндре после замера до 12,4 доходит не сразу а в течении секунд 2-3 а в остальный аж выбивает из рук копрессометр. ет с чем связанно? |
про дым. обычно такие симптомы указывают на кольца.
|
m2x, свечные? их просто поменять и все?
|
| Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб