ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Непонятный писк после замены тормозных колодок на G2. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4162)

ChertovCar 11.04.2007 01:02

Непонятный писк после замены тормозных колодок на G2.
 
Подскажите, может кто сталивался, никак не пойму, в чем проблема. Тормозные диски новые, сначала поменяла колодки на перед, в выходные, поменяла на зад. Свист стал поменьше, но до конца не исчез. Откуда он может исходить?!
Сорри за глупый вопрос! :)

Angel9 11.04.2007 01:03

Свист только при торможении? Если да то тут только в колодках дело, новые тоже свистят значит) поезди, мож притрутся)

ChertovCar 11.04.2007 01:04

Исключительно

ivan_pl 11.04.2007 02:27

У меня та же фигня - новые диски и колодки - пою перед светофором как старый камаз :)
Будут петь пока диск не станет идеально ровным (блестящим)
Должно притереться... На ауди у меня такое длилось около 2 тыс км :(

ChertovCar 11.04.2007 02:29

Вань, дискам то уже больше 2ух месяцев... Эх...:confused:

f.c 11.04.2007 11:16

у меня такая же ерунда была, когда поставил новые диски и колодки!
свистун ещё тот поселился под капот! но потом прошло! (неделю по-моему посвистел и перестал)

ivan_pl 11.04.2007 13:00

Надь, покатайся пока колодки еще попритрутся.... Колодки видать сварены из пресованного китайского г... .
У меня такие же :) Вместо бибикалки :)
Если уменьшаться не начнет - можно попробвовать поменять на чтонть более какчественное.

ChertovCar 11.04.2007 22:12

Ок, пасиб за совет!

sirotaaa 12.04.2007 21:22

У мя тож попискивают на новых дисках и колодках

Diamond 12.04.2007 21:43

Может OFF, но прочесть стоит.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ (Brembo S.p.A.)

1 вариант (для гражданской экплуатации)

Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.
6. Теперь система готова к нормальному использованию.

Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.


2 вариант (для спортивной эксплуатации)

Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.

1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.

ChertovCar 12.04.2007 22:05

Цитата:

Сообщение от Diamond (Сообщение 49794)
Может OFF, но прочесть стоит.

В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.

Вот это пугает больше всего! :ck:

Sanders 12.04.2007 22:54

у меня в какой то момент тоже начали скрипеть... скрипели месяц примерно... Потом была поездка по минской трассе с парочкой экстренных торможений и все встало в норму.

ChertovCar 15.04.2007 11:52

Вторя неделя пошла...оттармаживалась несколько раз довольно-таки резко...свист-скрип не прекратился. Что это еще может быть?! В сервисе не доумаевают...:confused:

Digital 03.06.2007 04:26

Когда ставил не родные колодки (не митсу) тоже свистело. Да и тормозит гораздо хуже. И износ быстрее...

Sphinx 03.06.2007 15:05

Я вот тоже менял колодки и тоже долго свистело. Решили снять их и заменить кокда сняли оказалось что на двух колодках по середине рабочей поверхности образовались не большие раковины диаметром где то два см. Вот и свистели заменил на более качественные и всё нормально стало.


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб