ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Почему нет Fuel cut? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=41892)

Junkman 06.06.2011 22:27

Почему нет Fuel cut?
 
:) я понимаю что вопрос из разряда почему у меня не ломается- что я делаю не так? но всё же.
Авто в подписи. Турбина эво3.

Что на 902 с 450сс что на 952 с 550сс начисто отсутствует это явление. Если я правильно понял, то возникать оно должно при показаниях расходомера приблизительно равных 1,2б- верно? Просто ещё на 902 ездил на фрибусте и зазевался- опомнился улышав детонацию- уже было 1,4б. Второй раз это было на 952 с 550сс- там я увлёкся и детонация слышимая не появилась- просто краем глаза увидел 1,75б и отпустил педальку.
Не доверять прибору нет оснований тк его показания во первых совпадают с вакуумметром(в пределах его возможностей) во вторых я подставлял другой. В третьих как я и ожидал родной мозг при установке эво3 турбины прочно держит 0,65 хоть тресни.
Поскольку прибор показывает давление во впускном коллекторе воздух через расходомер туда зашёл- почему тогда нет fuel cut? При изменении топливных карт этот параметр не трогался.

erik 07.06.2011 17:16

авто при этом не ехало как 1.75 бара ???

FET 07.06.2011 19:12

потому что нету расхода воздуха, хоть 3 бара дуй, если мотор его не ест, фуелката не будет.
а как компенсировали форсунки 550?

Junkman 07.06.2011 21:39

erik,
Мне сравнивать не с чем.

FET,
Eprom E952A прошивка . Прописаны 570сс(так получилось с давлением) и дедтаймы- взяты с этого форума.
Что значит мотор не ест воздух? А куда он его девает тогда? И вообще- MAF однако- воздух то прошёл через него- значит должно влить бензин. Не может же у меня быть давление в выпуске таким что 1,5б не проходят со впуска.

m2x 07.06.2011 23:16

имеется ввиду, что давление есть перед заслонкой, клапанами и т.п., а объем воздуха невелик

Junkman 08.06.2011 07:09

m2x,

Не понимаю- объясни пожалуйста. Ведь раз это давление есть перед клапанами, то оно будет и в цилиндрах.
Судя по картам эта турбина вполне прекрасно дует 1,5

m2x 08.06.2011 10:33

есть еще такое понятие "воздушный поток", так, вроде, называется

erik 08.06.2011 12:26

Правильно говорят нет расхода воздуха нет нормального ускорения ,при 1.6 бара тебя должно как с пушки с нормальными настройками выстрелить. Бедная смесь ищи как обогатить.Поищу где-то фото было что с расходомером сделать чтобы повалило.

Junkman 08.06.2011 14:17

erik,
Хорошо- жду

Хотя тут мнение ещё поступило что видимо фаза очень короткая- давление создаётся но потребить его двигатель не в состоянии. Так может быть?

Добавлено через 1 час 45 минут
Думаю нет- ведь на эклипсе отсечка есть.

Ладно, тут выяснил что я не один такой. Переименую вопрос- по каким причинам двигатель может не потреблять воздух(рассчёт на давление 1,4кг 100км\ч третья передача полный дроссель)??

Добавлено через 1 минуту
Добавлю: выпуск стандартный- отсутствует катализатор и резонатор, одна банка на конце родная. Вместо удалённых элементов вварены трубы того же диаметра что и основная- 54мм

plotya 08.06.2011 14:30

на хх разряжение в коллекторе нормальное? сильно масло жрет?

FET 08.06.2011 15:00

сколько в стоке сил в vr4 c 952 прошивкой?
если 260-280 лс, то на 1.4 фуелката скорее всего не будет, мне кажется на сток валах он должен быть при 1.6-1.7 бара в р-не 4-5 тыс оборотов. А в чем проблема?)

Junkman 08.06.2011 15:49

FET,
В стоке там механика. Турбина та же, 510сс и 0,7 давление- 240лс.
У меня акпп, 570сс, вес машины 1500кг примерно- может чуть больше
Проблема в том что при давлении 0,8 машина просто отвратительно едет 402м- скорость на финише 140км\ч- должно быть 150-160 если не ошибаюсь в стоке.
Разгон до 100км\ч пугает- 9,65с. Если с двух педалей и набрать буст 0,5на момент старта то разгон составит 7,6с до 100км\ч. Даже по ощущениям динамика вялая. Расход по городу при частых коротких поездках(3-4 раза по 6-15км) в смешаном режиме- 18л. Лямбда рабочая.Форсунки чистые, фильтра чистые, насос от супры. Расход масла отсутствует практически. Разряжение сейчас на хх 0,7, правда компрессия 10- примерно ровная. Впуск сток галант E39A, свечи иридий 7.

Поездка на фрибусте сразу вызвала вопрос- где фуелкат??? Ведь по логике действительно если его нет, то и расхода нет.

Добавлено через 1 минуту
Причем когда набираешь 0,5 на старте, тормоза машину родные с трудом удерживают

Добавлено через 5 минут
А раз расхода воздуха нет то и мощности нет со всеми вытекающими последствиями

erik 08.06.2011 16:00

По мне так недостача топлива .при нормальной подачи буст выше 1.4 на этой турбе не поднимится как не крути.

Junkman 08.06.2011 22:38

erik,
С чего бы это?

Добавлено через 1 минуту
Откуда недостаточно то? Что, на этой турбе 1,4 бара 570сс не хватит ?

Добавлено через 4 минуты
К тому же тогда просто детонация будет- на 450сс после 1,2 примерно валила адская детонация

Добавлено через 1 минуту
Кстати, когда надавило 1,7 аж защита 105гр сработала- оба вентилятора на полную катушку

Добавлено через 1 минуту
Ладно, в субботу сдвину шестерни распредвалов на доп метку впускного- 1 зуб относительно коленвала по часовой

FET 09.06.2011 05:09

проедь с ШПЛ, похоже просто залита


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб