![]() |
Почему нет Fuel cut?
:) я понимаю что вопрос из разряда почему у меня не ломается- что я делаю не так? но всё же.
Авто в подписи. Турбина эво3. Что на 902 с 450сс что на 952 с 550сс начисто отсутствует это явление. Если я правильно понял, то возникать оно должно при показаниях расходомера приблизительно равных 1,2б- верно? Просто ещё на 902 ездил на фрибусте и зазевался- опомнился улышав детонацию- уже было 1,4б. Второй раз это было на 952 с 550сс- там я увлёкся и детонация слышимая не появилась- просто краем глаза увидел 1,75б и отпустил педальку. Не доверять прибору нет оснований тк его показания во первых совпадают с вакуумметром(в пределах его возможностей) во вторых я подставлял другой. В третьих как я и ожидал родной мозг при установке эво3 турбины прочно держит 0,65 хоть тресни. Поскольку прибор показывает давление во впускном коллекторе воздух через расходомер туда зашёл- почему тогда нет fuel cut? При изменении топливных карт этот параметр не трогался. |
авто при этом не ехало как 1.75 бара ???
|
потому что нету расхода воздуха, хоть 3 бара дуй, если мотор его не ест, фуелката не будет.
а как компенсировали форсунки 550? |
erik,
Мне сравнивать не с чем. FET, Eprom E952A прошивка . Прописаны 570сс(так получилось с давлением) и дедтаймы- взяты с этого форума. Что значит мотор не ест воздух? А куда он его девает тогда? И вообще- MAF однако- воздух то прошёл через него- значит должно влить бензин. Не может же у меня быть давление в выпуске таким что 1,5б не проходят со впуска. |
имеется ввиду, что давление есть перед заслонкой, клапанами и т.п., а объем воздуха невелик
|
m2x,
Не понимаю- объясни пожалуйста. Ведь раз это давление есть перед клапанами, то оно будет и в цилиндрах. Судя по картам эта турбина вполне прекрасно дует 1,5 |
есть еще такое понятие "воздушный поток", так, вроде, называется
|
Правильно говорят нет расхода воздуха нет нормального ускорения ,при 1.6 бара тебя должно как с пушки с нормальными настройками выстрелить. Бедная смесь ищи как обогатить.Поищу где-то фото было что с расходомером сделать чтобы повалило.
|
erik,
Хорошо- жду Хотя тут мнение ещё поступило что видимо фаза очень короткая- давление создаётся но потребить его двигатель не в состоянии. Так может быть? Добавлено через 1 час 45 минут Думаю нет- ведь на эклипсе отсечка есть. Ладно, тут выяснил что я не один такой. Переименую вопрос- по каким причинам двигатель может не потреблять воздух(рассчёт на давление 1,4кг 100км\ч третья передача полный дроссель)?? Добавлено через 1 минуту Добавлю: выпуск стандартный- отсутствует катализатор и резонатор, одна банка на конце родная. Вместо удалённых элементов вварены трубы того же диаметра что и основная- 54мм |
на хх разряжение в коллекторе нормальное? сильно масло жрет?
|
сколько в стоке сил в vr4 c 952 прошивкой?
если 260-280 лс, то на 1.4 фуелката скорее всего не будет, мне кажется на сток валах он должен быть при 1.6-1.7 бара в р-не 4-5 тыс оборотов. А в чем проблема?) |
FET,
В стоке там механика. Турбина та же, 510сс и 0,7 давление- 240лс. У меня акпп, 570сс, вес машины 1500кг примерно- может чуть больше Проблема в том что при давлении 0,8 машина просто отвратительно едет 402м- скорость на финише 140км\ч- должно быть 150-160 если не ошибаюсь в стоке. Разгон до 100км\ч пугает- 9,65с. Если с двух педалей и набрать буст 0,5на момент старта то разгон составит 7,6с до 100км\ч. Даже по ощущениям динамика вялая. Расход по городу при частых коротких поездках(3-4 раза по 6-15км) в смешаном режиме- 18л. Лямбда рабочая.Форсунки чистые, фильтра чистые, насос от супры. Расход масла отсутствует практически. Разряжение сейчас на хх 0,7, правда компрессия 10- примерно ровная. Впуск сток галант E39A, свечи иридий 7. Поездка на фрибусте сразу вызвала вопрос- где фуелкат??? Ведь по логике действительно если его нет, то и расхода нет. Добавлено через 1 минуту Причем когда набираешь 0,5 на старте, тормоза машину родные с трудом удерживают Добавлено через 5 минут А раз расхода воздуха нет то и мощности нет со всеми вытекающими последствиями |
По мне так недостача топлива .при нормальной подачи буст выше 1.4 на этой турбе не поднимится как не крути.
|
erik,
С чего бы это? Добавлено через 1 минуту Откуда недостаточно то? Что, на этой турбе 1,4 бара 570сс не хватит ? Добавлено через 4 минуты К тому же тогда просто детонация будет- на 450сс после 1,2 примерно валила адская детонация Добавлено через 1 минуту Кстати, когда надавило 1,7 аж защита 105гр сработала- оба вентилятора на полную катушку Добавлено через 1 минуту Ладно, в субботу сдвину шестерни распредвалов на доп метку впускного- 1 зуб относительно коленвала по часовой |
проедь с ШПЛ, похоже просто залита
|
| Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб