| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
06.06.2011, 22:27
|
#1
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Почему нет Fuel cut?
 я понимаю что вопрос из разряда почему у меня не ломается- что я делаю не так? но всё же.
Авто в подписи. Турбина эво3.
Что на 902 с 450сс что на 952 с 550сс начисто отсутствует это явление. Если я правильно понял, то возникать оно должно при показаниях расходомера приблизительно равных 1,2б- верно? Просто ещё на 902 ездил на фрибусте и зазевался- опомнился улышав детонацию- уже было 1,4б. Второй раз это было на 952 с 550сс- там я увлёкся и детонация слышимая не появилась- просто краем глаза увидел 1,75б и отпустил педальку.
Не доверять прибору нет оснований тк его показания во первых совпадают с вакуумметром(в пределах его возможностей) во вторых я подставлял другой. В третьих как я и ожидал родной мозг при установке эво3 турбины прочно держит 0,65 хоть тресни.
Поскольку прибор показывает давление во впускном коллекторе воздух через расходомер туда зашёл- почему тогда нет fuel cut? При изменении топливных карт этот параметр не трогался.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
07.06.2011, 17:16
|
#2
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Калининград
Имя: Сергей
Авто: infinity.eclipse GSX RX8 Skyline GTR EVO 9
Сообщений: 249
|
авто при этом не ехало как 1.75 бара ???
|
|
|
07.06.2011, 19:12
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
|
потому что нету расхода воздуха, хоть 3 бара дуй, если мотор его не ест, фуелката не будет.
а как компенсировали форсунки 550?
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
|
|
|
07.06.2011, 21:39
|
#4
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
erik,
Мне сравнивать не с чем.
FET,
Eprom E952A прошивка . Прописаны 570сс(так получилось с давлением) и дедтаймы- взяты с этого форума.
Что значит мотор не ест воздух? А куда он его девает тогда? И вообще- MAF однако- воздух то прошёл через него- значит должно влить бензин. Не может же у меня быть давление в выпуске таким что 1,5б не проходят со впуска.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
07.06.2011, 23:16
|
#5
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
имеется ввиду, что давление есть перед заслонкой, клапанами и т.п., а объем воздуха невелик
|
|
|
08.06.2011, 07:09
|
#6
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
m2x,
Не понимаю- объясни пожалуйста. Ведь раз это давление есть перед клапанами, то оно будет и в цилиндрах.
Судя по картам эта турбина вполне прекрасно дует 1,5
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
08.06.2011, 10:33
|
#7
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
есть еще такое понятие "воздушный поток", так, вроде, называется
|
|
|
08.06.2011, 12:26
|
#8
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Калининград
Имя: Сергей
Авто: infinity.eclipse GSX RX8 Skyline GTR EVO 9
Сообщений: 249
|
Правильно говорят нет расхода воздуха нет нормального ускорения ,при 1.6 бара тебя должно как с пушки с нормальными настройками выстрелить. Бедная смесь ищи как обогатить.Поищу где-то фото было что с расходомером сделать чтобы повалило.
|
|
|
08.06.2011, 14:17
|
#9
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
erik,
Хорошо- жду
Хотя тут мнение ещё поступило что видимо фаза очень короткая- давление создаётся но потребить его двигатель не в состоянии. Так может быть?
Добавлено через 1 час 45 минут
Думаю нет- ведь на эклипсе отсечка есть.
Ладно, тут выяснил что я не один такой. Переименую вопрос- по каким причинам двигатель может не потреблять воздух(рассчёт на давление 1,4кг 100км\ч третья передача полный дроссель)??
Добавлено через 1 минуту
Добавлю: выпуск стандартный- отсутствует катализатор и резонатор, одна банка на конце родная. Вместо удалённых элементов вварены трубы того же диаметра что и основная- 54мм
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Последний раз редактировалось Junkman; 08.06.2011 в 14:18..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
08.06.2011, 14:30
|
#10
|
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: SPB
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser '90 fwd turbo
Сообщений: 39
|
на хх разряжение в коллекторе нормальное? сильно масло жрет?
__________________
Opel Manta B 19S Berlinetta 1976
Opel Rekord 20S E1 Berlina 1981
Chevrolet Beretta 2.8 v6 1989
ну а теперь еще и Plymouth Laser'90 4G63T
Платонов Vkontakte.ru
plotya @drive2.ru
|
|
|
08.06.2011, 15:00
|
#11
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
|
сколько в стоке сил в vr4 c 952 прошивкой?
если 260-280 лс, то на 1.4 фуелката скорее всего не будет, мне кажется на сток валах он должен быть при 1.6-1.7 бара в р-не 4-5 тыс оборотов. А в чем проблема?)
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
|
|
|
08.06.2011, 15:49
|
#12
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
FET,
В стоке там механика. Турбина та же, 510сс и 0,7 давление- 240лс.
У меня акпп, 570сс, вес машины 1500кг примерно- может чуть больше
Проблема в том что при давлении 0,8 машина просто отвратительно едет 402м- скорость на финише 140км\ч- должно быть 150-160 если не ошибаюсь в стоке.
Разгон до 100км\ч пугает- 9,65с. Если с двух педалей и набрать буст 0,5на момент старта то разгон составит 7,6с до 100км\ч. Даже по ощущениям динамика вялая. Расход по городу при частых коротких поездках(3-4 раза по 6-15км) в смешаном режиме- 18л. Лямбда рабочая.Форсунки чистые, фильтра чистые, насос от супры. Расход масла отсутствует практически. Разряжение сейчас на хх 0,7, правда компрессия 10- примерно ровная. Впуск сток галант E39A, свечи иридий 7.
Поездка на фрибусте сразу вызвала вопрос- где фуелкат??? Ведь по логике действительно если его нет, то и расхода нет.
Добавлено через 1 минуту
Причем когда набираешь 0,5 на старте, тормоза машину родные с трудом удерживают
Добавлено через 5 минут
А раз расхода воздуха нет то и мощности нет со всеми вытекающими последствиями
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Последний раз редактировалось Junkman; 08.06.2011 в 15:49..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
08.06.2011, 16:00
|
#13
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Калининград
Имя: Сергей
Авто: infinity.eclipse GSX RX8 Skyline GTR EVO 9
Сообщений: 249
|
По мне так недостача топлива .при нормальной подачи буст выше 1.4 на этой турбе не поднимится как не крути.
|
|
|
08.06.2011, 22:38
|
#14
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
erik,
С чего бы это?
Добавлено через 1 минуту
Откуда недостаточно то? Что, на этой турбе 1,4 бара 570сс не хватит ?
Добавлено через 4 минуты
К тому же тогда просто детонация будет- на 450сс после 1,2 примерно валила адская детонация
Добавлено через 1 минуту
Кстати, когда надавило 1,7 аж защита 105гр сработала- оба вентилятора на полную катушку
Добавлено через 1 минуту
Ладно, в субботу сдвину шестерни распредвалов на доп метку впускного- 1 зуб относительно коленвала по часовой
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Последний раз редактировалось Junkman; 08.06.2011 в 22:38..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
09.06.2011, 05:09
|
#15
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
|
проедь с ШПЛ, похоже просто залита
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|