![]() |
Педаль сцепления
Хочу сделать короткую педаль сцпления - тоесть 4-7 см ход, так как на левой ноге перебиты сухожилия и выжымать родной просто мегадрочение для меня...
Как сделать незнаю, НО! знаю что возможно потомучто взял недавно М3 - и там именно такой ход педальки - совсем маленький тоесть (пусть и очень жосткий - пох) на стоковых Мках (бмв) сцепа достаточно мягкая, и ход дафига (так же как на гто). Бывший владелец Мки невкурсе чё там делали со сцепой, так что узнать как такое провернуть негде... Рубята, подскажите пожалуйста, ато ездить тряся машину невкайф вапще... |
Это слегка геморно... Надо чуток резать и чуток варить... Кароч немного слесарных работ, но педаль станет ощутимо жосче.
|
Вообще он про ход педали говорит, а не про ее длину.
Педаль сцепления, регулируется ходом штока, шток находится за педалью и законтрен гайкой. Снимаешь шплинт, отсоединяешь шток от педали, крутишь его в ту или иную сторону, снова вешаешься, проверяешь и так несколько раз до получения желаемого результата. Главное не переперчить, чтобы не получилось, когда едешь на полувыжатом сцеплении, а то спалишь диск. В общем когда начнеш регулировать все станет понятно как что работает и сколько куда чего крутить. ЗЫ: Не увидел, что вы про 3000ки, я говорил про клипсу, но думаю, что система идентична, либо похожа. |
Punisher, он как раз говорит про общий ход педали, а не её геометрическое расположение "повыше и пониже". Думаю эта регулировка знакома всем.
|
Может просто хорошую сцепу установить И всё будет ок
|
та небудет всё ок - у меня нога не отрываясь от пола может пройти максимум 7-8 см, есси ход педали больше - приходится отрывать ногу от пола - а что дальше я думаю все знают - с оторванной пяткой от пола выжать сцепение плавно почти невозможно...
Вобщем чего хочу - ход педали сделать короче, НО чтобы ход корзины остался тот же что и был (чтоб не спалить сцепление разумеется) вот ищу манипуляции - как ето сделать. |
наверное надо что то делать с ногой?
эффективней должно быть |
юстас, ессип с ногой чёта можно было бы сделать я бы сделал, но как сделать педаль сцепления короткой без ущерба агрегатам всё равно бы спрашивал. Ето реально кайф - оч короткая педаль. (движение у нас не адскае, метров 5 - 10 до следующей машины всегда есть, поетому за жосткий старт я не переживаю.)
Добавлено через 9 минут всё вапрос отпал, тока что нашол как ето сделали на бмв, после осмотра стока и того что у меня. Добавлено через 3 минуты кому интересно - большая шестерёнка делает малый ход, маленькая относительно неё делает больше оборотов. Как на лесопеде. |
|
воспользовавшись переводчиком я понял что подложив шайбы под опорный шарик можно уменьшить ход педали сцепления?
|
Все эт хорошо, недавно менял вакуум сцепления на своем стелсе, и тож заморочился ходом педальки, после 5 попыток получилось. ход педали ограничивается вакуумом полом и датчиком, сначала вкручиваем датчик до конца, педаль опустилась, теперь закручиваем шток вакуумника так чтоб он потянул педаль к полу, как толька это произошло назад 1 оборот, чтоб не повредить мембрану вакуумника, в кабине закончили, теперь под капот, нужен ключ накидной 12 граней на 8 и головка на 7 ими регулируем длинну штока выходящего из вакумника, убираем свободный ход этого штока, тут нужен помошник в кабине, но прижимает сборку педали к перегородке а вы примеряете главный цилиндр на место, я себе сделал натяг примерно в 1 мм, теперь на коробку, проверяем свободный ход на рабочем цилиндре, здесь лечится только изготовлением регулируемого штока.
Своей работой остался доволен, ход меньше чем у газульки. ВАЖНО делайте так чтоб брало в середине, а потом подкручивайте шток на коробке. |
| Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб