![]() |
EGR, глушим клапан оптимальным способом
Занялся глушением EGR клапана, ваши мнения и мысли по ниже изложенному. более актуально для владельцев с 420А но мысли разные нужны, мысли разные важны.
http://img94.imageshack.us/img94/489/egr2edit.th.jpg заглушил сегодня порт 1, для входа вакуума в соленойд EGR, как советуют делать на сайте http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/egr.htm вопр2 и схема упоминаемая тут http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../EGR/index.htm далее на крайслер клубе "неоноводов" показана схема дальнейшего глушения, а именно: 1.соединить трубками разъема 2 и 3 тем самым замкнув вакуумный преобразователь на самом себе с этим вариантом я полностью согласен 2. соединить трубками 4 и 5 тем самым замкнув клапан EGR. два вопроса! 1.вот тут вопрос, а не лучше ли заглушить 4 и 5 по отдельности?? нужно ли их соединять... тут как я понимаю все дело в механизме 2.или же достаточно того что я закрыл порт 1??? |
чтобы просто сделать клапан не рабочим надо под него поставить сплошную прокладку без отверстий или заглушку на коллектор по форме фланца с выкидыванием клапана
в г1 можно безболезненно выкинуть и все остальное включая соленоиды http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...trolia-1g.html в г2 с 63-м мотором на сток мозгах вроде как минимум один из соленоидов должен остаться, иначе загорится чек |
booker, про прокладку, я в курсе, там два болта, один хорошо выкручивается, другой намертво(замачивал - бесполезняк), имея богатый опыт сворачивания голов болтам и так же опыт, когда болт ломал резьбу внутри тела, рассматриваем вариант без прокладки. гимор с восстановлением резьбы или рассверливанием в теле дв совсем не нужен.
|
на 420а моторе может повлиять на расход топлива в лучшую сторону?смысл всего этого? - больше места под капотом и ?
|
Смысл не в расходе, смысл:
1.в стабильности работы дв, малые обороты, холостой ход (если клапан плохо закрывается) 2.тяга на низких, ибо клапан открыт от 900 до 4000тысяч 3.меньше засирается движок, так как туда не подаются уже отработанные газы по расходу приблизительно все должно остаться по старому. Глушение этого клапна в теории вообще не ведет к экономиии, а в теории к незначительному увеличению расхода, поскольку при открытом клапане, там подается менее концентрированная смесь, чем нежели когда он закрыт. Другое дело что на практике, для того что бы авто побежало, мы!: начинаем давить. крутить... по этому как практика показала по собранной инфе, расход обычно остается на том же уровне. Итого: глушение дает стабильную работы дв. меньше грязи, большую динамику на низах, до 4000, что для меня актуально. Если тебя интересует расход, то копай в двух направлениях: форсунки-инжектор (чистка/исправность) первая лямбда в коллекторе (она же кислородный датчик) ее неверные показания ведут к перерасходу и прочим последствиям, поскольку насколько я знаю. именно в первую очередь на основании данных с лямбды, ECU задает готовящиеся смеси. |
на 420 хз..на 4г63( г1),на 3х машинах выкидывал,все гуд,трубки пробывал глушить и кольцевать,разнице неувидел,но всеже оставлял глушеными каждую поотдельности"
|
а как вообще удалить систему ЕГР на 420 Вообще что бы ее не было но по грамотному. Пишите в личку или кидайте ссылки с удовольствием почитаю всем спасибо
|
егр
Привет у меня тоже машинка клепа 420 мотор ,помоги по клапану егр,как заглушил,куда поставил обманку в виде соленода,буду очень признателен.С уважением дмитрий
|
Цитата:
|
| Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб