реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 21.06.2011, 21:14   #1
komendatore
 
Аватар для komendatore
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Moscow
Имя: Антон
Авто: Hyundai TG 2.7 GLS AT; ex Eagle Talon 2G
Сообщений: 574
EGR, глушим клапан оптимальным способом

Занялся глушением EGR клапана, ваши мнения и мысли по ниже изложенному. более актуально для владельцев с 420А но мысли разные нужны, мысли разные важны.



заглушил сегодня порт 1, для входа вакуума в соленойд EGR, как советуют делать на сайте
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/egr.htm
вопр2
и схема упоминаемая тут http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../EGR/index.htm

далее
на крайслер клубе "неоноводов"
показана схема дальнейшего глушения, а именно:
1.соединить трубками разъема 2 и 3 тем самым замкнув вакуумный преобразователь на самом себе
с этим вариантом я полностью согласен
2. соединить трубками 4 и 5 тем самым замкнув клапан EGR.

два вопроса!
1.вот тут вопрос, а не лучше ли заглушить 4 и 5 по отдельности??
нужно ли их соединять...
тут как я понимаю все дело в механизме
2.или же достаточно того что я закрыл порт 1???
__________________
Будем Крым на хлеб намазывать
K.S. "Будь кем хочешь, делай что хочешь"
"Паровозик, ни кто бы не тронул! Только, через мой труп"

Последний раз редактировалось komendatore; 21.06.2011 в 21:22..
komendatore вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.06.2011, 21:53   #2
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
чтобы просто сделать клапан не рабочим надо под него поставить сплошную прокладку без отверстий или заглушку на коллектор по форме фланца с выкидыванием клапана

в г1 можно безболезненно выкинуть и все остальное включая соленоиды
http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...trolia-1g.html

в г2 с 63-м мотором на сток мозгах вроде как минимум один из соленоидов должен остаться, иначе загорится чек
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.06.2011, 22:08   #3
komendatore
 
Аватар для komendatore
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Moscow
Имя: Антон
Авто: Hyundai TG 2.7 GLS AT; ex Eagle Talon 2G
Сообщений: 574
booker, про прокладку, я в курсе, там два болта, один хорошо выкручивается, другой намертво(замачивал - бесполезняк), имея богатый опыт сворачивания голов болтам и так же опыт, когда болт ломал резьбу внутри тела, рассматриваем вариант без прокладки. гимор с восстановлением резьбы или рассверливанием в теле дв совсем не нужен.
__________________
Будем Крым на хлеб намазывать
K.S. "Будь кем хочешь, делай что хочешь"
"Паровозик, ни кто бы не тронул! Только, через мой труп"
komendatore вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.06.2011, 13:19   #4
Lado
 
Аватар для Lado
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Georgia, Batumi
Имя: Lado
Авто: Mitsubishi Eclipse 2.0 420A, FWD, 98, Automat, янки nearly stock nah
Сообщений: 102
на 420а моторе может повлиять на расход топлива в лучшую сторону?смысл всего этого? - больше места под капотом и ?
__________________
I'd rather die on my feet then keep living on my knees
Lado вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.06.2011, 23:37   #5
komendatore
 
Аватар для komendatore
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Moscow
Имя: Антон
Авто: Hyundai TG 2.7 GLS AT; ex Eagle Talon 2G
Сообщений: 574
Смысл не в расходе, смысл:
1.в стабильности работы дв, малые обороты, холостой ход (если клапан плохо закрывается)
2.тяга на низких, ибо клапан открыт от 900 до 4000тысяч
3.меньше засирается движок, так как туда не подаются уже отработанные газы

по расходу приблизительно все должно остаться по старому. Глушение этого клапна в теории вообще не ведет к экономиии, а в теории к незначительному увеличению расхода, поскольку при открытом клапане, там подается менее концентрированная смесь, чем нежели когда он закрыт. Другое дело что на практике, для того что бы авто побежало, мы!: начинаем давить. крутить... по этому как практика показала по собранной инфе, расход обычно остается на том же уровне.
Итого: глушение дает стабильную работы дв. меньше грязи, большую динамику на низах, до 4000, что для меня актуально.

Если тебя интересует расход, то копай в двух направлениях:
форсунки-инжектор (чистка/исправность)
первая лямбда в коллекторе (она же кислородный датчик) ее неверные показания ведут к перерасходу и прочим последствиям, поскольку насколько я знаю. именно в первую очередь на основании данных с лямбды, ECU задает готовящиеся смеси.
__________________
Будем Крым на хлеб намазывать
K.S. "Будь кем хочешь, делай что хочешь"
"Паровозик, ни кто бы не тронул! Только, через мой труп"

Последний раз редактировалось komendatore; 23.06.2011 в 23:46..
komendatore вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2011, 16:41   #6
lazaret
 
Аватар для lazaret
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
на 420 хз..на 4г63( г1),на 3х машинах выкидывал,все гуд,трубки пробывал глушить и кольцевать,разнице неувидел,но всеже оставлял глушеными каждую поотдельности"
__________________
http://vkontakte.ru/id653613
lazaret вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2011, 22:11   #7
SnOOpY_crew
 
Аватар для SnOOpY_crew
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Московская область г. Истра
Имя: Витос
Авто: G2 2.0Т МТ FWD(4G63T D32A 1997) JAP
Сообщений: 65
а как вообще удалить систему ЕГР на 420 Вообще что бы ее не было но по грамотному. Пишите в личку или кидайте ссылки с удовольствием почитаю всем спасибо
SnOOpY_crew вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2015, 08:21   #8
димарик_екб
 
Аватар для димарик_екб
 
Регистрация: 06.02.2015
Адрес: екатеринбург
Имя: дмитрий
Авто: Mitsubishi Eclipse g2
Сообщений: 3
егр

Привет у меня тоже машинка клепа 420 мотор ,помоги по клапану егр,как заглушил,куда поставил обманку в виде соленода,буду очень признателен.С уважением дмитрий
димарик_екб вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.01.2016, 00:12   #9
snake
 
Аватар для snake
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
Цитата:
Сообщение от димарик_екб Посмотреть сообщение
Привет у меня тоже машинка клепа 420 мотор ,помоги по клапану егр,как заглушил,куда поставил обманку в виде соленода,буду очень признателен.С уважением дмитрий
Сегодня проделал данную процедуру. Поставил 3 металлические заглушки. Одна где егр прикручивается к двигателю , вторая на выходе егра , третья на впускном коллекторе куда входит железная труба с егр . Саму трубу вообще убрал. Думал и егр убрать , но оставил чтобы клапан управляющий им не болтался в воздухе. На клапане вход-выход заглушил по отдельности фишку оставил на месте воизбежании ошибок, вакумную трубку идущую на него с коллектора убрал , и на коллекторе выход от нее заглушил , так-же заглушил вакумный вход на самом егр дабы пыль в него не летела , а вдруг когда понадобится . Результатом очень доволен , разницу почувствовал. Двигатель работает ровнее и мягче.
snake вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Клапан keeper 274 Куплю запчасть на DSM 0 03.10.2016 19:45
что за клапан? P!T Обслуживание и Эксплуатация 3Si 11 06.07.2015 12:26
3G EGR клапан Gmes Обслуживание и Эксплуатация DSM 26 26.01.2015 14:57
420a Клапан EGR STING Обслуживание и Эксплуатация DSM 87 17.12.2014 10:11
6G72 Клапан EGR(Клапан системы рециркуляции отработавших газов) NiTRiX Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 04.07.2014 22:29

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб