![]() |
Помогите пжлст! Много вопросов с фотографиями по электрике...
Все детали от G1:
1) Вот эти форсунки - это атмо или турбо? Вроде на них написано MDL450. http://img695.imageshack.us/img695/83/qx2u0004mini.jpg http://img29.imageshack.us/img29/44/qx2u0005mini.jpg 2) Этот повер транзистор. Как проверить его работоспособность? Атмо и турбо транзисторы отличаются или они одинаковые? http://img844.imageshack.us/img844/9...2u0006mini.jpg 3) Клапан обратки топлива. Как проверить работает или нет? Дело в том, что начали его снимать, а из той трубки, куда подсоединяется вакуумная трубка от соленоида потек бензик. http://img41.imageshack.us/img41/810/qx2u0009mini.jpg 4) Катушки зажигания. Как проверить их работоспособность? И отличаются ли атмо и турбо? http://img577.imageshack.us/img577/7...2u0010mini.jpg http://img811.imageshack.us/img811/3...2u0012mini.jpg 5) Из впускного коллектора отходят 2 трубки со стороны топливной рейки. Одна тонкая для вакуумного шланга, который идет к соленоиду обратки топлива, а второй? Или я вообще ошибаюсь? http://img8.imageshack.us/img8/2203/qx2u0014mini.jpg Правильно я их отметил на фотографии? И если правильно, как подключить соленоид обратки топлива правильно? http://img198.imageshack.us/img198/1...2u0015mini.jpg 6) На генераторе 2 клеммы под гайку и одна под пластиковую клемму. С пластиковой ясно. А вот две под болт? На ту, что меньшего диаметра налезает стоковая клемка косы. На вторую с резьбой, что бОльшего диаметра ничего не налезает. Что к ней должно быть прикручено? Фото: http://img690.imageshack.us/img690/1...2u0017mini.jpg 7) Около резисторпака висит две клеммы (мама и папа), обе по 6 контактов. Одна идет под часики, а вторая подо что? И та, которая под часики какая именно? Фото: http://img716.imageshack.us/img716/7...2u0019mini.jpg 8) В салоне слева от водительской левой ноги после сборки висит свободный разъем. Для чего он нужен? Фото: http://img192.imageshack.us/img192/2...2u0022mini.jpg |
1) По повер транзистору и катушкам четко описана процедура проверки в мануале, разницы между т и н\т нету.
2) клапан обратки не должен пропускать воздух через конец вакуумника -проверь продувкой компрессором. Он должен пропускать бенз когда в вакуумной трубке есть вакуум. Зависимость прямо пропорциональная. 3) Трубки из коллектора: правая - верно. Левая на турбо идет к бай пасу. 4) по клеммам не очень понял, но то чно не на часики, на часики идет 3 контакта и в 1 ряд. |
Клема у левой ноги похожа на диагностический разъем,ну на 3си у меня именно так)
Левая трубка с крышки на байпас |
По пункту 2. О клапане обратки топлива. То, что он не должен пропускать воздух ясно. Зато он пропускает бензин. Значит точно тю-тю ему??? Грубо говоря бензик попадает в тоненький вакуумный шланг, который идет к соленоиду...
По Часикам.... все часики 4х контактные точно. Плюс, Минус, сигнал с датчика колена, сигнал с датчика распреда. И там оба разъема 4х контактные. Только вот не ясно который к часам идет... Добавлено через 14 секунд А форсунки никто не может отличить? Добавлено через 2 минуты По пункту 8 Клемма эта точно не диагностическая, т.к. для диагноста клемма висит на блоке предов под торпедой. И она меньше раза в два. И она в резинке специальной.... А это с жирными проводами и жирными разъемами... |
Форсы турбо. Атмо макрировка другая. Атмо европа 275 форсы, америка 245 вроде. у тя 450 это турбо
|
Artem2011, ни один из этих разъемов не от часов. На часы они в 1 ряд - узкие.
|
1. Форсунки турбовые.
2. Повер транзистор, т.е коммутатор, на фотке от атмо, от турбо он другой, на атмо 5 контактов, на турбо на сколько помню 7, в общем отличаются они координально. 3. Х.з., там мембрана стоит, чем больше давление во впуске, тем сильней перекрывается обратка, думаю можно проверить померив давление в рейке. На герметичность его не проверял. Но, если клапан обратки поврежден, то обычно бенз стекает в бак самотеком, т.е. первый старт тачки сопровождается продолжительной прокруткой стартера (пока подкачивается бенз по магистрали). 4. Атмо и турбо, по идее не должны отдичаться, но не уверен. Проверить можно измерив сопротивление, оно должно быть одинаковым между обмотками и главное обмотки не должны звониться на корпус. 5. Из коллектора один сигнал идет на топливный регулятор, второй должен идти на байпас. 6. По генератору, фотка слишком близкая, я не вижу полностью. Клема пластиковая идет на реле регулятор, вторая клема должна прикручиваться на выход генератора, т.е. с нее идет напряжение в систему. Сделай чуть более крупный план гены, я скажу точней. 7. Не знаю. 8. Тоже не в курсе, но свободные клемы часто остаются т.к. проводка одна под разные комплектации. Т.е. если ты ничего в районе этой клемы не видишь, то так ее и оставь. |
1. форсы турбо
2. повер-транзистор атмо и турбо не отличаются, 5-контактный ставился на 1990 год, дальше шли 7-контактные на твоем фото похоже 5-контактный 3. если потек бенз из вакуумной трубки значит скорее всего пробита мембрана 4. катушки атмо-турбо разницы нет, есть отличие в модуле тахометра 1990 год и позже на твоем фото 1990 год 7. это идет на тпс и концевик дросселя, проводка 1990 года, нужен и дроссель к ней 1990 года, разница именно в подключении этих датчиков, ну и мхх там по другому расположен, хотя подключается одинаково 8. должна идти в дверь на стеклоподъемники, если они у тебя электро Добавлено через 2 минуты и профиль авто заполни как положено http://www.dsm-club.org/forum/obshii...novichkov.html |
1) Форсунки определились - турбовые. Спасибо!
2) На косе под транзистор 5 контактов. Сам транзистор тоже 5 контактов. Определились, спасибо! 3) С обратным клапаном понял, Спасибо! Кстати, атмо и турбо клапана обратки разные же???? 4) С катушками Спасибо, Понял. 5) Понял с выходами из впускного коллектора. 6) Короче... Из стоковой заводской косы выходит пучек проводов на гену. Один пучек на конце в пластиковой клемме. Она вставляется в гену. С этим всё ясно. Из косы выходит еще два медных толстых белых провода. На конце они соединены одной металлической клеммкой с отверстием. Дак вот эта клеммка налезает только на малую резьбу. НО Большая резьба медная... она не задействована. Странно... Выглядик, как основная... Вот фотография: http://img717.imageshack.us/img717/9...u0017mini2.jpg 7) Дело в том, что тогда нет клеммы под часики.... после клемм форсунок идут ответвления под Лямбду, температуру антифриза и температуру на стрелку. Всё. До форсунок клеммы на повертранзистор и катушки. До них на компрессор кондея и датчик детонации, потом на уровень тормозухи, далее 3 клеммы (одна на резистор пак и две свободные по 4 разъема, которые на фотографии). Одна болтается одинарная (выставлять часики).... Проводка и вправду 90 года. Никто не может у себя поглядеть куда подключаются часики (у которых не на корпусе разъем, а провод)??? 8) Все понял! Точно, спасибо! Добавлено через 10 минут И кстати, на этой фотографии: http://img198.imageshack.us/img198/1...2u0015mini.jpg Я правильно понял, что правый - соленоид буста? Или это соленоид EGR? |
По генератору.
Нижняя мелкая клема, она для фиксации проводки и возможно на нее идет минус. Верхняя клема это выход с генератора, на нее надо надеть клему, которая должна подходить к толстому черному проводу. |
3. регуляторы на атмо и турбо разные, каждый под свое давление
7. часики подключаются к 4-контактой квадратной фишке |
Еще доп. вопросы:
По пункту 2: В мануале есть инструкция по проверке транзистора только на 7 контактов. У нас 5 контактов. Кто знает как его проверить? По пункту 3: Как отличить регулятор от атмо или турбо? У кого он есть (турбо) куплю. Вопрос два: Если подключить вакуум на этот топливный регулятор не через соленоид (клапан), а напрямую к впускному коллектору, нормально? По пункту 4: В мануале есть инструкция по проверке катушек зажигания только на 3х контактную фишку. У нас 4 контакта. Кто знает как её проверить? |
по генератору: меньшая шпилька - на подкапотный блок предов (ALT), крупная шпилька на +АКБ
Добавлено через 18 минут Цитата:
http://img560.imageshack.us/img560/4...aperimageq.jpg Uploaded with ImageShack.us |
Спасибо... только по схеме вообще не могу понять что и как проверять...(
|
ну, там все просто. на твоей фотке есть обозначения контактов на транзюке, они же и на схеме. при включенном зажигании при замыкании входов на транзюке на массу будут искры на катушке. это проверка "на коленке". а по уму надо прицепить часики и крутить их рукой - включится бензонасос (его лучше на это время отключить), защелкают форсы и на свечах (лучше повесить снаружи на массу) будет искра попарно 1и4 и 2и3
|
| Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб