ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Помогите пжлст! Много вопросов с фотографиями по электрике... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=43671)

Artem2011 15.08.2011 17:58

Помогите пжлст! Много вопросов с фотографиями по электрике...
 
Все детали от G1:
1) Вот эти форсунки - это атмо или турбо? Вроде на них написано MDL450.
http://img695.imageshack.us/img695/83/qx2u0004mini.jpg
http://img29.imageshack.us/img29/44/qx2u0005mini.jpg

2) Этот повер транзистор. Как проверить его работоспособность? Атмо и турбо транзисторы отличаются или они одинаковые?
http://img844.imageshack.us/img844/9...2u0006mini.jpg

3) Клапан обратки топлива. Как проверить работает или нет? Дело в том, что начали его снимать, а из той трубки, куда подсоединяется вакуумная трубка от соленоида потек бензик.
http://img41.imageshack.us/img41/810/qx2u0009mini.jpg

4) Катушки зажигания. Как проверить их работоспособность? И отличаются ли атмо и турбо?
http://img577.imageshack.us/img577/7...2u0010mini.jpg
http://img811.imageshack.us/img811/3...2u0012mini.jpg

5) Из впускного коллектора отходят 2 трубки со стороны топливной рейки. Одна тонкая для вакуумного шланга, который идет к соленоиду обратки топлива, а второй? Или я вообще ошибаюсь?
http://img8.imageshack.us/img8/2203/qx2u0014mini.jpg
Правильно я их отметил на фотографии? И если правильно, как подключить соленоид обратки топлива правильно?
http://img198.imageshack.us/img198/1...2u0015mini.jpg

6) На генераторе 2 клеммы под гайку и одна под пластиковую клемму. С пластиковой ясно.
А вот две под болт? На ту, что меньшего диаметра налезает стоковая клемка косы. На вторую с резьбой, что бОльшего диаметра ничего не налезает. Что к ней должно быть прикручено? Фото:
http://img690.imageshack.us/img690/1...2u0017mini.jpg

7) Около резисторпака висит две клеммы (мама и папа), обе по 6 контактов.
Одна идет под часики, а вторая подо что? И та, которая под часики какая именно? Фото:
http://img716.imageshack.us/img716/7...2u0019mini.jpg

8) В салоне слева от водительской левой ноги после сборки висит свободный разъем. Для чего он нужен? Фото:
http://img192.imageshack.us/img192/2...2u0022mini.jpg

Parus 15.08.2011 19:50

1) По повер транзистору и катушкам четко описана процедура проверки в мануале, разницы между т и н\т нету.
2) клапан обратки не должен пропускать воздух через конец вакуумника -проверь продувкой компрессором. Он должен пропускать бенз когда в вакуумной трубке есть вакуум. Зависимость прямо пропорциональная.
3) Трубки из коллектора: правая - верно. Левая на турбо идет к бай пасу.
4) по клеммам не очень понял, но то чно не на часики, на часики идет 3 контакта и в 1 ряд.

pit8ull 16.08.2011 01:05

Клема у левой ноги похожа на диагностический разъем,ну на 3си у меня именно так)
Левая трубка с крышки на байпас

Artem2011 16.08.2011 04:06

По пункту 2. О клапане обратки топлива. То, что он не должен пропускать воздух ясно. Зато он пропускает бензин. Значит точно тю-тю ему??? Грубо говоря бензик попадает в тоненький вакуумный шланг, который идет к соленоиду...

По Часикам.... все часики 4х контактные точно. Плюс, Минус, сигнал с датчика колена, сигнал с датчика распреда. И там оба разъема 4х контактные. Только вот не ясно который к часам идет...

Добавлено через 14 секунд
А форсунки никто не может отличить?

Добавлено через 2 минуты
По пункту 8
Клемма эта точно не диагностическая, т.к. для диагноста клемма висит на блоке предов под торпедой. И она меньше раза в два. И она в резинке специальной.... А это с жирными проводами и жирными разъемами...

WildNOX 16.08.2011 05:26

Форсы турбо. Атмо макрировка другая. Атмо европа 275 форсы, америка 245 вроде. у тя 450 это турбо

Parus 16.08.2011 07:48

Artem2011, ни один из этих разъемов не от часов. На часы они в 1 ряд - узкие.

Punisher 16.08.2011 13:09

1. Форсунки турбовые.

2. Повер транзистор, т.е коммутатор, на фотке от атмо, от турбо он другой, на атмо 5 контактов, на турбо на сколько помню 7, в общем отличаются они координально.

3. Х.з., там мембрана стоит, чем больше давление во впуске, тем сильней перекрывается обратка, думаю можно проверить померив давление в рейке. На герметичность его не проверял. Но, если клапан обратки поврежден, то обычно бенз стекает в бак самотеком, т.е. первый старт тачки сопровождается продолжительной прокруткой стартера (пока подкачивается бенз по магистрали).

4. Атмо и турбо, по идее не должны отдичаться, но не уверен. Проверить можно измерив сопротивление, оно должно быть одинаковым между обмотками и главное обмотки не должны звониться на корпус.

5. Из коллектора один сигнал идет на топливный регулятор, второй должен идти на байпас.

6. По генератору, фотка слишком близкая, я не вижу полностью. Клема пластиковая идет на реле регулятор, вторая клема должна прикручиваться на выход генератора, т.е. с нее идет напряжение в систему. Сделай чуть более крупный план гены, я скажу точней.

7. Не знаю.

8. Тоже не в курсе, но свободные клемы часто остаются т.к. проводка одна под разные комплектации. Т.е. если ты ничего в районе этой клемы не видишь, то так ее и оставь.

booker 16.08.2011 14:54

1. форсы турбо

2. повер-транзистор атмо и турбо не отличаются, 5-контактный ставился на 1990 год, дальше шли 7-контактные
на твоем фото похоже 5-контактный

3. если потек бенз из вакуумной трубки значит скорее всего пробита мембрана

4. катушки атмо-турбо разницы нет, есть отличие в модуле тахометра 1990 год и позже
на твоем фото 1990 год

7. это идет на тпс и концевик дросселя, проводка 1990 года, нужен и дроссель к ней 1990 года, разница именно в подключении этих датчиков, ну и мхх там по другому расположен, хотя подключается одинаково

8. должна идти в дверь на стеклоподъемники, если они у тебя электро

Добавлено через 2 минуты
и профиль авто заполни как положено http://www.dsm-club.org/forum/obshii...novichkov.html

Artem2011 16.08.2011 16:21

1) Форсунки определились - турбовые. Спасибо!
2) На косе под транзистор 5 контактов. Сам транзистор тоже 5 контактов. Определились, спасибо!

3) С обратным клапаном понял, Спасибо! Кстати, атмо и турбо клапана обратки разные же????
4) С катушками Спасибо, Понял.
5) Понял с выходами из впускного коллектора.

6) Короче... Из стоковой заводской косы выходит пучек проводов на гену. Один пучек на конце в пластиковой клемме. Она вставляется в гену. С этим всё ясно. Из косы выходит еще два медных толстых белых провода. На конце они соединены одной металлической клеммкой с отверстием. Дак вот эта клеммка налезает только на малую резьбу. НО Большая резьба медная... она не задействована. Странно... Выглядик, как основная...
Вот фотография:
http://img717.imageshack.us/img717/9...u0017mini2.jpg

7) Дело в том, что тогда нет клеммы под часики.... после клемм форсунок идут ответвления под Лямбду, температуру антифриза и температуру на стрелку. Всё. До форсунок клеммы на повертранзистор и катушки. До них на компрессор кондея и датчик детонации, потом на уровень тормозухи, далее 3 клеммы (одна на резистор пак и две свободные по 4 разъема, которые на фотографии). Одна болтается одинарная (выставлять часики).... Проводка и вправду 90 года.
Никто не может у себя поглядеть куда подключаются часики (у которых не на корпусе разъем, а провод)???

8) Все понял! Точно, спасибо!

Добавлено через 10 минут
И кстати, на этой фотографии:
http://img198.imageshack.us/img198/1...2u0015mini.jpg

Я правильно понял, что правый - соленоид буста? Или это соленоид EGR?

Punisher 16.08.2011 16:25

По генератору.
Нижняя мелкая клема, она для фиксации проводки и возможно на нее идет минус.
Верхняя клема это выход с генератора, на нее надо надеть клему, которая должна подходить к толстому черному проводу.

booker 16.08.2011 16:25

3. регуляторы на атмо и турбо разные, каждый под свое давление

7. часики подключаются к 4-контактой квадратной фишке

Artem2011 20.08.2011 20:35

Еще доп. вопросы:

По пункту 2:
В мануале есть инструкция по проверке транзистора только на 7 контактов. У нас 5 контактов. Кто знает как его проверить?

По пункту 3:
Как отличить регулятор от атмо или турбо? У кого он есть (турбо) куплю.
Вопрос два: Если подключить вакуум на этот топливный регулятор не через соленоид (клапан), а напрямую к впускному коллектору, нормально?

По пункту 4:
В мануале есть инструкция по проверке катушек зажигания только на 3х контактную фишку. У нас 4 контакта. Кто знает как её проверить?

Suhrob 20.08.2011 21:07

по генератору: меньшая шпилька - на подкапотный блок предов (ALT), крупная шпилька на +АКБ

Добавлено через 18 минут
Цитата:

По пункту 2:
В мануале есть инструкция по проверке транзистора только на 7 контактов. У нас 5 контактов. Кто знает как его проверить?
...
По пункту 4:
В мануале есть инструкция по проверке катушек зажигания только на 3х контактную фишку. У нас 4 контакта. Кто знает как её проверить?
может поможет картинка:
http://img560.imageshack.us/img560/4...aperimageq.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Artem2011 20.08.2011 21:21

Спасибо... только по схеме вообще не могу понять что и как проверять...(

Suhrob 20.08.2011 21:26

ну, там все просто. на твоей фотке есть обозначения контактов на транзюке, они же и на схеме. при включенном зажигании при замыкании входов на транзюке на массу будут искры на катушке. это проверка "на коленке". а по уму надо прицепить часики и крутить их рукой - включится бензонасос (его лучше на это время отключить), защелкают форсы и на свечах (лучше повесить снаружи на массу) будет искра попарно 1и4 и 2и3


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб