ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Что можно сделать с ГБЦ как доработать? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=43781)

Макс 19.08.2011 12:24

Что можно сделать с ГБЦ как доработать?
 
Видел на ютубе видео как парень дорабатывает головы путем шлифовки,проточки,полировки как я понял увеличивал каналы впуска-выпуска и изменил немного камеру сгорания.Я заметил что на гт3000 судя по прокладке не соответствие каналов и коллекторов+еще к тому дырки на прокладке намного больше чем сами каналы это все я так понимаю влияет на работу мотора.Поискав инфо про доработку голов наткнулся на противоречие этому ролику там написано что переходы между коллекторами и каналами желательно убрать,каналы шлифануть(убрать заводские прорехи)полернуть весь впуск но оставить шероховатости чтобы бензин лучше испарялся.Шлифануть выпуск но не полировать(Это бессмысленное дело) а паренек тот отполировал все до блеска:de: Как правильнее будет сделать эту процедуру?:rolleyes: И что это вообще даст турбовой машине???:confused: Подскажите если кто что знает или имел опыт в доработке ГБЦ.:bw:

Андрей_GTO 19.08.2011 13:43

Макс, всё это имеет смысл только в совокупности с другими операциями. А именно:
- замена клапанных пружин
- возможно, замена клапанов
- другие распредвалы
- увеличение максимальных оборотов

Само-по себе (отдельно) это мало что даст, т.е. только в комплексе с другими мероприятиями.
По соотношению трудозатраты - результат это одна из самых "дорогих" операций (если делать её отдельно).
"На глаз" различия вообще боюсь, что заметны не будут.

Тут мало просто отполировать, надо ещё и знать как и где именно "растачивать". Занимаются этим обычно отдельные конторы за отдельные (и весьма немаленькие) деньги.

ШВЕД 19.08.2011 14:06

(1) ГБЦ от 3000 в руках не держал но подразумеваю что по качеству не очень далеко ушла от ГБЦ Г2.
головы от Г1 и Г2 я пилил вдоль и поперек. и могу сказать что их качество далеко от идеала. сглаживание огрехов заводской отливки никогда не помешает. но:

(2) логика основной задачи такова:

нужно максимизировать наполнение цилиндров -> увеличить пропускное сечение клапанов (=переход на клапана бОльшего размера) и увеличение времени открытия клапанов (=новые распреды, новые пружины, новые втулки) -> уменьшить сопротивление потоку (=убрать все выступы, все сгладить и полирнуть, возможно расточить каналы).

после этого нужно будет настроить топливную смесь на новый характер наполнения.

насчет затрат:

если отдать кому-то на сторону то за расточку и полировку каналов возьмут космические деньги по сравнению с реальными затратами (20-30К руб могут смело запросить).

- реально же купить за 5000 руб высокооборотистую шлифмашинку/бормашинку с гибким валом и комплект всевозможных насадок и самому за пару дней расточить все каналы.
- выбить стоковые направляющие клапанов можно самостоятельно бесплатно (нужна только плита для разогрева башки)
- седла менять лучше в специализированной фирме чтобы гарантировали соосность

в общем как обычно глаза боятся а руки делают.
собственно уже обсуждалось кое-что: http://www.dsm-club.org/forum/tuning...ka-golovy.html

вот из ветки по ссылке выше фотки стоковой Г2 башки (качество ГБЦ ужасное): http://www.dsm-club.org/forum/tuning...html#post78975

Макс 20.08.2011 13:03

Если без замены валов и клапанов/пружин потому что достать это все будет оч не легко и не дешево (расточить,полирнуть и убрать погрехи отлива завода)-это что то даст?

ШВЕД 20.08.2011 13:06

ну что-то безусловно даст но эффект будет малозначительный. думаю и вовсе незаметный.
проще буст поднять.

Andre_3000gt 20.08.2011 17:22

Мы делаем портинг ГБЦ. с проливанием

ШВЕД 20.08.2011 17:37

Цитата:

Сообщение от Andre_3000gt (Сообщение 621265)
с проливанием

с "полированием" каналов или с "проливкой" водой (=гидроанализ потока) ?

Макс 20.08.2011 18:10

Цитата:

Сообщение от Andre_3000gt (Сообщение 621265)
Мы делаем портинг ГБЦ. с проливанием

Наверно по безумной цене?:rolleyes:

Andre_3000gt 20.08.2011 19:27

да по безумной всего 1500 долларов за две головы. Но у нас портинг самый большой существующий в мире, а 3СХ берет за подобную работу не меньше 2200 за пару.

если надо фото могу выслать на емейл

Макс 20.08.2011 19:44

Да цена впечатляет)спасибо Андре за информацию но мне это пока не по зубам)Я просто хочу перед сборкой немного подделать головы чтобы они были в идеале.Уберу зазубрины косяки заводского отлива и полирну(может поможет)Кстати кто знает про CP Pistons как они?И какой на гт 3000 последний ремонт поршней?Обьем с поршнями 91.9 увеличиться?

Shum 22.08.2011 00:43

Макс, вот эта страничка моего бортовика в кратце тебе объяснит процедуру.

Макс 26.08.2011 13:57

Самое интересное я обнаружил при шлифовке каналов то что одна головка была сделана специалистом а вторая человеком с кривыми руками мля)))выпускные каналы как будто дрелью просверлили и все причем как зря(((((а впуск как будто головы с разных машин....п.с. Совести совсем нет у них(

AshicoRacing 04.03.2012 03:15

Цитата:

Сообщение от Andre_3000gt (Сообщение 621265)
Мы делаем портинг ГБЦ. с проливанием

мне интересно а что вы там проливаете ? где можно посмотреть ваши работы по доработки гбц и продувки на стенде ?

Макс 06.03.2012 01:51

Цитата:

Сообщение от AshicoRacing (Сообщение 682850)
мне интересно а что вы там проливаете ? где можно посмотреть ваши работы по доработки гбц и продувки на стенде ?

Это расточка впускных каналов и их шлифовка -полировка:)

AshicoRacing 06.03.2012 02:44

Цитата:

Сообщение от Макс (Сообщение 683783)
Это расточка впускных каналов и их шлифовка -полировка:)

а что тогда проливают ?


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб