реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Тюнинг 3Si

Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд)

Ответ
Опции темы
Старый 19.08.2011, 12:24   #1
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
Что можно сделать с ГБЦ как доработать?

Видел на ютубе видео как парень дорабатывает головы путем шлифовки,проточки,полировки как я понял увеличивал каналы впуска-выпуска и изменил немного камеру сгорания.Я заметил что на гт3000 судя по прокладке не соответствие каналов и коллекторов+еще к тому дырки на прокладке намного больше чем сами каналы это все я так понимаю влияет на работу мотора.Поискав инфо про доработку голов наткнулся на противоречие этому ролику там написано что переходы между коллекторами и каналами желательно убрать,каналы шлифануть(убрать заводские прорехи)полернуть весь впуск но оставить шероховатости чтобы бензин лучше испарялся.Шлифануть выпуск но не полировать(Это бессмысленное дело) а паренек тот отполировал все до блеска:de: Как правильнее будет сделать эту процедуру?:rolleyes: И что это вообще даст турбовой машине???:confused: Подскажите если кто что знает или имел опыт в доработке ГБЦ.
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2011, 13:43   #2
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Макс, всё это имеет смысл только в совокупности с другими операциями. А именно:
- замена клапанных пружин
- возможно, замена клапанов
- другие распредвалы
- увеличение максимальных оборотов

Само-по себе (отдельно) это мало что даст, т.е. только в комплексе с другими мероприятиями.
По соотношению трудозатраты - результат это одна из самых "дорогих" операций (если делать её отдельно).
"На глаз" различия вообще боюсь, что заметны не будут.

Тут мало просто отполировать, надо ещё и знать как и где именно "растачивать". Занимаются этим обычно отдельные конторы за отдельные (и весьма немаленькие) деньги.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2011, 14:06   #3
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
(1) ГБЦ от 3000 в руках не держал но подразумеваю что по качеству не очень далеко ушла от ГБЦ Г2.
головы от Г1 и Г2 я пилил вдоль и поперек. и могу сказать что их качество далеко от идеала. сглаживание огрехов заводской отливки никогда не помешает. но:

(2) логика основной задачи такова:

нужно максимизировать наполнение цилиндров -> увеличить пропускное сечение клапанов (=переход на клапана бОльшего размера) и увеличение времени открытия клапанов (=новые распреды, новые пружины, новые втулки) -> уменьшить сопротивление потоку (=убрать все выступы, все сгладить и полирнуть, возможно расточить каналы).

после этого нужно будет настроить топливную смесь на новый характер наполнения.

насчет затрат:

если отдать кому-то на сторону то за расточку и полировку каналов возьмут космические деньги по сравнению с реальными затратами (20-30К руб могут смело запросить).

- реально же купить за 5000 руб высокооборотистую шлифмашинку/бормашинку с гибким валом и комплект всевозможных насадок и самому за пару дней расточить все каналы.
- выбить стоковые направляющие клапанов можно самостоятельно бесплатно (нужна только плита для разогрева башки)
- седла менять лучше в специализированной фирме чтобы гарантировали соосность

в общем как обычно глаза боятся а руки делают.
собственно уже обсуждалось кое-что: http://www.dsm-club.org/forum/tuning...ka-golovy.html

вот из ветки по ссылке выше фотки стоковой Г2 башки (качество ГБЦ ужасное): http://www.dsm-club.org/forum/tuning...html#post78975
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 19.08.2011 в 14:19..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2011, 13:03   #4
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
Если без замены валов и клапанов/пружин потому что достать это все будет оч не легко и не дешево (расточить,полирнуть и убрать погрехи отлива завода)-это что то даст?
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2011, 13:06   #5
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
ну что-то безусловно даст но эффект будет малозначительный. думаю и вовсе незаметный.
проще буст поднять.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2011, 17:22   #6
Andre_3000gt
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Andre_3000gt
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Киев - Львов
Имя: Андре
Авто: MSI 3000GT VR4 1000HP
Сообщений: 716
Мы делаем портинг ГБЦ. с проливанием
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ
Andre_3000gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2011, 17:37   #7
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
Цитата:
Сообщение от Andre_3000gt Посмотреть сообщение
с проливанием
с "полированием" каналов или с "проливкой" водой (=гидроанализ потока) ?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2011, 18:10   #8
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
Цитата:
Сообщение от Andre_3000gt Посмотреть сообщение
Мы делаем портинг ГБЦ. с проливанием
Наверно по безумной цене?:rolleyes:
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2011, 19:27   #9
Andre_3000gt
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Andre_3000gt
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Киев - Львов
Имя: Андре
Авто: MSI 3000GT VR4 1000HP
Сообщений: 716
да по безумной всего 1500 долларов за две головы. Но у нас портинг самый большой существующий в мире, а 3СХ берет за подобную работу не меньше 2200 за пару.

если надо фото могу выслать на емейл
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ
Andre_3000gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2011, 19:44   #10
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
Да цена впечатляет)спасибо Андре за информацию но мне это пока не по зубам)Я просто хочу перед сборкой немного подделать головы чтобы они были в идеале.Уберу зазубрины косяки заводского отлива и полирну(может поможет)Кстати кто знает про CP Pistons как они?И какой на гт 3000 последний ремонт поршней?Обьем с поршнями 91.9 увеличиться?
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2011, 00:43   #11
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Макс, вот эта страничка моего бортовика в кратце тебе объяснит процедуру.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.


Последний раз редактировалось Shum; 22.08.2011 в 00:46..
Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.08.2011, 13:57   #12
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
Самое интересное я обнаружил при шлифовке каналов то что одна головка была сделана специалистом а вторая человеком с кривыми руками мля)))выпускные каналы как будто дрелью просверлили и все причем как зря(((((а впуск как будто головы с разных машин....п.с. Совести совсем нет у них(

Последний раз редактировалось Макс; 26.08.2011 в 14:00..
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.03.2012, 03:15   #13
AshicoRacing
 
Аватар для AshicoRacing
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Таллин Эстония
Имя: Андрей
Авто: GT3600VR4
Сообщений: 16
Цитата:
Сообщение от Andre_3000gt Посмотреть сообщение
Мы делаем портинг ГБЦ. с проливанием
мне интересно а что вы там проливаете ? где можно посмотреть ваши работы по доработки гбц и продувки на стенде ?

Последний раз редактировалось AshicoRacing; 04.03.2012 в 03:18..
AshicoRacing вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2012, 01:51   #14
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
Цитата:
Сообщение от AshicoRacing Посмотреть сообщение
мне интересно а что вы там проливаете ? где можно посмотреть ваши работы по доработки гбц и продувки на стенде ?
Это расточка впускных каналов и их шлифовка -полировка
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2012, 02:44   #15
AshicoRacing
 
Аватар для AshicoRacing
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Таллин Эстония
Имя: Андрей
Авто: GT3600VR4
Сообщений: 16
Цитата:
Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
Это расточка впускных каналов и их шлифовка -полировка
а что тогда проливают ?
AshicoRacing вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что можно сделать с 4G67? PlanKman Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 05.03.2018 21:17
Что можно сделать? Immortal Тюнинг DSM 5 07.09.2010 23:43
Что сделать со стеклами? Morphey Обслуживание и Эксплуатация 3Si 8 22.05.2009 22:10
из чего можно сделать фонари заднего хода в бампер (дрифт) fox Стайлинг & Электрика DSM 6 18.07.2008 18:13
Можно ли из нетурбы АКПП сделать турбу МКПП netcrazy Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 17.04.2007 15:39

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб