ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   правильный воздушный коллектор на 6G72 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=43816)

zironka 21.08.2011 15:15

правильный воздушный коллектор на 6G72
 
Cобственно хочу расчитать и изготовить правильный воздушный коллектор с прицелом на 400-500 лс.Первичная информация здесь. http://forums.hybridz.org/index.php?showtopic=61549 На русскоязычных форумах нашел ссылку только на этот же ресурс.Проектирование будет вестись также в COSMOSFLOWORKS /FLOWSIMULATION/ модуль SOLIDWORKS.

http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170661248.jpg

Визуализация расчета у этих ребят

http://www.youtube.com/watch?v=faZmajK9gJI

http://www.youtube.com/watch?v=8JjcXOanQPw

их готовое изделие
http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170661254.jpg

http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170661253.jpg
http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170661250.jpg
http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170661246.jpg

В техническом изготовлении чего то подобного трудностей не вижу.Хоть и такой


http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170661522.jpg

Сейчас ищу информацию о методиках, критериях расчета.На что, так сказать, обратить внимание с самого начала , что бы правильно спроектровать изделие.Буду благодарен за любую информацию по существу

Shum 22.08.2011 00:32

Ярослав, это ооочень не просто... Тут требуется множество расчётов, впускного тракта относительно выпускного, учитывая ГБЦ (р/валы, каналы, диаметры клапанов и т.д.), ну и в конце неободимо дуть эту конструкцию в сборе (впуск-гбц-выпуск) в стенде.
Сам сейчас занимаюсь этим вопросом, и мозг уже кипит... При чём не только у меня :ag:

zironka 22.08.2011 14:17

Игорь,оочень даже согласен что не просто. Но это не пугает. И вижу решение таким-разбивка такой многоуровневой задачи на отдельные, пока не связанные между собой. с последующей корректировкой после анализа их взаимодействия. Поэтому сначала будет моделирование и первичный расчет в COSMOSFLOWORK ,/продувка его в статике,продувка в динамике, с имитацией остальных элементов тракта/ Ну и изготовление и испытание макета на стенде.Кстати, искал где мог а тут рядом ребята уже кучу работы проделали http://www.dsm-club.org/forum/tuning...ollektora.html

Shum 22.08.2011 21:38

Ярослав, ну дай бог чтоб у нас всё получилось хотя бы со второй попытки :de:

vitalivr4 23.08.2011 22:51

Теперь я понял почему ден свой на продажу выставил. Но тут конечно же не ракету вы изобретаете, так что при правельном софт овеспечении все можно смоделировать. я сам моделирую, правда только дождевые воды и канализацию, но все же вас понимаю, так как много обшего. Так что как я и сказал, при правельной программе можно все смоделиравать, менять характеристики и температуру потока, диаметры колекторов и так далее, ничего трудного я не вижу.

Человек из Кемерово 23.08.2011 23:14

Дэн делает выпускные коллектора, Ярослав впускные))) а Веталь будет нам делать сливные коллектора)))))))

Андрей_GTO 24.08.2011 00:35

Корки Бэлла почитайте сначала, а потом уже моделируйте.
У него в книжке, которая, кстати, не изобилует сложными формулами,
всё просто и понятно расписано с примерами "как надо делать" и, главное, "как делать не надо".
У этого человека за плечами огромный практический опыт.
Только читайте оригинал, а не перевод (ни одного достойного я ещё не видел).

vitalivr4 24.08.2011 02:59

Человек из Кемерово, Макс, ты не в тему попал. Ден делал свои впускной и выпускной

zironka 24.08.2011 03:08

Забавно читать вступление в FLOWSIMULATION модуль SOLIDWORKS.*... сочетание параметрических расчетов, которые достаточно адекватно моделируют физические явления , с экспериментальными исследованиями,подтверждающие эту адекватность...* Вроде как , вы себе моделируйте но проверка экспериментом обязательна.Похоже пока не определюсь как будет проходить стендовые испытания - за моделирование и не возьмусь. А то может получится только такой блестящий стайлинг под капотом
Андрей_GTO, вот вот для меня важно понять * как не надо делать*, отсечь все лишние
vitalivr4, так с чего ты посоветовал бы начать?

КоркиБелл, читаем...http://subaparts.ru/down/open/corky_...n_russian.html

vitalivr4 24.08.2011 07:48

зиронка, Ярослав, сначала яб начал прокачку воздуха при минимальном давлении, скажем .1 атмосфера, (естественно я предпологаю что у тебя уже смоделирован сам колектор), затем посмотреть турбулентность потока воздуха. Замерить давление на различных участках колектора при постоянном потоке и прирывестом (закрытый дроссель). В зависимости от геометрии и собранной даты можно начинать думать сколко воздуха попадет в кажныи ранер. Ну а там будем думать дальше.

Shum 24.08.2011 20:34

Веталь,ты правильно мыслишь, НО только не с точки зрения моторостроения ;)
Для "водоканалов", где конечная точка не оказывает практически никакого влияния на саму конструкцию, этих расчётов вполне достаточно, а вот для мотора так считать не правильно, нельзя и не нужно...
ПРАВИЛЬНО рессивер расчитывается именно в купе с ГБЦ и выпуском, иначе, как справедливо заметил Ярослав, вся эта работа превратится в "красивую блестяшку" несущую только "тупняки" в работу мотора...

vitalivr4 24.08.2011 20:48

Шум, И да и нет, естественно ето только начало. Потом можно будет поссчитать скорост и обем воздуха. Ети все параметры только для правельной геометрии колектора. затем нужно работать даьше уже с прокачкой двига и его характеристикой

Shum 24.08.2011 21:38

Вот я и говорю что это гемор несусветный... Ибо сейчас сам в "мозговом разрыве" с этой темой.

zironka 25.08.2011 01:31

vitalivr4, Виталий спасибо, упорядочил мысли. Как решусь,свисну.

Shum, Игорь так на какой стадии у тебя воздушный коллектор, если не секрет. Можно в личку

Shum 25.08.2011 19:20

Ярослав, не секрет, сейчас готовлю к подувке уже третью вариацию опытного образца, пока исключительно в черновом виде.


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб