![]() |
правильный воздушный коллектор на 6G72
Cобственно хочу расчитать и изготовить правильный воздушный коллектор с прицелом на 400-500 лс.Первичная информация здесь. http://forums.hybridz.org/index.php?showtopic=61549 На русскоязычных форумах нашел ссылку только на этот же ресурс.Проектирование будет вестись также в COSMOSFLOWORKS /FLOWSIMULATION/ модуль SOLIDWORKS.
http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170661248.jpg Визуализация расчета у этих ребят http://www.youtube.com/watch?v=faZmajK9gJI http://www.youtube.com/watch?v=8JjcXOanQPw их готовое изделие http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170661254.jpg http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170661253.jpg http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170661250.jpg http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170661246.jpg В техническом изготовлении чего то подобного трудностей не вижу.Хоть и такой http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../170661522.jpg Сейчас ищу информацию о методиках, критериях расчета.На что, так сказать, обратить внимание с самого начала , что бы правильно спроектровать изделие.Буду благодарен за любую информацию по существу |
Ярослав, это ооочень не просто... Тут требуется множество расчётов, впускного тракта относительно выпускного, учитывая ГБЦ (р/валы, каналы, диаметры клапанов и т.д.), ну и в конце неободимо дуть эту конструкцию в сборе (впуск-гбц-выпуск) в стенде.
Сам сейчас занимаюсь этим вопросом, и мозг уже кипит... При чём не только у меня :ag: |
Игорь,оочень даже согласен что не просто. Но это не пугает. И вижу решение таким-разбивка такой многоуровневой задачи на отдельные, пока не связанные между собой. с последующей корректировкой после анализа их взаимодействия. Поэтому сначала будет моделирование и первичный расчет в COSMOSFLOWORK ,/продувка его в статике,продувка в динамике, с имитацией остальных элементов тракта/ Ну и изготовление и испытание макета на стенде.Кстати, искал где мог а тут рядом ребята уже кучу работы проделали http://www.dsm-club.org/forum/tuning...ollektora.html
|
Ярослав, ну дай бог чтоб у нас всё получилось хотя бы со второй попытки :de:
|
Теперь я понял почему ден свой на продажу выставил. Но тут конечно же не ракету вы изобретаете, так что при правельном софт овеспечении все можно смоделировать. я сам моделирую, правда только дождевые воды и канализацию, но все же вас понимаю, так как много обшего. Так что как я и сказал, при правельной программе можно все смоделиравать, менять характеристики и температуру потока, диаметры колекторов и так далее, ничего трудного я не вижу.
|
Дэн делает выпускные коллектора, Ярослав впускные))) а Веталь будет нам делать сливные коллектора)))))))
|
Корки Бэлла почитайте сначала, а потом уже моделируйте.
У него в книжке, которая, кстати, не изобилует сложными формулами, всё просто и понятно расписано с примерами "как надо делать" и, главное, "как делать не надо". У этого человека за плечами огромный практический опыт. Только читайте оригинал, а не перевод (ни одного достойного я ещё не видел). |
Человек из Кемерово, Макс, ты не в тему попал. Ден делал свои впускной и выпускной
|
Забавно читать вступление в FLOWSIMULATION модуль SOLIDWORKS.*... сочетание параметрических расчетов, которые достаточно адекватно моделируют физические явления , с экспериментальными исследованиями,подтверждающие эту адекватность...* Вроде как , вы себе моделируйте но проверка экспериментом обязательна.Похоже пока не определюсь как будет проходить стендовые испытания - за моделирование и не возьмусь. А то может получится только такой блестящий стайлинг под капотом
Андрей_GTO, вот вот для меня важно понять * как не надо делать*, отсечь все лишние vitalivr4, так с чего ты посоветовал бы начать? КоркиБелл, читаем...http://subaparts.ru/down/open/corky_...n_russian.html |
зиронка, Ярослав, сначала яб начал прокачку воздуха при минимальном давлении, скажем .1 атмосфера, (естественно я предпологаю что у тебя уже смоделирован сам колектор), затем посмотреть турбулентность потока воздуха. Замерить давление на различных участках колектора при постоянном потоке и прирывестом (закрытый дроссель). В зависимости от геометрии и собранной даты можно начинать думать сколко воздуха попадет в кажныи ранер. Ну а там будем думать дальше.
|
Веталь,ты правильно мыслишь, НО только не с точки зрения моторостроения ;)
Для "водоканалов", где конечная точка не оказывает практически никакого влияния на саму конструкцию, этих расчётов вполне достаточно, а вот для мотора так считать не правильно, нельзя и не нужно... ПРАВИЛЬНО рессивер расчитывается именно в купе с ГБЦ и выпуском, иначе, как справедливо заметил Ярослав, вся эта работа превратится в "красивую блестяшку" несущую только "тупняки" в работу мотора... |
Шум, И да и нет, естественно ето только начало. Потом можно будет поссчитать скорост и обем воздуха. Ети все параметры только для правельной геометрии колектора. затем нужно работать даьше уже с прокачкой двига и его характеристикой
|
Вот я и говорю что это гемор несусветный... Ибо сейчас сам в "мозговом разрыве" с этой темой.
|
vitalivr4, Виталий спасибо, упорядочил мысли. Как решусь,свисну.
Shum, Игорь так на какой стадии у тебя воздушный коллектор, если не секрет. Можно в личку |
Ярослав, не секрет, сейчас готовлю к подувке уже третью вариацию опытного образца, пока исключительно в черновом виде.
|
| Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб