ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Evoscan детонация (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=43960)

Yrok GTO 26.08.2011 14:09

Evoscan детонация
 
Помогите разобраться с евосканом какая именно строка и есть детонация и с выше кокого количества кноков опасно?

Андрей_GTO 26.08.2011 14:25

Уточните, плиз, какой сетап, какой мозг, какая прошивка, и какая, наконец, версия эвоскана :)
Эвоскан просто читает по протоколу MUT-II параметр knock_sum из мозга и всё.
"Опасно"-"не опасно" определяется совсем не этим, хотя корреляция есть :)

Yrok GTO 26.08.2011 15:13

программа 2.6,мозг родной,я использую маф про

Добавлено через 8 минут
подскажите че да как просто пробую настроиться и вот поэтому хочу познакомиться с этой программой(кабель 1.3 уни,машина 2000 года

Андрей_GTO 26.08.2011 15:21

Цитата:

Сообщение от Yrok GTO (Сообщение 623084)
программа 2.6,мозг родной,я использую маф про

Насколько я понимаю, то машина турбовая (не GTO SR).

При родном мозге показывает не детонацию, а knock_sum (параметр в эвоскане так и называется).
Вычисляется этот параметр мозгом по совокупности параметров, до 100 (по-моему) не очень страшно, потом надо смотреть другие параметры. В последнем эвоскане точно можно сделать настройку при превышении этим параметром определённого значения будет и нарисованная лампочка моргать и голосом на выбор проговаривать.

Какие дополнительные сенсоры есть? EGT, Wideband Lambda? Подключены-ли они и "подружены"-ли с эвосканом?

Про мафпро проще смотреть инструкцию по его настройке. Я с таким дела не имел.
Там (в мафпро), кстати, есть компенсация по атмосферному давлению или нет? А по температуре воздуха?

И к чему, собственно, эти заморочки при штаной прошивке в мозге? Оно же будет чувствительно даже к степени забитости воздушного фильтра, а не только к конфигурации впускного тракта.

Просто у меня не стыкуются в голове две вещи:
1. Использование MAP вместо MAF (читай построение отнюдь не уличной машины)
2. Использование _штатного_ мозга со _штатной_ прошивкой, без изменения даже топливных карт, не говоря уже о зажигании и прочем.

Кстати, как решали проблему с прошивкой мозга? Я эту проблему уже решил, просто интересно как её решили другие.

Yrok GTO 26.08.2011 15:37

есть лямбда аем,егт тоже,а в маф про есть и правка углов зажигания и три карты топлива малой средней и тяжелой нагрузки.Так на что мне опираться по детонации?

Андрей_GTO 26.08.2011 18:35

Цитата:

Сообщение от Yrok GTO (Сообщение 623097)
Так на что мне опираться по детонации?

На EGT и собственные уши :) Параметр knock_sum вычисляется мозгом в зависимости от многих параметров в том числе и от напряжения на knock-сенсоре.
Можно (как вариант) ещё подключить осциллограф к штатному knock-сенсору.

Shum 26.08.2011 21:29

Примите и мои 5-ть копеек в общую казну.
В зависимости от качества бензина детонация была в пределах ~6 - 90 "кноков" при нормальном безине, и до ~198 "кноков" на хреновом.
В итоге полёт нормальный, ни поршня ни клапана ни камера сгорания не пострадали.

Yrok GTO 27.08.2011 04:24

я просто не много не догоняю)извените конечно)вот если у меня есть только евоскан и егт датчик как я могу посмотреть за детонацией что допустимо что не допустимо?(в прошлый раз я чутка перестарался и поршня полопались вот теперь поставив кованные не хочу не че сломать:ag: Просто если знал бы не просил бы помощи помогите кто может ???

orbit 29.08.2011 11:00

Yrok GTO, чем меньше тем лучьше. но точно ли это кноки, а не шумы?
почитай ниссано-тойотовские форумы там часто это пережёвывают.
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151596747.html

Yrok GTO 29.08.2011 18:46

спасибо)


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб