![]() |
Evoscan детонация
Помогите разобраться с евосканом какая именно строка и есть детонация и с выше кокого количества кноков опасно?
|
Уточните, плиз, какой сетап, какой мозг, какая прошивка, и какая, наконец, версия эвоскана :)
Эвоскан просто читает по протоколу MUT-II параметр knock_sum из мозга и всё. "Опасно"-"не опасно" определяется совсем не этим, хотя корреляция есть :) |
программа 2.6,мозг родной,я использую маф про
Добавлено через 8 минут подскажите че да как просто пробую настроиться и вот поэтому хочу познакомиться с этой программой(кабель 1.3 уни,машина 2000 года |
Цитата:
При родном мозге показывает не детонацию, а knock_sum (параметр в эвоскане так и называется). Вычисляется этот параметр мозгом по совокупности параметров, до 100 (по-моему) не очень страшно, потом надо смотреть другие параметры. В последнем эвоскане точно можно сделать настройку при превышении этим параметром определённого значения будет и нарисованная лампочка моргать и голосом на выбор проговаривать. Какие дополнительные сенсоры есть? EGT, Wideband Lambda? Подключены-ли они и "подружены"-ли с эвосканом? Про мафпро проще смотреть инструкцию по его настройке. Я с таким дела не имел. Там (в мафпро), кстати, есть компенсация по атмосферному давлению или нет? А по температуре воздуха? И к чему, собственно, эти заморочки при штаной прошивке в мозге? Оно же будет чувствительно даже к степени забитости воздушного фильтра, а не только к конфигурации впускного тракта. Просто у меня не стыкуются в голове две вещи: 1. Использование MAP вместо MAF (читай построение отнюдь не уличной машины) 2. Использование _штатного_ мозга со _штатной_ прошивкой, без изменения даже топливных карт, не говоря уже о зажигании и прочем. Кстати, как решали проблему с прошивкой мозга? Я эту проблему уже решил, просто интересно как её решили другие. |
есть лямбда аем,егт тоже,а в маф про есть и правка углов зажигания и три карты топлива малой средней и тяжелой нагрузки.Так на что мне опираться по детонации?
|
Цитата:
Можно (как вариант) ещё подключить осциллограф к штатному knock-сенсору. |
Примите и мои 5-ть копеек в общую казну.
В зависимости от качества бензина детонация была в пределах ~6 - 90 "кноков" при нормальном безине, и до ~198 "кноков" на хреновом. В итоге полёт нормальный, ни поршня ни клапана ни камера сгорания не пострадали. |
я просто не много не догоняю)извените конечно)вот если у меня есть только евоскан и егт датчик как я могу посмотреть за детонацией что допустимо что не допустимо?(в прошлый раз я чутка перестарался и поршня полопались вот теперь поставив кованные не хочу не че сломать:ag: Просто если знал бы не просил бы помощи помогите кто может ???
|
Yrok GTO, чем меньше тем лучьше. но точно ли это кноки, а не шумы?
почитай ниссано-тойотовские форумы там часто это пережёвывают. http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151596747.html |
спасибо)
|
| Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб