Цитата:
Сообщение от Yrok GTO
программа 2.6,мозг родной,я использую маф про
|
Насколько я понимаю, то машина турбовая (не GTO SR).
При родном мозге показывает не детонацию, а knock_sum (параметр в эвоскане так и называется).
Вычисляется этот параметр мозгом по совокупности параметров, до 100 (по-моему) не очень страшно, потом надо смотреть другие параметры. В последнем эвоскане точно можно сделать настройку при превышении этим параметром определённого значения будет и нарисованная лампочка моргать и голосом на выбор проговаривать.
Какие дополнительные сенсоры есть? EGT, Wideband Lambda? Подключены-ли они и "подружены"-ли с эвосканом?
Про мафпро проще смотреть инструкцию по его настройке. Я с таким дела не имел.
Там (в мафпро), кстати, есть компенсация по атмосферному давлению или нет? А по температуре воздуха?
И к чему, собственно, эти заморочки при штаной прошивке в мозге? Оно же будет чувствительно даже к степени забитости воздушного фильтра, а не только к конфигурации впускного тракта.
Просто у меня не стыкуются в голове две вещи:
1. Использование MAP вместо MAF (читай построение отнюдь не уличной машины)
2. Использование _штатного_ мозга со _штатной_ прошивкой, без изменения даже топливных карт, не говоря уже о зажигании и прочем.
Кстати, как решали проблему с прошивкой мозга? Я эту проблему уже решил, просто интересно как её решили другие.