ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Создание своего двигателя (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=44584)

ШВЕД 21.09.2011 04:48

Создание своего двигателя
 
(мысли на сон грядущий)

жила-была машина 2.0.... потом как обычно бывает мелкая_поломка->грандиозные_планы->долгострой->строкер 2.4

для этого все железки уже давно имеются.

одновременно с течением времени накапливались знания и опыт не только в авто/мото но и в других областях по части металлообработки и литья... и все это бесконечно наталкивало на мысль что если что-то не устраивает то лучше сделать это что-то с нуля самостоятельно...

в общем решил я сначала сделать (=смоделировать, отлить из алюминия и обработать) блок на 2.4л и поставить башку от G2. мотиватора 2:
(1) любопытно, интересно, хочу
(2) вес

но мысли настойчиво бежали дальше... если делать кастом блок то вроде ничего не мешает перейти к объему скажем в 3 литра. чтобы увеличить объем понадобится увеличить цилиндр примерно до ф93~96мм на 107~103мм. тогда будут те самые 3 литра +/- копейки.

но тут неизбежно возникают технические проблемы:
- 63 и 64 блоки очень компактные. расстояния между центрами цилиндров всего 93мм (стенка 8мм на 63 блоке). совершенно очевидно что на мицушном колене не получится разместить цилиндры ф93~96мм. значит нужно другое колено (длиннее).

удлинение колена влечет за собой пересмотр габаритов пары "блок+коробка": изготовить компактные опоры двигателя + срезать часть колокола коробки и укорачивать некоторые валы... вероятно это все осуществимо.

но помимо этого придется изготовить новую (более длинную) ГБЦ а также другие распредвалы (остальная начинка возьмется родная с 63 головы). с этим в принципе тоже нерешимых проблем не должно возникнуть - технически все реализуемо без особо космических затрат.

остается найти подходящее колено...
от кого?

полез я в яндекс и сразу нашел много рядных четверок от Isuzu/Opel а также от Toyota.. двигателей много - есть и бензин и дизель... и размах колена тоже имеется в интересующем (103-107мм) диапазоне...
вот только технической информации и фоток блоков и коленвалов нету :( придется потратить время на поиски..

были конечно опасения: выдержат ли колена доноров (среди которых есть и турбовые от внедорожников) нагрузку в скажем 2кг буста и 8000-8500 rpm? но на дизелях вроде и моменты большие и СЖ гораздо выше...
вроде как должно подойти....

какие мысли у вас уважаемые знатоки-технари по затее в принципе и по колену в частности? :)

NickDeVille 21.09.2011 07:17

Алексей , а как тебе мысль сделать V-образную четверку на 3 литра ? в длину компактность сохраниться .....

GoldenHell 21.09.2011 07:55

ШВЕД,
Более длинное колено с прежним колличеством цилиндров -> больше нагрузка.
3 литра на 4-х целиндрах -> в топку. (Чую он крутиться вообще не сможет)
Зачем изобретать новый 3-х литровый двигатель если есть идеальный вариант - 2JZ ?
2JZ - чугуннный и тяжёлый.
Если хочится применить свои знания и реализовать свои возможности - сделай люминивый 2JZ и подружи его с эклипсом - Это будет просто бомба.

kayaba 21.09.2011 09:23

алюминевый блок не есть харошо . наши иценица тем что они чугунные и постель колена магугая . вопшем у чугунки маленькое тепловре раширение . поэтому он долговечней

VadimG 21.09.2011 11:25

+1 за 2JZ. Построить можно ракету.

SSDD 21.09.2011 12:56

Дукати как-то использовала овальные поршни, может капнуть в эту сторну? как минимум будет оригинально :D А еще это позволит установить по 6-8 клапанов на цилиндр, если кастомную голову ваять


З.Ы. но без возможности проводить масштабные исследования и различное прототипирование(в масштабах автоконцерна) - все шансы наловить огромную кучу детских болезней

ШВЕД 21.09.2011 13:00

(1) V-образник впихивать неохота из-за габаритов и дополнительной головы. получится тяжелее. и гораздо сложнее. да и места не будет для нормальной турбины

(2) 2JZ - это шестерка. тут четверка с трудом может поместиться а вы про 6-ку говорите.... места нету!

(3) что касается чугуна: он тяжелый. про долговечность двигателя можно рассуждать наверное на форумах ланцеров/королл итд.
ресурс в 100 000км - это мне за глаза. да и 50 000 тоже в принципе прилично. это если совсем уж пессимистом быть... а так я не вижу никаких проблем с алюминиевым блоком - все автопроизводители на него уже почти перешли.

ну вот например еще бонусом (фрезерованные блоки 4G63 из алюминиевой чушки):
http://bulletcylinderheads.com.au/Us...iso%20view.JPG
http://bulletcylinderheads.com.au/Us...%20view(1).jpg
http://bulletcylinderheads.com.au/Us...ide%20view.JPG
http://bulletcylinderheads.com.au/Us...tom%20view.JPG

Добавлено через 2 минуты
SSDD: не слышал про овалы. а чем дело закончилось?
как минимум вижу большие проблемы с испытаниями и подбором оптимальной формы поршня и купола бошки для наполнения и противостоянию детонации....

а вот про крутильность большого колена тут вопрос... его удлинять надо примерно на 4-5 сантиметров... не думаю что критично... хотя надо расчеты производить сначала...

FET 21.09.2011 14:04

103-107 ход, диаметр 93-96. а длина шатуна какая будет?

ШВЕД 21.09.2011 14:07

пока не прикидывал.
чем длиннее тем меньше нагрузка на стенки цилиндра... но слишком сильно увеличивать высоту блока тоже не хочется...

Добавлено через 38 секунд
да, естественно блок должен быть загильзован.
и думаю что мокрыми гильзами

SSDD 21.09.2011 14:27

Цитата:

Сообщение от ШВЕД (Сообщение 630271)
SSDD: не слышал про овалы. а чем дело закончилось?
как минимум вижу большие проблемы с испытаниями и подбором оптимальной формы поршня и купола бошки для наполнения и противостоянию детонации....

закончилось все 8ю клапанами на цилиндр и мелкосерийной адовой рокетой! =)

ETalon 21.09.2011 14:40

ШВЕД, А что если VR блок? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...D0%BB%D1%8F_VR

3л на 4 горшках крутильным не сделаешь,ИМХО,слишком большой вес поршневой группы,отсюда все вытекающие,иначе я думаю производители бы не морочились с большим количеством поршней.

ШВЕД 21.09.2011 15:28

VR идея интересная...
но опять-же упираемся в место: выпускных коллектора будет тогда 2 - одну большую турбину уже не впихнуть никак. плюс ко всему 6-горшковый двигатель потребует абсолютно другой схемы управления. это дополнительный геморрой....
в общем не хочется уходить от рядной четверки.

а крутильность и большие массы это конечно головная боль - спору нет....

Добавлено через 18 минут
что-то нигде не могу ни слова найти про овальные поршни....
что за модель дукаса?

uhoplan 21.09.2011 15:34

во варианте VR выпускной один, т.к. одна голова

для рядной 4-ки есть некий разумный объем. ИМХО 3 литра уже выходит за грань разумного

Sanders 21.09.2011 15:42

Швед,
может тогда - Ротор? :)

ETalon 21.09.2011 15:45

ШВЕД, так если VR4 делать?
В теории ты можешь вывести турбину чуть в бок,VR4 по длине будет короче рядной,как раз уголок освободится под большую турбу...Ну,эт конечно так,мои логические измышления,над смотреть и мерить...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Sanders (Сообщение 630322)
Швед,
может тогда - Ротор? :)

аха,трехсекционный 2л от Космы ;)


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб