![]() |
Зачем нужен соленоид вестгейта?
Речь идет о ШТАТНОМ соленоиде, не том, что с буст контролером идет (с ним то как раз все понятно)
Если я правильно понял мануал, то данный соленоид закрывается на заглушенном двигателе заставляя Вестгейты открываться от малейшего давления на впуске, и открывается на работающем двигателе, стравливая часть давления с актуаторов Вестгейтов, сответственно повышая порог их срабатывания по давлению впуска. Зачем это сделано? Правильно ли я понимаю, что на непрогретом моторе клапан также будет ограничивать давление наддува? |
А еще из него можно выковырять скрепочкой ограничитель и получить +10л.с., а потом выкинуть на помойку и поставить нормальный бустконтроллер.
Но если машину в планах продавать, то лучше ничего не трогать, потом можно будет гордо написать: не подвергалась тюнингу, полный сток. |
DRV,
Не 10 а почти 40. Давление с рестриктером 0,6 без него 0,69 Только вот перед тем, как ставить бустконтроллер нужна на пару килобаксов доработок сделать, иначе радость будет недолгой. Только вопрос не об этом, а о том для чего мозгу дана возможность обрубать буст и делает ли он это на холодном моторе. |
Так-так. очень интересно. Старожилы сайта пишите! Меня достал треск этой хрени.
DRV, подробнее пожалуйста, что и где ковырять))) и бустконтролер я готов любой купить, но есть желание сначала разобраться в принципе работы стокового. |
Я вообще под столом от этой всей темы :ag: :ag: :ag:
Столько для себя нового открыл :ag: :ag: :ag: |
Shum,
Все данные из офф. мануала, что не так? Добавлено через 1 минуту alex gt, У меня эта хрень начинает постукивать после 3 минут работы холодного мотора, затем через 2 минуты заьихает и больше не стучит пока мотор не остынет. |
Shum, согласен с тобой обо всём что написано я даже не подозревал . так вот ты оказывается митсубися?
|
Вас не понять, глумитесь или серьезно пишите...
|
Конечно глумятся.
У меня, например, на дайхе первая скорость задушена стандартным соленоидом до 0,5 бар всегда. На субаре при плохом бензе и уставшей лямбде вылазит чек, буст падает в аварию до 0,6 бар. А про мицевский соленоид они ниче не знают, понатыкали авцэрок поэтому и прикалываются :) |
Ну если я правильно понимаю, то соленоид имеющий только два фиксированных положения (открыт/закрыт) будет управлять вестгейтом по принципу триггера (аварийно отопырен от малейшего избыточного давления или штатно закупорен и рулится по обратной связи идущей через трубочку стоящую около заслонки)
А мозг палит давление, и если оно превышает 1.0 атм рубит наглухо соленоидом наддув. Тоесть у штатного мозга нет возможности рулить силой наддува. А бустконтроллерам побоку что за пружинка стоит в клапане, т.к. они регулируют силу наддува посредством того самого давления идущего по обратной связи. Поэтому можно сильно удивиться установив клапан бустконтроллера не в разрыв этой линии, а вместо штатного соленоида, т.к. больше 0.7 атм турбины вероятнее всего дуть при этом не будут. |
чет я ваще не понял че тут понаписали...
|
Стас, ты тут такой не один ;)
Вливайся в нашу компанию! :ag: |
Да ну вас
|
Возвращаемся к теме, только давайте без стеба.
Штатное давление на GTO 0,5 бара, верно? Сейчас шланг с актуаторов подключен напрямую на впуск, давление стабильно держится 0,5 бара. Что тогда делает клапан? Вычитал что на 3000gt рабочее давление 0,65 бара, но там и мощность 300 сил. На GTO он тоже должен поднимать давление до 0,65 бара? Если нет, то не понимаю зачем он вообще нужен. |
Исключительно для того, чтобы часть давления (идущего из впускного рессивера в актюаторы турбин) сбрасывать "в сторону", тем самым не давая сразу открываться вестгейтам что приводит к повышению давления наддува выше этих самых пресловутых 0,5-ти бара.
|
| Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб