ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Нужня помощь в подключении стартера. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=45502)

Negative 28.10.2011 16:31

Нужня помощь в подключении стартера.
 
Собираю электрику подкапотную в кучу. Нашёл кабель от стартера, но он отдельно от косы. Пытался разобраться по схеме, но там не так ясно. Помогите подключить - куда завязывается второй конец кабеля, идущий от стартера?

DAN 3000GT 28.10.2011 17:12

А чё там разбератся ??

Жирныи провод на плюс к акуму
Тонкии водключить к фишке в проводки ( в облости акума) Там фишка, её несчем там путать

pit8ull 28.10.2011 17:13

Эм...на стартере не один провод)Ты о плюсе или о минусе?)Если верить схеме то от стартера провода пойдут на клемы аккумулятора)но не уверен...посмотреть возможности нет,сам делаю салонную проводку до поткапота еще не дошел)А капот завален салоном))

kaprall 28.10.2011 17:18

Толстый провод от стартера идет к аккумулятору (это плюс силовой) второй провод тонкий,тоже плюс,но управляющий.Идет к замку зажигания через косу около акома.У меня замок зажигания сдох на пуск мотора,я поставил кнопку на старт и через реле от плюса аккома подключил к этому тонкому проводу и все гуд работает.
Де,еще там толстый проводок заходит со второго болта на корпусе стартера в сам стартер.))

Negative 28.10.2011 18:26

Во спасибо парни, завтра подключать=D

Dead_Morozzz 28.10.2011 18:45

Для общего образования (мож так проще будет представить).
Стартер это большой моторчик жрущий под 400Ампер, поэтому питание к нему идет через реле (железный бочонок сбоку стартера). Это же реле перед запуском стартера дергает рычаг который другим концом выдвигает из корпуса стартера шестерню, которая в свою очередь цепляется за паховик и крутит его. Поэтому данное реле называется втягивающим. К одному из его болтов прикручивается провод от "+" аккумулятора и болт постоянно находится под напряжением. Ко второму болту подходит провод из самого моторчика. Массу моторчик берет через корпус от двигателя. Само втягивающее реле жрет около 20А поэтому в большинстве случаев замок зажигания подключается к нему не напрямую, а через маленькое штатное реле.
Ну и последний нюанс - из-за особенностей конструкции втягивающего(в нем две обмотки, одна из которых отключается после того как реле полностью втянулось) для него есть разница к какому из болтов подведен "+" от аккумулатора, не перепутай.

kaprall 28.10.2011 19:13

Dead_Morozzz,ну уж обьяснил так обьяснил)))))Помоему тут уже непоняток не должно возникнуть)))))
А провода по болтам не перепутаешь(силовые). Который идет в сам стартер,короткий,на другой болт вряд ли дотянется и наверняка на месте стоит.Остается надеть толстый плюсовой провод на свободный болт и к свободному клемнику подпихнуть управляющий тонкий плюс из косы.))))

Realmer 30.10.2011 15:47

Чегой-то никто минусовой (земляной) провод от аккумулятора до болта, держащего стартер, не упомянул... он там тоже есть и его лучше не забывать :)

zironka 31.10.2011 01:06

у меня минуса от болта крепящий стартер до аккума не было. сам протянул.штука очень нужная для надежной работы машины и очень полезно в музыкальных делах. в %90 решает проблему наводок и гудения на музголове

4g63 05.11.2011 19:30

Вообщем поставили жирный провод на плюс, к стартеру он болтом прикручиваеться, а второй провод в фишку которая 90% та которая должна, стартер не крутит! куда минусово провод цеплять?

013 06.11.2011 00:22

Цитата:

Сообщение от 4g63 (Сообщение 643783)
Вообщем поставили жирный провод на плюс, к стартеру он болтом прикручиваеться, а второй провод в фишку которая 90% та которая должна, стартер не крутит! куда минусово провод цеплять?

а уверен что стартер работает? минус так то это масса на корпусе стартера и двигла. И напряжение приходит ли на маленький провод на втягивающее.

4g63 06.11.2011 12:03

013, В Уверености работает ли стартер точьной нет, но до разборки машины работал отлично!
Как проверить стартет на прямую от аккумулятора?

И ещо подскажите куда от аккума минус цеплять? у меня там два провода под болт? один я цепанул на моторный щит, а второй к двиглу надо иль нет?

fobos34 06.11.2011 12:19

конечно второй минус на движок цепляй. а проверить стартер от акума просто, сам стартер к минусовой клеме прижми носиком желательно, потом на втягивающем две клемы с гайками на 12, плюсовой проводот акума (провод потолще, можеш использывать кабеля для прикуривания) так вот этот кабель сначало ткни на клему к которой прикручин провод уходящий в сам стартер( + на щётки) если стартер зажужит ,значит живой.
потом этот же плюс от акума на другую клему на втягивающем (другая гайка на 12) стартер будит молчать, а ты в этот моент отвёрткой от этого плюса перемкни на тонкую клейму на втягивающем.(раздасца щелчёк и стартер заработает)

013 06.11.2011 12:34

Цитата:

Сообщение от 4g63 (Сообщение 643899)
013, В Уверености работает ли стартер точьной нет, но до разборки машины работал отлично!
Как проверить стартет на прямую от аккумулятора?

И ещо подскажите куда от аккума минус цеплять? у меня там два провода под болт? один я цепанул на моторный щит, а второй к двиглу надо иль нет?

на снятом я очень просто проверяю. Береш стартер лолжиш его на минус акума корпусом, и проводом (только не тонким) соединяеш + акума со вторым болтом на втягивающем (не тот на который на машине прикручиваеш, а который в стартер уходит) стартер должен крутится при этом. В принципе можно и на машине премкнуть эти болты на втягивающем, на насколько это удобно на этой машине я еще не знаю:) . Проверь наличие нормального контакта массы, мультиметр в режим пищалки и к клемме акума и корпусу коробки. Провод массы к двиглу обязательно надо:D

4g63 06.11.2011 12:39

013, Спасибо. Через час поеду пробывать, вечером отпишу по результатам!


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб