![]() |
Байпас
Должен ли родной байпас немного пропускать давление на холостых и при плавном увеличении оборотов????????????????? на полностью открытом дросселе не травит. Хана ему??? Машина тупит и как будто захлебывается на низах и дикий расход!!!Снимаю трубку управления и на низах хороший подхват без тупления.
|
мне кажеться гдето потеря воздуха идет жесткая =)смотри патрубки
|
может пружина ослабла?
|
подключен правильно? к коллектору ?
а вообще очень похоже на непосчитанный воздух. проверь патрубок от байпаса к впускному патрубку. |
К колектору. Все проверял.(((
|
такая же беда. все патрубки в норме. Но тупит и не едет. Отпиши, когда найдешь причину....
|
На холостом слышно как дребежит мембрана байпаса . Это нормально , или надо что-то делать ?
Добавлено через 19 часов 38 минут Посоветуйте........ |
Байпас
Буду ставить вместо родного с Г1 . Собственно два вопроса :
1.Под фланец прокладка ставится ? и какая ? 2. Что за небольшое отверстие возле большого с клапаном ? И его функция ? |
Знатоки - ау.........
|
1.прокладка ставится.заводская по 1см. ширины если смотреть от внешнего края 2.скорее всего для дополнительного подпора клапана с внутренней стороны
|
EDD Спасибо .
|
Цитата:
хотя топикстартеру эт уже наверн не актуально) |
Ну вот.... а у меня не травит....
|
Байпасный клапан
Привет всем, треснула верхушка байпасного клапана, как быть, чем он заменим и зачем нужен?
|
заменим таим же клапаном или аналогом )
когда выходишь на буст и бросаешь педаль газа (заслонка закрывается) воздух который до заслонки переходит обратно в турбину(после расходомера) ну или так обезопасить турбонагнетатель от избыточного давления можно и, не выбрасывая излишек в атмосферу(blow off). Можно оставить его в пределах впускной системы, направив стравленный воздух вновь на вход в компрессор турбонагнетателя. Такая система называется рециркулирующей или байпасный. Многие тюнеры, у которых – “в хозяйстве всё пригодиться” остаются сторонниками этой системы, закрывая глаза на то, что каждое сжатие сопровождается увеличением температуры как самих частей впуска, так и подаваемого в двигатель воздуха. Да и закрытый объем не способен помещать в себе все увеличивающееся количество воздуха. Байпасная система работает, как своеобразный амортизатор, смягчая удар по оси турбонагнетателя. Если blowoff ставят для того, чтобы избавить турбонагнетатель от стрессовых нагрузок, то байпас способен лишь слегка смягчить его, но не избежать. Несмотря на это производители автомобилей используют именно байпасную систему. Во-первых, это обусловлено стремлением снизить излишние, и порой не понятные, для многих владельцев звуки в моторном отсеке. К сожалению, или к счастью, не каждый покупатель спорткара искушенный гонщик или турбоманьяк. Во-вторых, подобная система дешевле в обслуживании. В третьих, именно эта система не позволяет стравливать посчитанный расходомером воздух. |
| Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб