ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Распредвалы (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=47600)

Junkman 23.11.2009 22:17

Распредвалы 4G63T
 
Всем привет,
Тут такая непонятная ситуация с размерами кулачков возникла. В MMC мануале по двигателю по цифрам чётко видно, что на впускном валу кулачки дб выше, а на практике на старой гбц и на присланной AndMax я вижу что наоборот на впуске меньше высота кулачков чем на выпуске.
Отсюда возникает вопрос: распредвалы стоят неправильно?
И кстати, просветите по маркировке р.валов- написано что она (дословно) на противоположной\либо обратной стороне шестерен распредвалов- это так? И, ещё, есть 4 вида р.валов на этот двигатель- они и впуск и выпуск с одного набора идут или мб разные?

a-toxa 23.11.2009 22:38

Не знаю как на DSM, а на моем Эво 3 распредвалы не перепутаешь: на впускном есть прорезь под датчик положения распредвала (это со стороны коробки на голове колобашка висит), а на выпускном нету. Т.е. поменять то можно, но датчик не воткнешь... :)

booker 24.11.2009 00:27

про прорезь для датчика верно и для дсм, не только эво :)

Junkman 24.11.2009 10:31

Тогда ясно

SSDD 11.04.2010 00:08

распредвалы, проблема
 
Снял "звездочки" с распредвалов и обнаружил вот это:
http://s15.radikal.ru/i188/1004/c4/e9e69efb7d7b.jpg


http://i037.radikal.ru/1004/51/1430d32ccf5d.jpg

Шпонка, или как эту штуковину правильно назвать, на обоих распредвалах загнута против часовой, на впускном сильнее. Тут причина по которой вообще разбирать взялся http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...tki-s-grm.html

Собсна вопросы:

1. От чего могло такое произойти? (мне никак не понятно как могло в обратную сторону загнуть)

2. Как исправить и чем чревата эксплуатация в таком состоянии?

vagur 11.04.2010 00:53

исправить думаю только замено, черевато встречей клапанов с поршнями, чем это черевато думаю объяснять не нужно

fobos34 11.04.2010 01:06

vagur, +1

SSDD 11.04.2010 01:38

А что могло послужить причиной? Особенно смущает направление, погнуты в обратную сторону.

П.С. есть мысль что в таком виде оно уже достаточно продолжительное время, поскольку никаких подозрительных звуков небыло, когда ремень срезало, шестеренки оказались точно по меткам

booker 11.04.2010 12:28

погнуло скорее всего из-за встречи клапанов с поршнями

исправить заменой, брату такой штифт уже меняли один

SSDD 11.04.2010 17:15

Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 449743)
исправить заменой, брату такой штифт уже меняли один

он впрессован или вкручен?

germanvr4 11.04.2010 17:45

Привет! Думаю если ты выставишь шпонку молотком ровно,заделаешь образовавшиеся щели холодной сваркой и притянешь в тисках шкив, то все будет ок)))

booker 11.04.2010 23:26

SSDD, впрессован

Цитата:

Сообщение от germanvr4 (Сообщение 449802)
заделаешь образовавшиеся щели холодной сваркой

имхо гораздо надежнее будет пересверлить под штифт большего диаметра

Drago 11.04.2010 23:32

ну погнулись они в одном случае, болты шестеренок не были туго притянуты, все это дерьмо держалось на шпильках, при определенной перегрузке(скажем так) их загнуло. смысла разбираться в причине не вижу. меняй валы, ставь шестерни все бут ок. яб не стал колхозить сварками тисками, найти б.у. валы недорого непроблемма. будет надежнее.

SSDD 12.04.2010 12:52

Цитата:

Сообщение от Drago (Сообщение 449867)
ну погнулись они в одном случае, болты шестеренок не были туго притянуты, все это дерьмо держалось на шпильках

болты еле отвернул, метровым рычагом

Drago 12.04.2010 15:13

ну не факт что они уже не 10 лет как погнуты. Просто другие разобрали увидели-собрали все притянув.

Добавлено через 1 минуту
ты сам понимаешь, если болты притянуты насмерть, это какоеже усилие надо чтобы их так загнуть.


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб