![]() |
Давайте разберёмся что дают те или иные модификации...
И так начнём;
Всё имхо конечно...но очень многое подтвержденоhttp://www.vr-4.ru/forum/style_emoti...ault/smile.gif П.С, это я взял свою писанину с VR-4 клуба |
спасибо, познавательно. что-то я знал, где-то расставил точки над i, а что-то не знал:)!
|
1. речь про турбо сток. откуда 390сс? у нас на турбо 450сс ведь
2. кулер у нас не FMIC a SMIC что хуже. зато трубопровод проще. насчет эффектвности. - у меня летом прошлого года на светофорных гонках после 2-3 стартов тачка перестала ехать... тапку в пол, а машина не едет.... турбина давала слишком горячий воздух и движок чтоб не детонировать все отсекал.... 3. с нулевиками - сам в прострации. K&N на графике на низах показал даже хуже результат чем на стоке. имхо надо тюниться и мерить на стоковом фильтре и на нулевике. только таким способом понять можно. а вообще мое максималистское имхо: сток - для того чтобы по городу тошнить. хочешь перформанс - сток в топку. 2 BRIAN: кстати - аватарку бы обновил ;) |
переодически исправляю/добавляю.
Добавлено через 5 минут ШВЕД:) я ж написал что взял это с ВР4 :) у меня в стоке 390сс как и на G1 с акпп По кулеру и всему остальному ты сам ответил,ПЕРЕСТАВАЛА ехать, горячий воздух от чудо фильтра + никакой кулер... По поводу стока, помните производитель далеко не дурак!! и многое что есть в стоке не так уж и плохо.... У большинства из тюнинга простой буст ап и всё....какой *** это тюнинг?? Теперь я понял, что тюнинг это смена улитки и обеспечение под неё, всё остальное это просто украшательство и не более,буст ап это тоже самое:( |
ну лично я под тюнингом понимаю тотальную перестройку мотора и большинства других агрегатов...
все украшательства имхо баловство :) |
Вот! Лёха ты меня понимаешь.
|
ну уверен что тебя многие понимают но отмалчиваются или здоровенные ответы пишут :)
но кому-то например это вообще не надо. ну эти фанаты стока в моих глазах либо ленивые, либо эстеты :)))) остальные по умолчанию - тюнеры.... кому-то нужен перформанс а кому-то стайлинг.... но и в том и другом случае тут целый ряд проблем. во-1 финансы во-2 время. не у всех есть возможность поставить авто на прикол на время тюнинга в-3 наконец вера с собственные силы поэтому я уверен многие кто хочет что-то изменить в авто готов пойти в магазин, ткнуть пальцем со словами "хочу. прикрутите мне". и на этом останавливаются. некоторые идут дальше. но спотыкаются о нехватку знаний по матчасти... особо упрямые осиливают матчасть и идут дальше... но есть и позитив. мне кажется что наш форум неплохо способствует продвижению тюнинга в массы :)))) |
Хотя тотальную пересторйку мотора на каждый день в топку.....
|
ну вот, BRIAN сдулся :)))))))))
|
Лёха,флудишь:)
Нет не сдулся,просто есть задачи и цели и способы их получения,рациональные и нет. Я согласен что для большинства выше крыши простого бустапа, при этом что б ещё и красиво рычало и под капотом было тоже красиво.Выжать всё из стока это тоже красиво и сильно. За границей как я понял буст апом считается машина со стоковыми турбинами а что ты там сделал никого не ипёт вот они и соревнуются сток со стоком:) предел то всё равно улитками ограничен. |
ну с одной стороны улитка конечно задает некий потолок в том смысле что "я из этой улитки выдую максимум X cfm". однако на практике до Х надо суметь еще дойти. обычными средствами думаю будет проблематично из-за проблем с детонацией. поэтому не забываем про дополнительные инструменты - метанол, нитра, креогенные девайсы... они помогут дойти до Х cfm. в противном случае будет некая delta - недодув...
Добавлено через 14 минут раз это обсуждение, то тогда насчет прямотока. вчера я подержал в руках резиновые патрубок с внутренним диаметром 3"... долго восторгался и радовался как ребенок тк планирую поставить себе 3" прямой "водосток".... но потом задумался - а влезет ли на AWD машину? нет я серьезно - 3" пушка для стрельбы теннисными мячами.... наверное сразу по два мяча! это мягко говоря "немальенькая труба". т.е. тут вопрос насчет адекватности в размере... на каких турбинах будет О2 хаусинг 3" ? может 2.5" - это разумный предел для скажем 400-500-600 лс?... |
если чо, у меня О2 хайзинг 2.5", кажеццо он впритык, спасаед открывающийся вестгейт в атмосферу, еще +38mm к диаметру))
Цитата:
ДСМ не как у всех полюбому сразу, у кого кстате 2.3 есть? |
Нулевик,так всеми любимый... что даёт??
6 на спортивных авто фильтры стоят в КОРПУСЕ,да они так называемые нулевики,но в корпусе и забор холодный, а не как у наших горе тюнеров,когда горячий воздух с радиатора нагонятеся пропеллером прям в фильтр.... как горе тюнер хочу отметить, что в случае с турбомотором и большим кулером, а так же некоторыми ухищрениями нам пофиг температура входящего воздуха, важно лишь количество. Потому что этот самый горячий воздух попадет в турбину и там еще нагрееца а потом попадет в кулер и там остынет. БЛОУ ОФФ,штатно байпас(разница: блоуОФФ сбрасывет в атмосферу,бай пас опять в систему,т.к воздух уже посчитан) 1 штатный гуано,травит..только замена!!! не согласен, все зависит от машины 3 куда травить?? вопрос сам по себе интресный по идее нужно сбрасывать опять во впуск, т.к. воздух посчитан и под него "налит" бензин......Но,как показала практика мозг адаптирутеся и можно травить наулицу (п.с. у меня стоит ХКС,травлю на улицу ХХ стабилен,проблем при перекючении нет) не правильное решение, надо расходомер ставить после блоуоффа., или не травить для понтов в амтосферу. Многие неправильно понимают назначение этого клапана. И смысл его не в пшикании. Интеркулер: штатный мелкий,но фронтальный 4 в теории при установке большего кулера должен увеличиться лаг, на практике этого незаметно. заметно, не стоит под маленькие турбины лепить огромные кулера, размер не всегда имеет значение. Выпуск: чем меньше сопротивления после турбины(хаузинг и остальной путь) тем лучше. Остальное добавляем по интересам и приемлимому для каждого уровню шума :) Турбины... есть ведт ещё и турбинная чать (горячая) так вот у БОЛЬШИХ турбин и она больше, т.е. это уже не затычка для выхлопных газов(точнее меньшаяhttp://www.vr-4.ru/forum/style_emoti...ault/smile.gif) отсюда опять же большая отдача. турбинная часть по факту не больше, если и больше то не намного. Обусловленно это тем что 2м литрам будет тяжело раскрутить турбину если горячая часть будет большая - это если на пальцах |
Я считаю, что надо делать все .. как бы это сказать гармонично чтоль ...
И что главное(на собственной шкуре прочухал) , надо; 1.заранее знать чего ты хочешь от машины 2.исходя из 1 определяем бюджет 3.закупка деталей причем ВСЕХ и нефиг лесть пока все не приехало , а то много я уже знаю народа у которых тачки простаивают без нужных деталей 4.Строить машину надо,можно только комплексно!!!!!!! , когда усиливаешь один узел, то если не делать второй , то он обычно ломается и т.д. Ну и тогда наверное будет вам счастье!) |
Дим, я тебя покусаю...вообще это писалось больше для VR4
По поводу фильтра,на гонках да,ты прав, на каждый день только излолировать! Наш расходомер работать после не хочет....блоу офф теория разделяется по этому поводу,одни говорят что лучше в атмосферу,другие лучше во впуск и те и те имеют интересные доводы...Про интеркулер ну просто убил..конечно увеличится только не заметно это, а прикрутить кулер от грузовика ну это уже фанатизм,нежнее нужно...Выпуск ну опять,конечно лучше свободней...я ж писал про врку..там то я не знаю....По поводу горячей части ну так сравни TD04 и TD05 причём последнюю эво:) разницу чуешь?? а они обе с 2.0 мотора...тут конечно тоже без фанатизма нужно. Короче это всё теория,но подтверждённая практикой,ты ж сам всё знаешь. |
| Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб