| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
10.05.2007, 14:22
|
#1
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Давайте разберёмся что дают те или иные модификации...
И так начнём;- Нулевик,так всеми любимый... что даёт??
- более быстрый и лёгкий доступ воздуха в систему, в теории более ранняя раскрутка и большая отдача на верхах(новый стоковый фильтр 100% ничем не хуже,только фильтрует лучше)
- засасывает более горячий воздух,все якобы плюсы нивелируются....
- фильтрует заведомо хуже
- зато понтов куча (п.с. у меня стоит, но если найду коробку то будет скорре всего сток)
- Моё имхо, не стоковый фильтр нужен лиш в нескольких случаях,превый у вас турбины с ведро!!! штатного мало или просто компоновочные проблемы.
- на спортивных авто фильтры стоят в КОРПУСЕ,да они так называемые нулевики,но в корпусе и забор холодный, а не как у наших горе тюнеров,когда горячий воздух с радиатора нагонятеся пропеллером прям в фильтр....
- БЛОУ ОФФ,штатно байпас(разница: блоуОФФ сбрасывет в атмосферу,бай пас опять в систему,т.к воздух уже посчитан)
- штатный гуано,травит..только замена!!!
- просто красиво и звучит приятно
- куда травить?? вопрос сам по себе интресный по идее нужно сбрасывать опять во впуск, т.к. воздух посчитан и под него "налит" бензин......Но,как показала практика мозг адаптирутеся и можно травить наулицу (п.с. у меня стоит ХКС,травлю на улицу ХХ стабилен,проблем при перекючении нет)
- опят же понты
- можно перейти на МАР и тогда вообще всё ранво куда травить....
- Интеркулер: штатный мелкий,но фронтальный
- он работает,но если поднять давление то воздух из турбин будет выходить более горячий,и его точно не хватит, как и в пробке в жаркий день,меняем на больший,на какой?? да какой влезет.
- больший кулер,более эффективное охлождение ,более холодный а значит ПЛОТНЫЙ воздух(больше молекл кислорода) можно больше сжечь топлива,больше мощность,менее вероятна детонация....короче одни плюсы
- опять же понты (п.с. у меня гредди с патрубками,доволен,хотя сильно ещё и не испытывал...)
- в теории при установке большего кулера должен увеличиться лаг, на практике этого незаметно.
- Выпуск: как сказал Валера в катализаторе затуп(япошки гады сделали его меньшим диаметром...)
- банка, ну я думаю что последняя банка это понты вот сама трасса это да,диаметр и количество загибов играет роль.Делаем максимально прямую и толстую, без фанатизма!
- катализатор,если мы радеем за экологию(ну там дети у всех есть и прочее,сами в конце концов тут живём) то ищем катализатор у которого вход/выход побольше..(стоит, о мама...) поэтому в топку.
- даунпайп(он же фронт пайп) короче труба от хаузингов турбин до катализатора, Валера говорил что они не очень иделаьны,готов поверить, варим новые, в идеале как у PROS инженеринг,т.е. равнодлинные(чертовски сложно...)
- хаузинг я не знаю какой он
поэтому не скажу есть ли смысл его пилить....Что это всё даёт??(тюнинг выпускной системы) в теории меньше затык на высоких оборотах, но и это я думаю стоковым турбинам не грозит, почему?? да потому, что затык в самих турбинах, очень уж маленькая турбинная чать.
- Топливная система:
насос, штатный, уже давно уствший! меняем, я за тойотовский насос,стоит дороже вальбры но размерами он как наш производительность как у вальбры и я думаю он надёжнее....(номерок будет чуть попозже)
форсунки в стоке 390сс, что в теории (конечно же примерно, т.к. очень много факторов ещё нужно учитывать) Короче есть мнение что на 6 горшковых моторам этого примерно на 390 сил верю с трудом...я себе буду ставить 450сс запс не лишний...
Про фильтр надеюсь все помнят?? и ещё тот что на насосе стоит,хотя с новым насосм по идее и новая сеточка.
- Турбины,
тут всё уже разжевали. главная особенность БОЛЬШИХ турбин, это то, что они выдувают БОЛЬШЕ воздуха по объёму и он более холодный, т.к это достигается на меньшем давлении,плюс ко всему турбины работаеют в своём режиме а не на пределе как сток,т.е. ресурс гораздо больше
Так же что многие забывают а что хуже всего не понимают есть ведт ещё и турбинная чать (горячая) так вот у БОЛЬШИХ турбин и она больше, т.е. это уже не затычка для выхлопных газов(точнее меньшая ) отсюда опять же большая отдача.
ух..ну и написал....короче ждём каментов, а там посмотрим....
Всё имхо конечно...но очень многое подтверждено
П.С, это я взял свою писанину с VR-4 клуба
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось costarika; 29.03.2008 в 11:42..
Причина: оформление
|
|
|
10.05.2007, 14:32
|
#2
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Рома
Авто: нету
Сообщений: 235
|
спасибо, познавательно. что-то я знал, где-то расставил точки над i, а что-то не знал  !
__________________
in da garage:
с сентября без машины 
ex. Acura RSX Type-S'06
ex. Honda Civic Type-R'03
ex. Eclipse 2G GSX'95
ex. Eclipse 2G GS'99
|
|
|
10.05.2007, 14:35
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
1. речь про турбо сток. откуда 390сс? у нас на турбо 450сс ведь
2. кулер у нас не FMIC a SMIC что хуже. зато трубопровод проще. насчет эффектвности. - у меня летом прошлого года на светофорных гонках после 2-3 стартов тачка перестала ехать... тапку в пол, а машина не едет.... турбина давала слишком горячий воздух и движок чтоб не детонировать все отсекал....
3. с нулевиками - сам в прострации. K&N на графике на низах показал даже хуже результат чем на стоке. имхо надо тюниться и мерить на стоковом фильтре и на нулевике. только таким способом понять можно.
а вообще мое максималистское имхо: сток - для того чтобы по городу тошнить. хочешь перформанс - сток в топку.
2 BRIAN: кстати - аватарку бы обновил 
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 10.05.2007 в 15:06..
Причина: нашел опечатку
|
|
|
10.05.2007, 14:52
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
переодически исправляю/добавляю.
Добавлено через 5 минут
ШВЕД  я ж написал что взял это с ВР4  у меня в стоке 390сс как и на G1 с акпп
По кулеру и всему остальному ты сам ответил,ПЕРЕСТАВАЛА ехать, горячий воздух от чудо фильтра + никакой кулер...
По поводу стока, помните производитель далеко не дурак!! и многое что есть в стоке не так уж и плохо....
У большинства из тюнинга простой буст ап и всё....какой *** это тюнинг??
Теперь я понял, что тюнинг это смена улитки и обеспечение под неё, всё остальное это просто украшательство и не более,буст ап это тоже самое 
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 10.05.2007 в 14:52..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
10.05.2007, 15:02
|
#5
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
ну лично я под тюнингом понимаю тотальную перестройку мотора и большинства других агрегатов...
все украшательства имхо баловство 
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
10.05.2007, 15:06
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Вот! Лёха ты меня понимаешь.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
10.05.2007, 15:10
|
#7
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
ну уверен что тебя многие понимают но отмалчиваются или здоровенные ответы пишут
но кому-то например это вообще не надо. ну эти фанаты стока в моих глазах либо ленивые, либо эстеты  )))
остальные по умолчанию - тюнеры....
кому-то нужен перформанс а кому-то стайлинг.... но и в том и другом случае тут целый ряд проблем.
во-1 финансы
во-2 время. не у всех есть возможность поставить авто на прикол на время тюнинга
в-3 наконец вера с собственные силы
поэтому я уверен многие кто хочет что-то изменить в авто готов пойти в магазин, ткнуть пальцем со словами "хочу. прикрутите мне". и на этом останавливаются.
некоторые идут дальше. но спотыкаются о нехватку знаний по матчасти... особо упрямые осиливают матчасть и идут дальше...
но есть и позитив. мне кажется что наш форум неплохо способствует продвижению тюнинга в массы  )))
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 10.05.2007 в 15:16..
|
|
|
10.05.2007, 15:16
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Хотя тотальную пересторйку мотора на каждый день в топку.....
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
10.05.2007, 15:30
|
#9
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
ну вот, BRIAN сдулся  ))))))))
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
10.05.2007, 15:34
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Лёха,флудишь 
Нет не сдулся,просто есть задачи и цели и способы их получения,рациональные и нет.
Я согласен что для большинства выше крыши простого бустапа, при этом что б ещё и красиво рычало и под капотом было тоже красиво.Выжать всё из стока это тоже красиво и сильно.
За границей как я понял буст апом считается машина со стоковыми турбинами а что ты там сделал никого не ипёт вот они и соревнуются сток со стоком  предел то всё равно улитками ограничен.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
10.05.2007, 16:30
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
ну с одной стороны улитка конечно задает некий потолок в том смысле что "я из этой улитки выдую максимум X cfm". однако на практике до Х надо суметь еще дойти. обычными средствами думаю будет проблематично из-за проблем с детонацией. поэтому не забываем про дополнительные инструменты - метанол, нитра, креогенные девайсы... они помогут дойти до Х cfm. в противном случае будет некая delta - недодув...
Добавлено через 14 минут
раз это обсуждение, то тогда насчет прямотока. вчера я подержал в руках резиновые патрубок с внутренним диаметром 3"... долго восторгался и радовался как ребенок тк планирую поставить себе 3" прямой "водосток".... но потом задумался - а влезет ли на AWD машину? нет я серьезно - 3" пушка для стрельбы теннисными мячами.... наверное сразу по два мяча! это мягко говоря "немальенькая труба".
т.е. тут вопрос насчет адекватности в размере... на каких турбинах будет О2 хаусинг 3" ? может 2.5" - это разумный предел для скажем 400-500-600 лс?...
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 10.05.2007 в 16:30..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
15.05.2007, 03:01
|
#12
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
|
если чо, у меня О2 хайзинг 2.5", кажеццо он впритык, спасаед открывающийся вестгейт в атмосферу, еще +38mm к диаметру))
Цитата:
|
Хотя тотальную пересторйку мотора на каждый день в топку.....
|
это же супер, собрать новый мотор, какой строкер 2.3 на каждый день с каким полуведром на шариках и томно его обкааатывать, шо аж коленки дражжат нажать а нельзя! Но зато потом!!... WOT!!!!!!! :ag: 2.3, спулап с 2.5К на третьей так ти до редлайна без остановки неотрывая мозгов от подголовника почти безсознания.
ДСМ не как у всех полюбому сразу, у кого кстате 2.3 есть?
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
|
|
|
15.05.2007, 15:52
|
#13
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
Нулевик,так всеми любимый... что даёт??
6 на спортивных авто фильтры стоят в КОРПУСЕ,да они так называемые нулевики,но в корпусе и забор холодный, а не как у наших горе тюнеров,когда горячий воздух с радиатора нагонятеся пропеллером прям в фильтр....
как горе тюнер хочу отметить, что в случае с турбомотором и большим кулером, а так же некоторыми ухищрениями нам пофиг температура входящего воздуха, важно лишь количество. Потому что этот самый горячий воздух попадет в турбину и там еще нагрееца а потом попадет в кулер и там остынет.
БЛОУ ОФФ,штатно байпас(разница: блоуОФФ сбрасывет в атмосферу,бай пас опять в систему,т.к воздух уже посчитан)
1 штатный гуано,травит..только замена!!!
не согласен, все зависит от машин ы
3 куда травить?? вопрос сам по себе интресный по идее нужно сбрасывать опять во впуск, т.к. воздух посчитан и под него "налит" бензин......Но,как показала практика мозг адаптирутеся и можно травить наулицу (п.с. у меня стоит ХКС,травлю на улицу ХХ стабилен,проблем при перекючении нет)
не правильное решение, надо расходомер ставить после блоуоффа., или не травить для понтов в амтосферу. Многие неправильно понимают назначение этого клапана. И смысл его не в пшикании.
Интеркулер: штатный мелкий,но фронтальный
4 в теории при установке большего кулера должен увеличиться лаг, на практике этого незаметно.
заметно, не стоит под маленькие турбины лепить огромные кулера, размер не всегда имеет значение.
Выпуск:
чем меньше сопротивления после турбины(хаузинг и остальной путь) тем лучше. Остальное добавляем по интересам и приемлимому для каждого уровню шума
Турбины...
есть ведт ещё и турбинная чать (горячая) так вот у БОЛЬШИХ турбин и она больше, т.е. это уже не затычка для выхлопных газов(точнее меньшая ) отсюда опять же большая отдача.
турбинная часть по факту не больше, если и больше то не намного. Обусловленно это тем что 2м литрам будет тяжело раскрутить турбину если горячая часть будет большая - это если на пальцах
|
|
|
15.05.2007, 17:24
|
#14
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
|
Я считаю, что надо делать все .. как бы это сказать гармонично чтоль ...
И что главное(на собственной шкуре прочухал) , надо;
1.заранее знать чего ты хочешь от машины
2.исходя из 1 определяем бюджет
3.закупка деталей причем ВСЕХ и нефиг лесть пока все не приехало , а то много я уже знаю народа у которых тачки простаивают без нужных деталей
4.Строить машину надо,можно только комплексно!!!!!!! , когда усиливаешь один узел, то если не делать второй , то он обычно ломается и т.д.
Ну и тогда наверное будет вам счастье!)
__________________
Полный сток
|
|
|
16.05.2007, 04:29
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Дим, я тебя покусаю...вообще это писалось больше для VR4
По поводу фильтра,на гонках да,ты прав, на каждый день только излолировать! Наш расходомер работать после не хочет....блоу офф теория разделяется по этому поводу,одни говорят что лучше в атмосферу,другие лучше во впуск и те и те имеют интересные доводы...Про интеркулер ну просто убил..конечно увеличится только не заметно это, а прикрутить кулер от грузовика ну это уже фанатизм,нежнее нужно...Выпуск ну опять,конечно лучше свободней...я ж писал про врку..там то я не знаю....По поводу горячей части ну так сравни TD04 и TD05 причём последнюю эво  разницу чуешь?? а они обе с 2.0 мотора...тут конечно тоже без фанатизма нужно.
Короче это всё теория,но подтверждённая практикой,ты ж сам всё знаешь.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|