ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   с новой турбой скачет холостые хелп (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=48066)

Kirill0073 21.02.2012 05:39

с новой турбой скачет холостые хелп
 
После замены сцепы и установки новой турбы холостой стал около 2-2.500
поставил эво 3, до разборки и замены сего холостые были около 700 иногда скакали до 1000

вакуумные шланги на турбу я проверил, хз в чем еще может быть дело.

а зачем вообще нужен соленоид ,тот что от впускного патрубка идет к турбе и гейту на турбе ?
можно без него как нить ? напрямую) или он чем то рулит ?

з.ы. и такое ощущение что байпас стал как то иначе работать , раньше его было громче слышно при сбросе газа

Brodyaga 21.02.2012 09:10

То что нужно понимать вкратце
Цитата:

Соленоид (actuator)

Не все придают значение этому механическому устройству, однако соленоид тоже является важной компонентой. Обычно он оперерует за счет "замера" воздуха на впускном коллекторе, и приводит в действие обходной клапан турбины. Обычно он работает в паре с контроллером наддува или компьютером (ECU) позволяя аккуратно управлять создаваемым избыточным давлением. Электронная составляющая позволяет отслеживать давление более точно, кроме того в критических случаях давление можно изменить быстрее, например если в бак залито низкооктановое топливо. Соленоиды маркируются на определенное услилие пружины, чем больше усилие тем позже будет открыт обходной клапан. Поэтому если учесть что заводские настройки сделаны с некоторым запасом, то Вы можете легко увеличить давление заменив соленоид на более жесткий, это позволит недорого повысить уровень наддува в двигателе.

brodil 21.02.2012 21:14

проще говоря когда скачет так хх, то это воздух где-то сосет. Найти можно с помошью карб клинера, пробрызгав все сочленения пайпов...

улитка 21.02.2012 22:47

brodil, ))))) пайп да, но например дросель нет ,проверино лично было вылето литров 5 горючего и не горючего. и нечего

brodil 21.02.2012 23:06

улитка, ну тык про дрочель я и не говорил )))) я как-то раз часа 3-4 не мог понять где сосет - оказалась прокладка коллектора или коллеткор был поведен, на него нальешь - фиг, секунд десять проходит, когда в другом месте ищешь и оно начинает себя проявлять - вот весело то было )

Kirill0073 22.02.2012 03:03

может и сосет ... но терь уже они скачут от 2000 до 1200
бывает 1200 держит до след запуска мотора
а почему именно карб клинером проверять?
почему не водой с мылом , чтоб пенилось

booker 22.02.2012 09:30

Цитата:

Сообщение от Kirill0073 (Сообщение 678409)
почему не водой с мылом , чтоб пенилось

потому что не выдувает, а совсем наоборот))

Kirill0073 29.02.2012 06:25

что то я уже отчаялся , все хамуты на пайпе затянул до самого усеру ( или надо на вакумники еще куда нит глянуть ? но их то я вообще не трогал
а если сделать ход конем , если я сниму мхх какой будет холостой ход ?? можно вообще его как нить настроить без мхх? скажем сделать постоянно 1.000
или программно настроить его на 1.000 на эво 8 компе

booker 29.02.2012 09:41

Цитата:

Сообщение от Kirill0073 (Сообщение 681078)
можно вообще его как нить настроить без мхх?

можно, байпасным винтом

f.c 29.02.2012 10:08

Kirill0073, надуй впуск, проверь нормально на утечки. Зачем мудрить с холостым, когда нужно сделать все нормально


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб