![]() |
Наконец то разобрался с холостым ходом
В общем сегодня разобрались с моей проблемой. Теперь не знаю радоваться мне или нет.
Проблемма была в следующем, страшно троило на холостом ходу, обороты то плавали +-100 об\мин, то вообще норовили упасть до 0. Но на остальных режимах - двигатель работал ровно. Постоянно загорался чек, при чем после обнуления - какое то время не горел, пока не надавишь педаль в пол. Доп прибор air\fuel meter постоянно показывал багатую смесь, я думал что он вообще не работает. Проверили полностью систему зажигания, топливную систему - давление топлива, форсунки на распыл, утечки воздуха во впускном колекторе. Все было в норме. После этого проверили метки ГРМ - оказалось что ремень проскочил на 2 зуба, вроде бы провернулся выпускной вал. Механик высказал 2 причины: - когда меняли помпу (она была недавно меняная судя по внешнему виду) просто тупо ее выдернули и после установки не проверили метки ремня. - сместили шестерню специально, чтоб была лучшая отдача на верхах. Вроде как так делают. Понятно что наиболее вероятен первый вариант, хотя на Calibre C20NE я сам смещал ремень на один зуб специально, чтоб было более раннее зажигание, и ехала действительно лучше. Короче поменял я все ремни, ролики, сальники обошлось 495 кан.уе с работой и запчастями. Теперь двигатель работает нормально, холостые стоят мертво, заработал прибор air\fuel meter, чек погас. Вроде никаких последствий не осталось, или это только так кажется? |
ну если клапана не погнулись от смещения зубцов, то все будет ок.
|
Насколько я помню до 4-5 зубов проскакивание не приводит к загибанию клапанов.
|
90 градусов 15 зубцов = 1 зуб 6 градусов?
|
| Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб