![]() |
Помогите востановить полный привод
В общем собрался восстановить полный привод. Есть несколько вопросов.
Вот то что у меня осталось спереди http://photofile.ru/photo/max15/2733...e/53075896.jpg Вот сзади http://photofile.ru/photo/max15/2733...e/53075897.jpg Насколько я смог сам разобраться, спереди у меня осталось половина transfer casа, сзади вроде все нормально. Т.е. мне нужен трансфер кейс и кардан. Или еще что то? Может кто нибудь сказать, как крепится трансфер кейс к коробке, на сколько я понял - 5 болтами, но мне не понятно каким приводом передается крутящий момент. И почему у меня осталось только половина трансфер кейса, почему его полностью не демонтировали? Сколько spinov (это на сколько я понял количество шлицов на соединении кардана к трансфер кейсу)должно быть на G2, или если брать трансфер кейс и кардан с одной машины, то это не имеет значения? И главное, подходит ли все это с G1? Заранее спасибо. |
очень хочется что-то подсказать но к сожалению по такому железу не в курсе. более того мне кажется что тут очень мало кто знает насчет Г2 полного привода....
(думаю ты быстрее получишь ответ на www.dsmtuners.com/forums к тому же там время суток ближе к твоему) |
для начала надо выяснить зачем его отключили!! т.к. даже если все восстановить то возможно работать он не будет . А так судя по фоткам надо искать хвостовик transfer casа покупать кардан подвесной и собирать !! но сначала бы конечно надо узнать что там не так !!! потому что не спроста все это!!!
|
полностью согласен с Левое Крыло
Убирать полный привод при его рабочести ИМХО тупость |
99% у тебя что то переделано в коробе - скорее всего каким то образом заблокирован межосевой дифф т.к иначе момент на передок не пойдет...
|
1. нужно скачать manual по awd кпп и понят примерный принцып и устройство - скачать в faq
2. нужно полюбому скидывать мкпп и смотреть что с межосевым диффом и вискомуфтой 3. только после этого искать как уже сказано хвостовик transfer case и сам кардан, ну неплохо посмтореть что в заднем редукторе 4. для поисков нужно узнать номер кпп - он сверху и выглядит примерно так http://photofile.ru/photo/costarika/...e/28681747.jpg |
Ерунда:) вискомуфта заварена,удалили половину потому, что иначе масло из коробки витекать будет:) а если просто выдернуть кардан, то будет выливаться из редуктора.
Если б был совсем мёртвые задний дифф то я думаю он бы выл,хотя агрузки на него сейчас нету...можно подразобрать и посмотреть. Ищи кардан всборе и раздатку и будет тебе счастье...вот толь что с вискомуфтой делать...ездить тяжко с завареной :(что нибудь порвёт:( |
Сергей я не согласен!! если предположить что в системе полного привода что то не работает то при любом раскладе надо глушить раздатку!!! т.к. ты правильно сказал что масло будет вытекать , но я бы не торопился с советом что типа собирал подключай и все ок!!!!
Если б у тебя был бы полный привод с какого ты бы его отключал!???? думаю что ты б его стал ремонтировать, а не глушить!!!! |
ну не всё так просто...мож кто то бенз экономил??? или кардан не смогли найти,или раздатка развалилась....
Сколько было тем, а как бы бенз поэкономить,или как сделать отключаемый...так что не всё так просто... Моё мнение прежнее,вернуть всё наместо и прокатиться...а там делать выводы. |
Спасибо всем за советы.
Цитата:
Честно говоря склоняюсь к мнению BRIANa. Вроде ж даже была рекламация с завода, и кто то даже обменивал его на новый из-за течи. В любом случае самый дешевый способ востановления полного привода - попробывать вернуть на место то что отсутствует. Задний редуктор врощается легко, я без труда вращал задние колеса за фланец редуктора. А как вы видите что у меня заварена вискомуфта? И к чему это может привести? Снятие и установка трансмисии тут стоит от 1000 уе. Так что в любом случае нужно попробовать отделаться легкой кровью. Я так понял что если снять трансфер кейс, то масло из коробки будет выливаться? Тогда получается что нужно еще прокладку между коробкой и трансфер кейсом заранее купить. Кстати кардан почему то намного тяжелее найти чем transfer case |
Если просто вставить трансфер кейз на место то все равно будет плохо. Не может дифф быть не заблокирован! А с полностью заблокированном дифом не поездишь - либо разорвешь все нафиг. либо улетишь.. А блокировали его наверняка какнть варварски. Вобчем есть шанс вообще остаться без машины - яб рекомендовал найти живую коробу с трансферкейзом уже и кардан с подвесником. И поставить все вместе.
|
Цитата:
|
Вот и мне кажется что так можно....Есть ещё пример у нашего соклубника(бывшего правда) тоже обрвало задний привод, так он без оного приехал в сервис и поменял.
|
Cпасибо! Попробую сначала начать с простого - поставлю трансфер кейс и кардан, а там посмотрим, может появится больше информации для размышления.
Постараюсь весь процесс пофоторграфировать, может кому еще понадобится. |
Пионер, ты аккуратней на поворотах и думай прежде чем говорить.
Еще раз... Я замучался уже объяснять. Что такое дифф, зачем он нужен, и как он делит момент. Я не говорил что машина не поедет. Поехать машина поедет. Но не здорово и не долго. Потому что без заднего кардана вискомуфта естественно будет межосевой дифф ПОСТОЯННО блокировать. Но она не умеет блокировать 100% жестко и не расчитана на такие режимы. И сам дифф рассыпеца (а именно - ось сателлитов) из за несимметричной нагрузки. Еще когда на Ниве я кардан задний порвал - так и доехал на переднем мосту и с заблокированной раздаткой. Но долго это не живет - проверено. 2 SOAD Вобщем если ты решил ставить на твою коробу трансфер кейз то можно попробвовать провести эксперимент. Блокируем выходной вал (тока вот не могу сообразить как - надо по месту смотреть) и пробуем провернуть руками передние колеса, жел. на холодной машине. Если с усилием, но прокручиваются - значит вискомуфта не заварена, если вообще нет - заварена. Вискомуфта в мск 500 баков стоит... |
| Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб