ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & Электрика DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   не горят индикаторы PRND АКПП на панеле (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=53714)

Владимир46 22.10.2012 00:08

не горят индикаторы PRND АКПП на панеле
 
Доброго дня всем. нужна помощь, у меня эклипс 3G 2001 г. в. 2,4 АТ. Поставил в гнезда индикаторов переключения АКПП на панеле приборов диоды вместо лампочек. один день погорели, но сегодня погасли (причем все четыре, не загораются). Предохранители проверил (вроде все исправны). разобрал панель, переставил в другие гнезда - диоды исправны, горят. Подскажите что может быть??? Заранее благодарен.

Sky_3G 22.10.2012 00:54

лампочки если вернуть обратно - горят? Надо промерить напряжение есть ли какое то там.
Если есть - значит диоды гавно. Если нет - надо смотретькак идёт питание, может чего замкнуло и что то выгорело на плате приборки...

Владимир46 22.10.2012 23:51

диоды после установки горели хорошо, после того как перестали, переставлял в другие гнезда, там горят как надо. Лампы попробую. смотрел дорожки - видимых следов перегорания нет, тем более все четыре сразу перестали гореть, хочу еще тестером попробовать есть ли напряжение на контактах. А есть ли может какой предохранитель на эту группу индикаторов?

Владимир46 24.10.2012 20:47

кажется нашлась ниточка к решению. диагностика выдала ошибку 0705
"P0705
TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL)
Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен"
цена вопроса около 1900 р. и три дня ожидания (если оригинал)

в сервисе сказали что по симптомам похоже на этот датчик:
не горят индикаторы;
коробка в аварийном режиме - едет без интузиазма;
провпал кик даун;
рывки при стартовом включении "D" и "R";
горит чек.

в пятницу гоню на сервис смотреть датчик это или проводка к нему.

Sky_3G 24.10.2012 21:28

Владимир, вы шутник, надо писать ни то что у вас лампочки потухли, а то что мигает нейтралка и машина едет на 3ей передаче! А вы про лампочки начали... Одно дело электрика тупо сигнальная - другое дело когда АКПП перестала работать :) :)

На мозги акпп есть реле.
питание у этих мозгов общее с ECU, т.е. если бы сгорел предохранитель - тока бы стартер крутило...
Может быть не датчик неисправен, а где то контакт выгорел или обгорел...
датчик положения (селектор АКПП) можно свой верхюю часть вскрыть, да изучить, там просто площадки контактные в спец. смазке, чтобы контакты не окислялись...
А вообще чтобы не гадать - нужно найти на разборе этот сенсор, да воткнуть в него фишку без установки на машину. Если лампочки P R N D буду загораться на приборке - значит он. Если не будут - значит либо массы, либо + нету к этому датчику - нужно будет по схемам электрики смотреть, от чего эта ошибка может быть...

Владимир46 24.10.2012 22:04

ну, я то не думал что эти вещи взаимосвязаны, а аварийный режим АКПП списывал на то, что полностью сменил выхлопную систему, заменил каталики на пламники, а проставку на лямбду только вчера поставил (токарь подзадержал).
а где это реле на мозги АКПП искать в блоке что в под капотом или что в салоне.
а про воткнуть в другой датчик мне тоже на сервисе сказали, но в нашей деревеньке под названием Курск разборок серьезных нет, выход на сервис ехать. А про подсказку реле посмотреть спасибо.
если не затруднит может схемку какую скинешь или хотябы как он называется.

может эта на схеме экзиста MR 312504 под капотом находится.

Sky_3G 24.10.2012 22:35

реле непричём, была бы другая ошибка.
Открываешь мануал, в зависимости от года машины, если дорестайл:
http://tearstone.com/eclipsefsm/90.PDF

Если рестайл:
http://tearstone.com/eclipsefsm/GR00000600-90.pdf

Далее в оглавлении щёлкаешь:
INVECS-II 4A/T <VEHICLES WITH SPORT
MODE TYPE (2.4L ENGINE) >. . . . . . страница...

И изучаешь схему что куда и откуда, и где что должно быть.



Но для начала давай по шагам определимся:
1. Какие ошибки висят при диагностике и моргает ли нейтралка на приборке.
2. У тебя типтроник (P R N D + Sport 1-2-3-4) или обычный автомат ( P R N D L 2 1).
3. Год выпуска авто (дорестайл-рестайл)
4. Включаешь зажигание - значок P горит на приборке? или автоматная часть на приборке вообще в принципе молчит?
5. При включении передней - едет вперёд на 3ей передаче (с вибрацией и т.п.), при задней - едет назад?
6. Снималась ли коробка и какие работы накануне этого проводились (важна может быть любая мелочь, в плоть до замены колодок и т.п., поэтому вспоминай)

Если хочешь сам возиться, вот тебе подсказка:
http://tearstone.com/eclipsefsm/23A.PDF
Страница 339. Расписано что и как должно быть.

Владимир46 24.10.2012 23:48

2,4 АТ 2001 гв, коробка с селектором на PRND и ручным переключением "+" "-" типа типтроника.
коробка не снималась единственное менял все жижки, но это было месяц назад. на выходных поменял весь выхлоп, но после этого все нормально работало. три дня назад заменил накладки на приборке и лампочки на диоды в разъемах индикаторов PRND. после чего проездил весь день все было нормально. на утро когда завел зогорелся чек, перестали гореть индикаторы коробки на панеле (PRND не загорались вообще), перестал тухнуть SRS. При включении передачи и начале движения чувствуются рывок, такой резкий толчок как при "D"так и при "R", ехать начинаешь с натягом, кик даун пропал (газ в пол, а машина потихонечку скорость набирает, пару раз даже заглохла на перекрестках). Поставил проставку на нижнюю лямду.
на диагностике высветило две ошибки P0705 на коробке, и 42 на SRS. После удаления тут же высвечиваются снова. По двигателю ошибок нет.
полазил по форумам народ пишет что это датчик диапазона АКПП шалит, ну или провод поломатый. На сервис приехал в принципе согласились, но как ты говорил предложили попробовать на другом датчике, вначале деньги не палить а посмотреть в чем действительно дело.
по SRS большинство склоняется что это шлейф верхней подушки может переломился на выходе из улитки.
в общем буду пробовать и искать причину, машинка то заботу любит, вот вылечу и она меня радовать дальше будет.
Спасибо за мануал.

Sky_3G 25.10.2012 00:26

От меня лично - подходишь к вашим сервис менам - и плюёшь им в лицо, если то что я скажу - поможет :)

1. Вытаскиваешь ВСЕ диоды свои из приборки. Можешь ничего не вставлять в замен туда, главное ВЫТАЩИ их.
2. Открываешь крышку на торпедо с водительской стороны, где предохранители, находишь там 5ый предохранитель. На 10 А, меняешь его на выключенном зажигании. И заводишь. SRS должен погаснуть. и коробка появится...
http://imageshack.us/a/img836/3443/fusei.jpg

И больше никогда не заезжаешь к своим разводилам, либо не очень образованным мастерам :)

Владимир46 25.10.2012 21:22

Слушай, я не знаю как ты это делаешь, но твой совет реально все помог устранить!!!!!:):):)
SRS пропал, кик-даун появился, рывки ушли и индикаторы тоже горят, чек завтра потушить попробую!

Респект тебе и уважуха, ты мега Гуру эклипса!!!! Еще раз огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!:):):)

Sky_3G 25.10.2012 21:23

Можешь поставить лампочки обычные в PRND 1234 :)

fly 25.10.2012 21:25

Sky_3G, так это из-за диодов получилось?

Sky_3G 25.10.2012 21:32

Скорее всего, но точную причину я могу сказать только увидев машину... либо ножки в диоде замкнули между собой, либо на кузов - на распорку, на которой приборка...

Владимир46 25.10.2012 21:38

сейчас поставил диоды назад, снова все горят. Посмотрю как будет, может когда их ставил по корпусу задел, или действительно ножки коротили. после отпишусь как полет проходит и что диагностика покажет.

Sky_3G 25.10.2012 21:47

диагностика ничего не должна показывать, тока старая ошибка на акпп на селектор... SRS в памяти сохранится 44ая, но гореть лампочка не будет, стереть из памяти можно тока сканером MUTII/MUTIII подобным...


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб