![]() |
ОЖ попадает в цилиндры
хотел заменить ОЖ. прогрел двигатель все слил, решил промыть водой, залил холодной воды и с выхлопной прям полилась вода.. видимо повело голову от перепада температур..
что теперь? однозначно снимать голову и притирать? или попробывать протянуть? когда голову ставил не шлифовал, и болты не менял.. насколько важно каждый раз менять болты? |
а дым белый густой? может не всё так страшно? у меня постоянно конденсат из выхлопной и это нормально, правда его меньше и меньше. и попробуй залить опять тосол, возможно из-за воды всё. если да, то ты бы решил и мою проблему =)
|
летом была вода залита..
дело в том что когда прогрел воды с выхлопа небыло, а когда слил горячую и залил холодную сразу появилось и не мало.. Утром завел прогрел равномерно, проехал км 10 , вроде нормально, но давление ОЖ так и не появилось, но и меньше не стало.. с выхлопа воды невидно и дымить меньше стало.. надеюсь попустит, а то так не хочется в зиму голову снимать и делать.. Скажите стоит ли попробовать подтянуть болты гбц? затягивал четко по мануалу. болты не менял, длину не мерял.. |
нельзя в горячий двигатель холодную жидкость заливать, от этого может повести голову..
|
А вообще сливать на горячую можно? и сразу залить горячую?
|
можно
Даже при заливе холодной воды , ГБЦ повести не должно. и даже если предположить невероятное , что её повело , то машина не задымит сразу. должна прогореть прокладка, должно скопиться достаточное кол-во воды в выхлопной через выпускной коллектор..т.е. всё это происходит не сразу при повороте ключа... скорее всего снаружи в трубу вода попала из лужи например , вот и дымила ..ну или что-то из этой серии вот про давление ОЖ не понял каким чудесным образом вы его измеряли ? |
вода точно не из лужи! может где-то трещина? и при перепаде температур она увеличилась..
давления ОЖ нет вообще, мерял на ощуб, патрубки мягкие не надутые, крышка должна держать 0.9бар Добавлено через 5 минут еще вопрос, когда вода попадает в цилиндры как быстро это отражается на свечах? и как в этом убедиться? что-то мне кажется что попадает сразу в выхлоп.. есть там слабые места расположенные рядом с каналами ОЖ? |
Цитата:
1)вода из выхлопной никак не может идти из за пробоя прокладки, вот пар может идти а вода нет ;) 2)если нет давления в системе ОЖ до смотри пробку , 99% на ней не держит клапан и так ездить нельзя так как это приведет к перегреву 3)и самой главное, при пробое прокладки, когда проюивает канал ОЖ в цилиндр, то давление в системе ОЖ наоборот сильно выше нормы и патрубки сильно раздуты, а когда идёт конкретный пробой то антифриз иногда побулькивает в расширительном бочке. ЗЫ: и если у тебя вода пошла бы из выхлопной, то ты бы доливал воду в систему ОЖ вёдрами ;) |
не знаю как при пробое прокладки, но при трещине в гбц бурлило так, что в расширительном антифриз пенился
|
вот и мне кажется что прокладка не причем.. значит возможно где то трещина гбц,и вода сразу попадает в выхлоп...
спасибо за подсказки.. буду по весне разбираться.. |
serjj + 1
Это какая дырища должна быть , чтобы система выпуска ( далеко не холодная ) не справлялась бы с переходом воды в пар ? vetas мимо танкового полигона не катался ?)) |
rambik я думаю что это у него конденсат, сейчас похолодало вот и пошел кондесат ИМХО
|
Если залит тосол или антифриз , то нет проблем узнать что вытекает из глушителя . С конденсатом не перепутаешь ))
|
сомниваюсь что конденсат...
все было так: Проехал около 10км, по лужам нигде не ездил , приехал, немного остыла, никакой воды с выхлопа небыло! слил старую воду, залил холодную, завел, прогрел, все ок, опять слил но уже с горячего, залил холодную, завел и вижу как с выхлопа пар валит и позже вода пошла.. воду подливал, и если смотреть со снятой крышкой то были моменты что литру выливало через верх как гейзер, потом доливал.. свечи все в норме, одинаковые.. утром завел, проверил, уровень держит, проехал около 10км посмартивал, грам по 200 доливал.. вода с выхлопа немного была, видемо остатки, второй день(сегодня) проехал 10км, посматривал все в норме, патрубки стали жоще, давление появилось.. масло в норме, свечи тоже.. Добавлено через 6 минут купил тосол мобил 1 и заливать стремно(( вдруг вытечет(( подскажите чем промыть систему ОЖ? вода ржавая( |
Вода в выхлопной это просто конденсат, нормально, а при заливе новой жидкости учитывай что термостат закрыт, вот тебе и пришлось доливать по немногу, а вообще по мануалу в 4g63 заливается около 7 литров жидкости вот и суди сам сколько ты первый раз залил и сколько потом долил! У меня турбовый двигатель там 7 литров точно, но сначала у меня получилось залить только 5,5 литра
|
| Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб