ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   ОЖ попадает в цилиндры (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=53780)

_vetas 24.10.2012 00:32

ОЖ попадает в цилиндры
 
хотел заменить ОЖ. прогрел двигатель все слил, решил промыть водой, залил холодной воды и с выхлопной прям полилась вода.. видимо повело голову от перепада температур..
что теперь? однозначно снимать голову и притирать? или попробывать протянуть? когда голову ставил не шлифовал, и болты не менял.. насколько важно каждый раз менять болты?

korchavin 24.10.2012 01:20

а дым белый густой? может не всё так страшно? у меня постоянно конденсат из выхлопной и это нормально, правда его меньше и меньше. и попробуй залить опять тосол, возможно из-за воды всё. если да, то ты бы решил и мою проблему =)

_vetas 24.10.2012 08:58

летом была вода залита..
дело в том что когда прогрел воды с выхлопа небыло, а когда слил горячую и залил холодную сразу появилось и не мало..
Утром завел прогрел равномерно, проехал км 10 , вроде нормально, но давление ОЖ так и не появилось, но и меньше не стало.. с выхлопа воды невидно и дымить меньше стало.. надеюсь попустит, а то так не хочется в зиму голову снимать и делать..
Скажите стоит ли попробовать подтянуть болты гбц? затягивал четко по мануалу. болты не менял, длину не мерял..

Dimas 24.10.2012 10:14

нельзя в горячий двигатель холодную жидкость заливать, от этого может повести голову..

_vetas 24.10.2012 10:52

А вообще сливать на горячую можно? и сразу залить горячую?

Kulma 24.10.2012 14:46

можно

Даже при заливе холодной воды , ГБЦ повести не должно.
и даже если предположить невероятное , что её повело , то машина не задымит сразу.
должна прогореть прокладка, должно скопиться достаточное кол-во воды в выхлопной через
выпускной коллектор..т.е. всё это происходит не сразу при повороте ключа...
скорее всего снаружи в трубу вода попала из лужи например , вот и дымила ..ну или что-то из
этой серии

вот про давление ОЖ не понял
каким чудесным образом вы его измеряли ?

_vetas 24.10.2012 16:19

вода точно не из лужи! может где-то трещина? и при перепаде температур она увеличилась..

давления ОЖ нет вообще, мерял на ощуб, патрубки мягкие не надутые, крышка должна держать 0.9бар

Добавлено через 5 минут
еще вопрос, когда вода попадает в цилиндры как быстро это отражается на свечах? и как в этом убедиться? что-то мне кажется что попадает сразу в выхлоп.. есть там слабые места расположенные рядом с каналами ОЖ?

serjj 25.10.2012 14:22

Цитата:

Сообщение от _vetas (Сообщение 759512)
вода точно не из лужи! может где-то трещина? и при перепаде температур она увеличилась..

давления ОЖ нет вообще, мерял на ощуб, патрубки мягкие не надутые, крышка должна держать 0.9бар

Добавлено через 5 минут
еще вопрос, когда вода попадает в цилиндры как быстро это отражается на свечах? и как в этом убедиться? что-то мне кажется что попадает сразу в выхлоп.. есть там слабые места расположенные рядом с каналами ОЖ?

жесть, ну страсти тут происходят ))) . А по теме:

1)вода из выхлопной никак не может идти из за пробоя прокладки, вот пар может идти а вода нет ;)

2)если нет давления в системе ОЖ до смотри пробку , 99% на ней не держит клапан и так ездить нельзя так как это приведет к перегреву

3)и самой главное, при пробое прокладки, когда проюивает канал ОЖ в цилиндр, то давление в системе ОЖ наоборот сильно выше нормы и патрубки сильно раздуты, а когда идёт конкретный пробой то антифриз иногда побулькивает в расширительном бочке.


ЗЫ: и если у тебя вода пошла бы из выхлопной, то ты бы доливал воду в систему ОЖ вёдрами ;)

Slavonic 25.10.2012 15:00

не знаю как при пробое прокладки, но при трещине в гбц бурлило так, что в расширительном антифриз пенился

_vetas 25.10.2012 15:08

вот и мне кажется что прокладка не причем.. значит возможно где то трещина гбц,и вода сразу попадает в выхлоп...
спасибо за подсказки.. буду по весне разбираться..

rambik_ 25.10.2012 17:40

serjj + 1
Это какая дырища должна быть , чтобы система выпуска ( далеко не холодная ) не справлялась бы с переходом воды в пар ?
vetas мимо танкового полигона не катался ?))

serjj 25.10.2012 19:09

rambik я думаю что это у него конденсат, сейчас похолодало вот и пошел кондесат ИМХО

rambik_ 25.10.2012 19:22

Если залит тосол или антифриз , то нет проблем узнать что вытекает из глушителя . С конденсатом не перепутаешь ))

_vetas 25.10.2012 20:10

сомниваюсь что конденсат...
все было так:
Проехал около 10км, по лужам нигде не ездил , приехал, немного остыла, никакой воды с выхлопа небыло! слил старую воду, залил холодную, завел, прогрел, все ок, опять слил но уже с горячего, залил холодную, завел и вижу как с выхлопа пар валит и позже вода пошла.. воду подливал, и если смотреть со снятой крышкой то были моменты что литру выливало через верх как гейзер, потом доливал.. свечи все в норме, одинаковые.. утром завел, проверил, уровень держит, проехал около 10км посмартивал, грам по 200 доливал.. вода с выхлопа немного была, видемо остатки, второй день(сегодня) проехал 10км, посматривал все в норме, патрубки стали жоще, давление появилось..
масло в норме, свечи тоже..

Добавлено через 6 минут
купил тосол мобил 1 и заливать стремно(( вдруг вытечет((
подскажите чем промыть систему ОЖ? вода ржавая(

SozonyukM 26.10.2012 12:07

Вода в выхлопной это просто конденсат, нормально, а при заливе новой жидкости учитывай что термостат закрыт, вот тебе и пришлось доливать по немногу, а вообще по мануалу в 4g63 заливается около 7 литров жидкости вот и суди сам сколько ты первый раз залил и сколько потом долил! У меня турбовый двигатель там 7 литров точно, но сначала у меня получилось залить только 5,5 литра


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб