![]() |
Проверка мультиметром конденсатора мозга акпп.
Хочу проверить потекший кондёр в мозге АКПП от GTO SR 90 г.в.
Кондёр называется Rubycon, характеристика: 50v 47 uF - я так понял 50 v - это напряжение, а uF - это объём? Его обязательно выпаивать, чтобы проверить в слоте мультиметра CX? Или можно щупами не выпаивая? Есть ли такие кондёры или аналоги в продаже, если этот будет неисправен? Мультиметр только купил - нуб, прошу помощи. Пытаюсь выяснить причину работы АКПП в аварийном режиме. |
потекший менять однозначно, можно даже не проверять, тем более что мультиметр нужен который емкость измеряет, обычным его можно проверить только на КЗ. uF это емкость, идешь в радиомагазин и покупаешь любой (главное электролитический) такой емкости и вольтажа, можно и больше вольтаж. Можно из старого мафона вытащить)), но лучше новый.
|
Спасибо за совет, посмотрел цены на них - стоят копейки. Завтра попробую переустановить кондёр и проверить работоспособность мозга на машине.
|
я бы еще и мозг двигателя заглянул ... если в акпп поплыли то в мозгах двигателя тоже скоро кончат
у себя перепаял на танталовые конденсаторы |
| Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб