реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 24.10.2012, 23:21   #1
Negative
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
Проверка мультиметром конденсатора мозга акпп.

Хочу проверить потекший кондёр в мозге АКПП от GTO SR 90 г.в.
Кондёр называется Rubycon, характеристика: 50v 47 uF - я так понял 50 v - это напряжение, а uF - это объём?
Его обязательно выпаивать, чтобы проверить в слоте мультиметра CX? Или можно щупами не выпаивая? Есть ли такие кондёры или аналоги в продаже, если этот будет неисправен? Мультиметр только купил - нуб, прошу помощи. Пытаюсь выяснить причину работы АКПП в аварийном режиме.
Negative вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2012, 23:56   #2
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
потекший менять однозначно, можно даже не проверять, тем более что мультиметр нужен который емкость измеряет, обычным его можно проверить только на КЗ. uF это емкость, идешь в радиомагазин и покупаешь любой (главное электролитический) такой емкости и вольтажа, можно и больше вольтаж. Можно из старого мафона вытащить)), но лучше новый.
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2012, 00:35   #3
Negative
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
Спасибо за совет, посмотрел цены на них - стоят копейки. Завтра попробую переустановить кондёр и проверить работоспособность мозга на машине.
Negative вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2012, 01:56   #4
vlad_nn
 
Аватар для vlad_nn
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Сочи
Имя: vlad
Авто: 3000GT VR4 ,RRS SVR, BMW850,Supra 80,ENR34
Сообщений: 205
я бы еще и мозг двигателя заглянул ... если в акпп поплыли то в мозгах двигателя тоже скоро кончат
у себя перепаял на танталовые конденсаторы

Последний раз редактировалось vlad_nn; 25.10.2012 в 01:59..
vlad_nn вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт "мозга" АКПП. Negative Обслуживание и Эксплуатация 3Si 12 14.09.2012 15:22
Схема подключения конденсатора Игорыч Стайлинг & Электрика DSM 13 01.09.2011 02:00
Помогите найти распиновку мозга АКПП MagicMaker Стайлинг & Электрика DSM 17 31.05.2011 13:04
проверка акпп ivan181 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 6 25.04.2011 12:01
Проверка турбины... Мишаня Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 17.02.2008 23:39

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб