ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Высоковольтные провода (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=53986)

VovikN 01.11.2012 23:49

Высоковольтные провода
 
Приветствую.
Господа! Есть вопросик:
а бывают ли такие высоковольтные провода , ну как бы "под заказ" . нужной мне длинны? а так что бы еще и оконцовка у них была нужная мне.
смысл вопроса - есть мутант. 2g 4g63t мотор. в кузове от 5-го ланса. работает сие чудо на январе5.1.
модуль зажигания там стоит от таза. в прошлой реинкарнации данного мутанта модуль зажигания стоял как бы посередине впускного коллектора. купил провода от ваз 2112. обрезл чуть вазовские колпачки - и все встало . колхозно конечно - но работало.
было это как то вот так -
http://auto.novikovy.ru/var/resizes/...1/DSCF0754.JPG

штатные провода использовать не получалось . ибо в Вазовском модуле контакты не такие. кароче штатные - туда не лезут.

а тут поставил я другой впускной. и подобного , клевого, места под модуль не стало. где то на просторах инета видел как на эво3 кто то умудрился перенести катушки на левый стакан стойки! и провода там офигенной длинны ( да,да. понимаю сопротивление. но ведь есть и хорошие провода. :) )
так что вот теперь думаю - а где бы нарыть такую тулзу для обжима этих проводов, да еще и сами концевики бы еще до кучи тоже? или попытаться все же поаккуратней разжать штатные и зажать на что нить длинное ( от того же тазика что то подобрать длиннющее).

собственно - для понятия. модуль ваза ( обратите внимание на штыри внутри колодцев для свечных проводов)
http://s6.images.drive2.ru/community...2828-large.jpg

фотки контакта в митсовской катушки не нашел. :( но, думаю, большинствои так в курсе как оно выглядит. :) в общем то в митсовской штыря нет. :)

serjj 02.11.2012 00:19

VovikN если хоть немного дружишь с инструментом (в данном случае плоскогубцами) , то покупаешь силиконовые высоковольтные провода от неоновых ламп, чешские 20 кв (только не бери российские), цена вопроса около 200 рублей и обжимешь своими наконечниками. Я ещё правда перед обжимом эти провода одел в термоусадочный кембрик который с клеем идёт, но даже без этого кембрика всё отлично ходит, уже опробовано в течении нескольких лет.

Плюсы:
1)можешь сделать любую длину (у меня тоже январь и тоже место не стандартное)
2)получаешь качественые провода с "нулевым сопротивлением" за смешные деньги (например у МСД эти провода стоят около 32000 р. http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/226/250/147.html)

VovikN 02.11.2012 00:46

да с плоскогубцами то дружу.. просто никогда не разбирал вот так вот провода. :) оборвал наконечник - пошел новые взял. цена слишком небольшая, что бы еще разжимать и сжимать. :) хотя - в моем случае все проще. у меня этих штатных проводов - как грязи. :)
а можно еще линк на вот эти чешские для неоновых лам?
ну и еще - там сам контакт зажат вроде как внутри серьезно. может еще и пропаять чем нить? свинцом, например каким нить ( олово то полюбому расплавиться). хотя - там наверное и не жавеет ничего.. в общем - смысл понятен.

я так понимаю вот это - http://www.neonsale.ru/catalogue/7/8...2224_1117.html
только вот вопросик. а толщина то у них чета маловастенько. 6,3 вроде как. хотя может инормально.. усе понял. пасип.

serjj 02.11.2012 02:02

можно и припаять, но я не нашел подходящего флюса для наконечника, ортофосфорная кислота не взяла. Да и сильно я не заморачивался, никто в принципе не паяет. А толщина с термоусадочным кембриком который на клею, у меня получилась как у родных проводов (кстати родные тоже из 2х частей, сверху тоже типа изоляции, а в середине силикон).

Только есть один нюанс, провода снимать только на остывшей машине.

ЗЫ: проводо можно барть как чешский, так и итальянский (но не российский )) )

ЗЫЫ: в принципе можно ещё взять зиловские ВВ провода, они тоже на метраж продаются, но по качеству они хуже проводов для неонки

VovikN 02.11.2012 02:12

ага.. понял. а все же - термоусадка для чего? что бы именно не вырвать наконечник? типа что то вроде доп усилителя? или же что то типа предохранителя от тепла? ибо вот на чехии и италии написано негорючие.. на россии , соответственно не написано. :) ладно.. закуплю метров 5 кабелю. буду ваять себе мегапровода. :)
П.С. хорошо что италию тоже можно. :) там цветовые решения есть разны. .а у чехов вроде как - тока белые. :) хотя опять же термоусадка. :)
Ок. спасибо за инфу.

serjj 02.11.2012 13:43

я использовал термоусадку для того, чтоб наконечник лучше держался, но человек пять ездят на таких проводах уже пару лет без всякой термоусадки, просто как есть обжат провод. Пробовали италию, чехию и россию. Италия и чехия уже пару лет всё ок, а вот россия сразу пробило провод )))


зы: прикольно смотриться прозрачный провод

BDS 02.11.2012 14:54

Интересная тема. У меня обычные провода. Но как с наконечниками быть, они же вроде не разборные и отдельно не продаются.

VovikN 02.11.2012 14:56

дык потому и предлагается разжать аккуратно родные и снова их обжать на новых проводах. и еще - все там разборное. сам колпачек резиновый чуть-чуть приклеен на проводе. так что вполне реально аккуратно вытщать сам провод с наконечником из колпачка. у меня , по крайней мере, штатные провода с g2 - вполне себе нормально вытаскиваются с колпачков. ну после недолгих дерганий и подрезанием приклеенной ( или заплавленной части) ножичком. :)

serjj 02.11.2012 21:25

вот зиловские

http://s019.radikal.ru/i629/1211/b7/75c153611d88.jpg

http://s018.radikal.ru/i519/1211/aa/5671755b315a.jpg

mehanik 05.11.2012 01:16

прям хоть клуб январевцев собирай ))) VovikN - к тойотовским катушкам не присматривался? они маленькие и чудесно между коллектором и рампой помещаются.

VovikN 05.11.2012 11:39

:)) дык тогда коммутатор еще придется отдельно ставить. да и катушки денег "не прилично стоят". а модуль вазовский стоит копейки и все в одном сразу же. да и вообще - я с таким счастьем избавился от раздельных катушек и комутатора. :) а места у меня там - ну совсем маловастенько. я туда циклон настоящий внедрил. буду с ним пытаться чего нить откатать. а на циклоне - родное место крепления - уже сбоку ( а не между коллектором и гбц). так что - уж лучше на стакан левый куда нить поставлю. там место еще осталось вроде как. :)

shad 05.11.2012 13:20

я когда разбирался с косяками на сток зажигании, просто сделал алюм. площадку под модуль и
закрепил ее под болты хаузинга термостата, провода - таз тесла 8кл, одевать на свечи, конечно,
не удобно, но это на подмену. длины хватает с запасом.

потом модуль уберу с мотора, есть мысль повесить его на распорку, сделав кронштейн.

net_men 05.11.2012 15:48

так надо было не Я5.1, а Я7.2 ставить изначально :)... у меня вот Бош 7.9.7 - использовал родную катушку зажигания... пришлось только разъём Мицевский припаять.

а вообще, в случае как у ТС, можно немного измачицца один раз: вынуть из модуля зажигания транзисторы, а катушку использовать родную Мицевскую.. так с проводами проблем не будет.

serjj 05.11.2012 17:18

Цитата:

Сообщение от net_men (Сообщение 763272)
так надо было не Я5.1, а Я7.2 ставить изначально :)... у меня вот Бош 7.9.7 - использовал родную катушку зажигания... пришлось только разъём Мицевский припаять.

Я7.2 как и Бош 7.9.7 нормально не работают в системах без расходомера которые только на ДАДе

Цитата:

Сообщение от net_men (Сообщение 763272)
а вообще, в случае как у ТС, можно немного измачицца один раз: вынуть из модуля зажигания транзисторы, а катушку использовать родную Мицевскую.. так с проводами проблем не будет.

Зачем портить модуль, если можно купить тот же коммутатор за копейки?

VovikN 05.11.2012 23:41

вот-вот. проблема не в том что бы купить коммутатор. проблема в лишних частях и проводах под капотом. вариант - "все в одном" - вот это то что нужно лично для меня.
про Я7.2 и 7.9.7 - полностью Сергея поддерживаю. :)


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб