реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 01.11.2012, 23:49   #1
VovikN
 
Аватар для VovikN
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: evo III январь 5.1
Сообщений: 54
Высоковольтные провода

Приветствую.
Господа! Есть вопросик:
а бывают ли такие высоковольтные провода , ну как бы "под заказ" . нужной мне длинны? а так что бы еще и оконцовка у них была нужная мне.
смысл вопроса - есть мутант. 2g 4g63t мотор. в кузове от 5-го ланса. работает сие чудо на январе5.1.
модуль зажигания там стоит от таза. в прошлой реинкарнации данного мутанта модуль зажигания стоял как бы посередине впускного коллектора. купил провода от ваз 2112. обрезл чуть вазовские колпачки - и все встало . колхозно конечно - но работало.
было это как то вот так -


штатные провода использовать не получалось . ибо в Вазовском модуле контакты не такие. кароче штатные - туда не лезут.

а тут поставил я другой впускной. и подобного , клевого, места под модуль не стало. где то на просторах инета видел как на эво3 кто то умудрился перенести катушки на левый стакан стойки! и провода там офигенной длинны ( да,да. понимаю сопротивление. но ведь есть и хорошие провода. )
так что вот теперь думаю - а где бы нарыть такую тулзу для обжима этих проводов, да еще и сами концевики бы еще до кучи тоже? или попытаться все же поаккуратней разжать штатные и зажать на что нить длинное ( от того же тазика что то подобрать длиннющее).

собственно - для понятия. модуль ваза ( обратите внимание на штыри внутри колодцев для свечных проводов)


фотки контакта в митсовской катушки не нашел. но, думаю, большинствои так в курсе как оно выглядит. в общем то в митсовской штыря нет.
VovikN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2012, 00:19   #2
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
VovikN если хоть немного дружишь с инструментом (в данном случае плоскогубцами) , то покупаешь силиконовые высоковольтные провода от неоновых ламп, чешские 20 кв (только не бери российские), цена вопроса около 200 рублей и обжимешь своими наконечниками. Я ещё правда перед обжимом эти провода одел в термоусадочный кембрик который с клеем идёт, но даже без этого кембрика всё отлично ходит, уже опробовано в течении нескольких лет.

Плюсы:
1)можешь сделать любую длину (у меня тоже январь и тоже место не стандартное)
2)получаешь качественые провода с "нулевым сопротивлением" за смешные деньги (например у МСД эти провода стоят около 32000 р. http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/226/250/147.html)
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2012, 00:46   #3
VovikN
 
Аватар для VovikN
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: evo III январь 5.1
Сообщений: 54
да с плоскогубцами то дружу.. просто никогда не разбирал вот так вот провода. оборвал наконечник - пошел новые взял. цена слишком небольшая, что бы еще разжимать и сжимать. хотя - в моем случае все проще. у меня этих штатных проводов - как грязи.
а можно еще линк на вот эти чешские для неоновых лам?
ну и еще - там сам контакт зажат вроде как внутри серьезно. может еще и пропаять чем нить? свинцом, например каким нить ( олово то полюбому расплавиться). хотя - там наверное и не жавеет ничего.. в общем - смысл понятен.

я так понимаю вот это - http://www.neonsale.ru/catalogue/7/8...2224_1117.html
только вот вопросик. а толщина то у них чета маловастенько. 6,3 вроде как. хотя может инормально.. усе понял. пасип.

Последний раз редактировалось VovikN; 02.11.2012 в 00:48..
VovikN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2012, 02:02   #4
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
можно и припаять, но я не нашел подходящего флюса для наконечника, ортофосфорная кислота не взяла. Да и сильно я не заморачивался, никто в принципе не паяет. А толщина с термоусадочным кембриком который на клею, у меня получилась как у родных проводов (кстати родные тоже из 2х частей, сверху тоже типа изоляции, а в середине силикон).

Только есть один нюанс, провода снимать только на остывшей машине.

ЗЫ: проводо можно барть как чешский, так и итальянский (но не российский )) )

ЗЫЫ: в принципе можно ещё взять зиловские ВВ провода, они тоже на метраж продаются, но по качеству они хуже проводов для неонки
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2012, 02:12   #5
VovikN
 
Аватар для VovikN
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: evo III январь 5.1
Сообщений: 54
ага.. понял. а все же - термоусадка для чего? что бы именно не вырвать наконечник? типа что то вроде доп усилителя? или же что то типа предохранителя от тепла? ибо вот на чехии и италии написано негорючие.. на россии , соответственно не написано. ладно.. закуплю метров 5 кабелю. буду ваять себе мегапровода.
П.С. хорошо что италию тоже можно. там цветовые решения есть разны. .а у чехов вроде как - тока белые. хотя опять же термоусадка.
Ок. спасибо за инфу.
VovikN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2012, 13:43   #6
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
я использовал термоусадку для того, чтоб наконечник лучше держался, но человек пять ездят на таких проводах уже пару лет без всякой термоусадки, просто как есть обжат провод. Пробовали италию, чехию и россию. Италия и чехия уже пару лет всё ок, а вот россия сразу пробило провод )))


зы: прикольно смотриться прозрачный провод

Последний раз редактировалось serjj; 02.11.2012 в 13:45..
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2012, 14:54   #7
BDS
 
Аватар для BDS
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: mitsubisi RVR, 1991, 4WD, 4G63
Сообщений: 146
Интересная тема. У меня обычные провода. Но как с наконечниками быть, они же вроде не разборные и отдельно не продаются.
BDS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2012, 14:56   #8
VovikN
 
Аватар для VovikN
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: evo III январь 5.1
Сообщений: 54
дык потому и предлагается разжать аккуратно родные и снова их обжать на новых проводах. и еще - все там разборное. сам колпачек резиновый чуть-чуть приклеен на проводе. так что вполне реально аккуратно вытщать сам провод с наконечником из колпачка. у меня , по крайней мере, штатные провода с g2 - вполне себе нормально вытаскиваются с колпачков. ну после недолгих дерганий и подрезанием приклеенной ( или заплавленной части) ножичком.
VovikN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2012, 21:25   #9
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
вот зиловские



serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.11.2012, 01:16   #10
mehanik
 
Аватар для mehanik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: omsk-Krasnodar
Имя: дмитрий
Авто: MMC lancer 4G63T AWD J5.1 bu TRS
Сообщений: 96
прям хоть клуб январевцев собирай ))) VovikN - к тойотовским катушкам не присматривался? они маленькие и чудесно между коллектором и рампой помещаются.
mehanik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.11.2012, 11:39   #11
VovikN
 
Аватар для VovikN
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: evo III январь 5.1
Сообщений: 54
) дык тогда коммутатор еще придется отдельно ставить. да и катушки денег "не прилично стоят". а модуль вазовский стоит копейки и все в одном сразу же. да и вообще - я с таким счастьем избавился от раздельных катушек и комутатора. а места у меня там - ну совсем маловастенько. я туда циклон настоящий внедрил. буду с ним пытаться чего нить откатать. а на циклоне - родное место крепления - уже сбоку ( а не между коллектором и гбц). так что - уж лучше на стакан левый куда нить поставлю. там место еще осталось вроде как.
VovikN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.11.2012, 13:20   #12
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
я когда разбирался с косяками на сток зажигании, просто сделал алюм. площадку под модуль и
закрепил ее под болты хаузинга термостата, провода - таз тесла 8кл, одевать на свечи, конечно,
не удобно, но это на подмену. длины хватает с запасом.

потом модуль уберу с мотора, есть мысль повесить его на распорку, сделав кронштейн.
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.11.2012, 15:48   #13
net_men
 
Аватар для net_men
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Тольятти
Имя: Евгений
Авто: Galant E32A 4G63 DOHC
Сообщений: 24
так надо было не Я5.1, а Я7.2 ставить изначально ... у меня вот Бош 7.9.7 - использовал родную катушку зажигания... пришлось только разъём Мицевский припаять.

а вообще, в случае как у ТС, можно немного измачицца один раз: вынуть из модуля зажигания транзисторы, а катушку использовать родную Мицевскую.. так с проводами проблем не будет.

Последний раз редактировалось net_men; 05.11.2012 в 15:50..
net_men вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.11.2012, 17:18   #14
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от net_men Посмотреть сообщение
так надо было не Я5.1, а Я7.2 ставить изначально ... у меня вот Бош 7.9.7 - использовал родную катушку зажигания... пришлось только разъём Мицевский припаять.
Я7.2 как и Бош 7.9.7 нормально не работают в системах без расходомера которые только на ДАДе

Цитата:
Сообщение от net_men Посмотреть сообщение
а вообще, в случае как у ТС, можно немного измачицца один раз: вынуть из модуля зажигания транзисторы, а катушку использовать родную Мицевскую.. так с проводами проблем не будет.
Зачем портить модуль, если можно купить тот же коммутатор за копейки?
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.11.2012, 23:41   #15
VovikN
 
Аватар для VovikN
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: evo III январь 5.1
Сообщений: 54
вот-вот. проблема не в том что бы купить коммутатор. проблема в лишних частях и проводах под капотом. вариант - "все в одном" - вот это то что нужно лично для меня.
про Я7.2 и 7.9.7 - полностью Сергея поддерживаю.
VovikN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Высоковольтные провода IlfPetrov Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 16.10.2018 18:21
1g2g высоковольтные (свечные) провода DeJaVu Обслуживание и Эксплуатация DSM 75 06.09.2018 10:05
Другое высоковольтные провода тесла nileon Продам запчасть на DSM 9 20.04.2016 15:19
Продам высоковольтные провода BOSCH Юрий М Частные объявления по запчастям 3Si 6 04.07.2015 03:46
3G Высоковольтные провода Lapabot Обслуживание и Эксплуатация DSM 22 09.09.2009 12:15

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб