![]() |
вопросик по стартеру
вобщем начало глючить втягивающее, контакты походу подгорели, шелкает но стартер не включает. Так вот вопрос, лучше сразу новое заказать или у когонибудь есть опыт реанимации. Тк этот стартер я в глаза не видел)), а по картинке вроде как втягивающее не разборное. Просто лишний раз влом его будет снимать, да и времени на это нет.
|
этот стартер такой же как и другие. я менял, достало ремонтировать
|
Я ремонтировал стартер, а втягивающее всегда менял.
|
да стартер то нормальный, мож болты пятаков попробовать перевернуть
|
У меня тоже щёлкал, в GT сервисе поставили релюху 2 года без проблем(думаю не мне одному)
|
013, какая-то прям твёрдая у меня уверенность в том что не во втягивающем у тебя дело ;)
Загони авто на яму и в момент когда будешь "щёлкать стартером" - пускай снизу кто-нибудь проверит напряжение приходящее на управляющий контакт втягивающего. |
Shum допустим это не втягивающее, тогда что же там может так не слабо щелкать при старте? не стартер же клина ловит. Проявляется это чаще всего после ночной стоянки и особенно в сырую погоду (а может совпадение). На управляющем 100% есть напруга, тк в любой момент при дрочеве с ключем он всетаки схватывает и сразу заводится, и еще все лампы на приборке тускнеют, соответсвенно чтото должно нагружать сеть. Так что все симптомы сводятся к пятакам на втягивающем. Да и проходил я это и на других машинах, вот на сеялке оно разборное было, я сам пятак изготавливал и потом бед не знал. Если дело будет не в релюхе обязательно отпишусь.
3000-gtэт понятно, вот только еще вопрос возникает какую релюху брать, на оригинал жаба душит столько денег платить, бу тоже не вариант, не такой важности деталька мона и заменитель. Вот только заменители один другого хлеще, Китай и так все понятно, Бразилия после выжимных подшипников на ВАЗ(16кл) настораживает еще больше чем Китай)), а Германия бывает тоже такое шило что хз. П.С. ненавижу неразборные втягивающие реле))))) |
Цитата:
|
013 ,Саша,щелкать оно будет,если цепь целая и невредимая, и напруга на проводе будет,только силы тока не хватает,что бы "дожать" пятаки друг к другу.Потом цепь прогревается,просыхает и сопротивление уменьшается,чего иной раз и хватает,что бы пятаки все же "стукнулись" и дали напругу на обмотку стартера.
Была такая же хреновина,менял втягивающее-помогло на пару недель и снова при влажном климате снаружи тыкал стартер раз по 30.А причина оказалась,как и написал Игорь Shum, в недостатке напруги на управляющем проводе,который на втягивающее идет.Лечится просто-меняеш реле в блоке релюх на новое и желательно более мощное,и протягиваеш от него к втягивающему новый управляющий провод с бОльшим сечением,чем существующий.Ну для идеала еще можно от аккума новый провод так же толстый прокинуть к этой релюхе через предохранитель,дабы улучшить всю цепь.Сигнальные от замка оставляем те же,что и были.Они на "мощность" не влияют. P.S. втягивающее стоит около рубля и меняется на "Ура".Но я бы вначале цепь просмотрел и реле заменил,первое оно подгорает и создает большое сопротивление вследствии чего на втягивающем нехватает напруги для нормальной работы. |
Реле стоит дополнительное от жигулей. Ставили в сервисе на каширке. где АКПП меняют(обманул не в GT(я бы объяснил к чему его прикрутили, но в электрике понимаю плохо. Эта тема уже поднималась поищи на форуме. Это реле связано с контактной группой кажется. Стучись к Сухробу :D точно помну спор по поводу реле ищи на форуме.
Добавлено через 41 минуту http://www.dsm-club.org/forum/showth...E0%F0%F2%E5%F0 |
а на втягивающем на управляющем какой разъем, мамка или на гайке? Понял о какой причине мне говорите, о релюшке стартера в блоке под капотом, ну если в ней дело то еще проще тогда и возни меньше, но провода я ессно менять не собираюсь, их сечение тоже не с потолка взято и его вполне должно хватать, да и релюшку можно только контактную пару зачистить или поставит пожесче пружинку если уставшая. Да, и померяв напряжение на управляющем при старте врядли чтото даст, оно ессно упадет под нагрузкой, а какое оно при этом должно быть хз. Ну теперь я точно знаю как опровергнуть или подтвердить эту теорию после того как мозг дрючить начнет, дык она пока одумалась чето)). А тему по ссылке я уже читал раньше, но вообще не вспомнил, старею походу).
|
Цитата:
|
Gromнее, тока через пятаки хватает тк один из них напрямую с аккумом соединен, фишка в недостатке напряжения или тока (или того и другого) на управляющем проводе втягивающего, а он соединен с реле стартера в блоке предов, так вот типа теряется оно в подвижных контактиках релюшки этой изза плохого контакта. Или еще версия плохой контакт в замке зажигания, но его очень быстро можно отсеять вставив перемычку в релюшку стартера.
|
Понятно. Будем глядеть.
|
Была такая проблема, тоже электрик ставил доп.реле. Потом после заменя контактной группы замка зажигания эту релюху выкинул, т.к. это не очень безопасно (лишний провод с постоянными 12В от аккумулятора под капотом) и всё-равно всё нормально.
Проверяйте не провода, а контакты в контактной группе замка зажигания. Они подгорают со временем, хотя тестером и лампочкой всё нормально "звонится", но на втягивающее реле этого не хватает... |
| Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб