ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   вопросик по стартеру (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=54180)

013 09.11.2012 19:34

вопросик по стартеру
 
вобщем начало глючить втягивающее, контакты походу подгорели, шелкает но стартер не включает. Так вот вопрос, лучше сразу новое заказать или у когонибудь есть опыт реанимации. Тк этот стартер я в глаза не видел)), а по картинке вроде как втягивающее не разборное. Просто лишний раз влом его будет снимать, да и времени на это нет.

Марат 09.11.2012 20:21

этот стартер такой же как и другие. я менял, достало ремонтировать

Zed 09.11.2012 20:28

Я ремонтировал стартер, а втягивающее всегда менял.

013 09.11.2012 22:09

да стартер то нормальный, мож болты пятаков попробовать перевернуть

3000-gt 10.11.2012 00:10

У меня тоже щёлкал, в GT сервисе поставили релюху 2 года без проблем(думаю не мне одному)

Shum 10.11.2012 00:50

013, какая-то прям твёрдая у меня уверенность в том что не во втягивающем у тебя дело ;)
Загони авто на яму и в момент когда будешь "щёлкать стартером" - пускай снизу кто-нибудь проверит напряжение приходящее на управляющий контакт втягивающего.

013 10.11.2012 03:20

Shum допустим это не втягивающее, тогда что же там может так не слабо щелкать при старте? не стартер же клина ловит. Проявляется это чаще всего после ночной стоянки и особенно в сырую погоду (а может совпадение). На управляющем 100% есть напруга, тк в любой момент при дрочеве с ключем он всетаки схватывает и сразу заводится, и еще все лампы на приборке тускнеют, соответсвенно чтото должно нагружать сеть. Так что все симптомы сводятся к пятакам на втягивающем. Да и проходил я это и на других машинах, вот на сеялке оно разборное было, я сам пятак изготавливал и потом бед не знал. Если дело будет не в релюхе обязательно отпишусь.
3000-gtэт понятно, вот только еще вопрос возникает какую релюху брать, на оригинал жаба душит столько денег платить, бу тоже не вариант, не такой важности деталька мона и заменитель. Вот только заменители один другого хлеще, Китай и так все понятно, Бразилия после выжимных подшипников на ВАЗ(16кл) настораживает еще больше чем Китай)), а Германия бывает тоже такое шило что хз.
П.С. ненавижу неразборные втягивающие реле)))))

Grom 10.11.2012 13:39

Цитата:

Сообщение от 013 (Сообщение 765344)
ShumПроявляется это чаще всего после ночной стоянки и особенно в сырую погоду (а может совпадение)

У меня такая же муйня началась с приходом осени.. Именно холодным сырым утром чаще всего наблюдается.

kaprall 10.11.2012 16:08

013 ,Саша,щелкать оно будет,если цепь целая и невредимая, и напруга на проводе будет,только силы тока не хватает,что бы "дожать" пятаки друг к другу.Потом цепь прогревается,просыхает и сопротивление уменьшается,чего иной раз и хватает,что бы пятаки все же "стукнулись" и дали напругу на обмотку стартера.
Была такая же хреновина,менял втягивающее-помогло на пару недель и снова при влажном климате снаружи тыкал стартер раз по 30.А причина оказалась,как и написал Игорь Shum, в недостатке напруги на управляющем проводе,который на втягивающее идет.Лечится просто-меняеш реле в блоке релюх на новое и желательно более мощное,и протягиваеш от него к втягивающему новый управляющий провод с бОльшим сечением,чем существующий.Ну для идеала еще можно от аккума новый провод так же толстый прокинуть к этой релюхе через предохранитель,дабы улучшить всю цепь.Сигнальные от замка оставляем те же,что и были.Они на "мощность" не влияют.
P.S. втягивающее стоит около рубля и меняется на "Ура".Но я бы вначале цепь просмотрел и реле заменил,первое оно подгорает и создает большое сопротивление вследствии чего на втягивающем нехватает напруги для нормальной работы.

3000-gt 10.11.2012 16:12

Реле стоит дополнительное от жигулей. Ставили в сервисе на каширке. где АКПП меняют(обманул не в GT(я бы объяснил к чему его прикрутили, но в электрике понимаю плохо. Эта тема уже поднималась поищи на форуме. Это реле связано с контактной группой кажется. Стучись к Сухробу :D точно помну спор по поводу реле ищи на форуме.

Добавлено через 41 минуту
http://www.dsm-club.org/forum/showth...E0%F0%F2%E5%F0

013 10.11.2012 20:04

а на втягивающем на управляющем какой разъем, мамка или на гайке? Понял о какой причине мне говорите, о релюшке стартера в блоке под капотом, ну если в ней дело то еще проще тогда и возни меньше, но провода я ессно менять не собираюсь, их сечение тоже не с потолка взято и его вполне должно хватать, да и релюшку можно только контактную пару зачистить или поставит пожесче пружинку если уставшая. Да, и померяв напряжение на управляющем при старте врядли чтото даст, оно ессно упадет под нагрузкой, а какое оно при этом должно быть хз. Ну теперь я точно знаю как опровергнуть или подтвердить эту теорию после того как мозг дрючить начнет, дык она пока одумалась чето)). А тему по ссылке я уже читал раньше, но вообще не вспомнил, старею походу).

Grom 10.11.2012 20:25

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 765275)
013Загони авто на яму и в момент когда будешь "щёлкать стартером" - пускай снизу кто-нибудь проверит напряжение приходящее на управляющий контакт втягивающего.

Ну, положим, напряжения мало быть не может. Оно либо есть, либо его нет. Дело может быть только в недостатке тока через главные контакты втягивающего. Дело в этом, да?

013 10.11.2012 20:47

Gromнее, тока через пятаки хватает тк один из них напрямую с аккумом соединен, фишка в недостатке напряжения или тока (или того и другого) на управляющем проводе втягивающего, а он соединен с реле стартера в блоке предов, так вот типа теряется оно в подвижных контактиках релюшки этой изза плохого контакта. Или еще версия плохой контакт в замке зажигания, но его очень быстро можно отсеять вставив перемычку в релюшку стартера.

Grom 10.11.2012 20:52

Понятно. Будем глядеть.

Андрей_GTO 10.11.2012 22:08

Была такая проблема, тоже электрик ставил доп.реле. Потом после заменя контактной группы замка зажигания эту релюху выкинул, т.к. это не очень безопасно (лишний провод с постоянными 12В от аккумулятора под капотом) и всё-равно всё нормально.

Проверяйте не провода, а контакты в контактной группе замка зажигания. Они подгорают со временем, хотя тестером и лампочкой всё нормально "звонится", но на втягивающее реле этого не хватает...


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб