![]() |
После замены ГРМ не заводиться
Проблема такая: G2 турбо. Заменил все ремни и ролики вроде все по меткам, завожу немного колбасит. Отрегулировал ХХ начало работать лучше немного обороты плавают, работала часа два, выезжаю проехал пару км начинает дергаться обороты скачут-заглохла. Завожу обороты скачут но работает два метра проехал-сдохла и больше не завелась. Разбираю немного метки сбиты, собираю снова на этот раз все идеал. Незаводиться. Бензин в рейку подается, свечи сухие. Че происходит?
|
Цитата:
|
Датчик коленвала смотри.
|
И пластину смотри на перекос.
|
Когда снимал пластину с меткой за шестерней коленвала она была немного помята и корпус датчика треснут. Что теперь с этим делать? под замену?
|
Естественно все под замену, пластину можно выпрямить (но лучше поменять), а датчик менять однозначно.
|
Всем спасибо за ответы!
|
при натяжении ремня на верхнии шестерни ремень немного смещается на зуб!из-за этого он не ровно работает смотри метки внимательней
|
В общем вчера проверил датчик положения коленвала, выровнял пластину выставил все метки просто в идеал. Завожу все тоже самое не заводиться свечи сухие, че делать не знаю. Кто чем поможет?
|
форсунками управляет ECU напрямую... у вас они не получают сигнал , судя по всему
если до ремонта всё работало нормально - ищите где накосячили или что-то поломали при сборке ГРМ проверяйте разъёмы , датчики и т.д.... больше сказать нечего , не видя машину.. |
мне кажется что то с балансир. валами накосячили.
Добавлено через 6 минут http://vfaq.com/mods/timingbelt-2G.html |
Если бы с балансирами накосячили бы то они бы проявились при первом же удачном запуске, и машину колбасило, а автор говорит, что машина работала часа 2 нормально, и когда поехал это случилось.
Сергей* Ты датчик положения колен вала новый поставил или старый? У меня таоеже было: сначала не заводилась, но переливала и свечи все были мокрые, потом продул все, высушил, кое как завелась и работала нормально, прогрел выехал из гаража, а потом глохла и сразу завести было невозможно, только через минут 5-10. Скорее всего при нагреве или начинает датчик глючить или пластина изгибается и задевает датчик, и машина автоматом глохнет. Вот Мек что говорит по поводу установки ремня ГРМ на эклипсах http://mek1.ru/teh/mpi/eklips.html |
если до этого работала нормально то может датчики проверь контакты на датчиках
|
То что я с метками первый раз накосячил это факт, и машину колбасило из-за этого . уже понял. Не пойму почему она сейчас вообще не заводиться и свечи сухие. Датчик положения коленвала снял он был грязью забит-отчистил пластину-выровнил. Новый датчик 3000р стоит и ждать месяц а машина нужна сейчас. Ситуация на данный момент: все метки выставленны точно датчик почистил, не заводиться и свечи сухие т.е. на форсунки сигнал не подается.
|
может, пауер транзистор стоит посмотреть ?
|
| Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб