ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   После замены ГРМ не заводиться (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=54777)

Сергей* 08.12.2012 16:04

После замены ГРМ не заводиться
 
Проблема такая: G2 турбо. Заменил все ремни и ролики вроде все по меткам, завожу немного колбасит. Отрегулировал ХХ начало работать лучше немного обороты плавают, работала часа два, выезжаю проехал пару км начинает дергаться обороты скачут-заглохла. Завожу обороты скачут но работает два метра проехал-сдохла и больше не завелась. Разбираю немного метки сбиты, собираю снова на этот раз все идеал. Незаводиться. Бензин в рейку подается, свечи сухие. Че происходит?

Kulma 08.12.2012 16:20

Цитата:

Сообщение от Сергей* (Сообщение 774966)
Че происходит?

Проверяйте датчики распредвала и коленвала ..вполне могли повредить.

capiton2 08.12.2012 16:21

Датчик коленвала смотри.

Alex77 08.12.2012 16:26

И пластину смотри на перекос.

Сергей* 08.12.2012 16:44

Когда снимал пластину с меткой за шестерней коленвала она была немного помята и корпус датчика треснут. Что теперь с этим делать? под замену?

Alex77 08.12.2012 16:50

Естественно все под замену, пластину можно выпрямить (но лучше поменять), а датчик менять однозначно.

Сергей* 08.12.2012 16:52

Всем спасибо за ответы!

Ildar-ca 09.12.2012 01:28

при натяжении ремня на верхнии шестерни ремень немного смещается на зуб!из-за этого он не ровно работает смотри метки внимательней

Сергей* 11.12.2012 10:02

В общем вчера проверил датчик положения коленвала, выровнял пластину выставил все метки просто в идеал. Завожу все тоже самое не заводиться свечи сухие, че делать не знаю. Кто чем поможет?

Kulma 11.12.2012 10:19

форсунками управляет ECU напрямую... у вас они не получают сигнал , судя по всему
если до ремонта всё работало нормально - ищите где накосячили или что-то поломали при сборке ГРМ
проверяйте разъёмы , датчики и т.д....
больше сказать нечего , не видя машину..

Ildar-ca 11.12.2012 14:49

мне кажется что то с балансир. валами накосячили.

Добавлено через 6 минут
http://vfaq.com/mods/timingbelt-2G.html

Alex77 11.12.2012 22:50

Если бы с балансирами накосячили бы то они бы проявились при первом же удачном запуске, и машину колбасило, а автор говорит, что машина работала часа 2 нормально, и когда поехал это случилось.
Сергей* Ты датчик положения колен вала новый поставил или старый? У меня таоеже было: сначала не заводилась, но переливала и свечи все были мокрые, потом продул все, высушил, кое как завелась и работала нормально, прогрел выехал из гаража, а потом глохла и сразу завести было невозможно, только через минут 5-10. Скорее всего при нагреве или начинает датчик глючить или пластина изгибается и задевает датчик, и машина автоматом глохнет.
Вот Мек что говорит по поводу установки ремня ГРМ на эклипсах http://mek1.ru/teh/mpi/eklips.html

салават1 11.12.2012 23:32

если до этого работала нормально то может датчики проверь контакты на датчиках

Сергей* 11.12.2012 23:51

То что я с метками первый раз накосячил это факт, и машину колбасило из-за этого . уже понял. Не пойму почему она сейчас вообще не заводиться и свечи сухие. Датчик положения коленвала снял он был грязью забит-отчистил пластину-выровнил. Новый датчик 3000р стоит и ждать месяц а машина нужна сейчас. Ситуация на данный момент: все метки выставленны точно датчик почистил, не заводиться и свечи сухие т.е. на форсунки сигнал не подается.

Untouchable 12.12.2012 00:21

может, пауер транзистор стоит посмотреть ?


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб