![]() |
Помогите разобраться со стуком!
Смотрел разные темы но не чего подобного не нашёл!
В чем суть! Когда я утром завожу машину (на холодную) сразу же начинается звонкий стук, такое ощущения что не работает один гидрокомпенсатор. Но если я заглушу двигатель и заведу его снова, то стука нет! Работает тихо и хорошо и так постоянно, но можно ещё по газовать, тысяч до 2500 и раза с третьего, стук тоже проходит! звук достаточно сильный, то есть в салоне его слышно. А если не трогать то по мере прогревания двигателя стук будет уменьшаться! Не кто не сталкивался с такой проблемой? |
Если сильный,мог бы и записать его... По описанию на гидрик похоже.
Машина у тебя на ровном месте стоит? |
Мне кажется многие сталкивались.. Это как раз стучит гидрокомпенсатор. И кстати где-то по моему, если не ошибаюсь Shum (Игорь) выкладывал как выгнать воздух из компенсаторов, там как раз нужно было газовать до 3 т.об. несколько раз))
|
Цитата:
|
Очень похоже на гидрики,просто в ранней стадии еще))
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут У меня такое ощущения что с них стекает масло и пока не накачает стук не проходит! Притом когда завёл и стучит та сразу глушишь (1,2 секунды). Потом заводишь и всё в порядке! Но в холода, у нас сегодня -7, то может и не сработать, надо пару раз глушить! |
в мануале по нашему пихлу 6G72 описано как гидрачи оживлять, до скольки крутить и с какой пердичностью
|
было подобное - поменял гидрики. Комплект обошелся достаточно бюджетно, сумму не помню. Проблема ушла.
|
Цитата:
|
Игорь Шум 100про знает)он говорил че как
|
http://img829.imageshack.us/img829/8...sdenoising.jpg
источник - книга по движкам митсубиси от легион-автодата |
Suhrob Спасибо!
|
| Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб