ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Сбой в коробке. Что делать и кто виноват? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=55280)

Витрувий 04.01.2013 21:51

Сбой в коробке. Что делать и кто виноват?
 
Коробка-автомат. Недавно очень затратно и гемморойно перебранная после поломки. Заодно и мозги коробки ремонтировали, кои были косвенно виноваты, а может совсем не виноваты в сбоях в оной. Тем не менее оно поехало. Побрыкалось правда ещё чуток (хотел уже отгонять обратно), но поехало. И тут вдруг... Короче, началось сразу после холодов. При торможении до полной или неполной остановки из коробки следует достаточно жесткий удар в днище, сопровождаемый резким металлическим звуком. Судя по логике вещей это происходит при переключении передач со второй или более высокой на первую. Эффект сначала был еле заметен, но постепенно усилился. На холодной машине вроде всё в норме, но стоит проехать пару километров, так вот оно... И ещё интересно - при отключении овердрайва удары пропадают.
Знающие, подскажите, плиииз, с чем может быть связана данная неисправность? Я прекрасно понимаю, что вряд ли проблема может быть устранена собственными руками, тем не менее хотелось бы понимать суть поломки.

metrogoldenmaer 04.01.2013 21:54

Видимо дело в бублике ибо при отключении овердрайва гидротрансформатор толи блокируется толи разблокируется..

Андрей_GTO 05.01.2013 00:55

Цитата:

Сообщение от metrogoldenmaer (Сообщение 782326)
Видимо дело в бублике ибо при отключении овердрайва гидротрансформатор толи блокируется толи разблокируется..

Неправильная догадка (при овердрайве меняется только pattern переключений). Дело в клапанах, которые этот самый бублик блокируют/разблокируют, либо в других, которые отвечают именно за переключения. Ну либо мозг/проводка до этих клапанов. Может и механическое что-то быть вполне.

Suhrob 05.01.2013 09:17

вкл/откл режима овердрайв не меняет паттернов переключений, за смену паттернов отвечает вкл/выкл режима PWR/ECO.
если удары при дауншифте проявляются только при включенном режиме OD, то проблему нужно искать в блоке управления, т.к. нажатие кнопки только исключает из паттернов переключения передач часть алгоритма переключения на четвертую, но никак не влияет на работу соленоидов напрямую. если были в мозгах вытекшие кондеры и сгнившие от них дорожки - еще раз под мощной лупой или микроскопом проверить корродированные места платы.
правильно было бы сначала считать ошибки, а они, думаю, уже сидят в памяти.
на прогретой коробке нужно промерять все давления на всех режимах согласно мануала.
скорее всего залипает соленоид LOCK-UP-а, в результате чего бублик не разблокируется при дауншифте
сам бублик косвенно также может быть виновником, а скорее всего его обгонная муфта.
ну, также нужно точно знать, что коробка собрана правильно (гидроблок-мозги со всеми шариками/пружинками).

metrogoldenmaer 05.01.2013 11:38

спасибо сухроб, ато я уже с ревом пошел в угол.


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб