![]() |
Как прокачать систему ГУР?
Подскажите как удалить воздух, осенью пред "зимним зачихлением" машины до весны у меня полностью отказал усилитель руля. При проверке уровня жидкости обнаружил, что из под крышки бачка сильно давит воздух. Перегородка внутри бачка каким-то образом поднялась к верней части, разорвав при этом сетчатый фильтр.
Сетку выкинул а перегородку опустил на прежнее место отверткой. Залил декстрон, на запущенном двигателе как только начинаю крутить рулем жидкость сразу же вспенивается и вылетает из бачка на высоту около 30 см. В салоне, когда кручу рулем отчетливо слышу переливание жикости, где-то внизу. Датчик повышения оборотов ХХ на насосе обломило, с этого отверстия тоже давит жидкость. По мануалу написано, что при прокачки системы необходимо отключить центральный провод высокого напряжения и крутить стартером, а собственно в каком месте находиться разъем? Спасибо. |
1. Если откуда-то вытекает жидкость, то таким же образом туда попадает и воздух, через те же дырки. Поэтому прокачивать, не устранив течь, - это напрасная потеря времени и жижи.
2. Воздух, попав в систему и в частности вовнутрь насоса, приводит к вспениванию жижи и увеличению её объёма. 2. Зажигание рекомендуют отключать чтобы двигатель не заводился при прокручивании стартером, т.к. наличие воздуха + большие обороты => вспенивание жижи. Можно для достижения того же эффекта вынуть предохранитель из цепи бензонасоса. Правда при этом придётся ждать пока давление в топливных магистралях упадёт до нуля само. При исправных бензонасосе, фильтре и регуляторе этого можно ждать сутки... |
я просто залил, и пару раз рулём доканца в лево ,вправо .несколько раз и всё заработало
|
У меня тоже заморочек с этим не было. Залил и поехал, потом ещё добавил, когда немного утекла по-системе.
|
Проверил все трубки, перетерся длинный шланг обратки, который подходит к трубопроводу охлаждения.
Также, заодно заменил шланг подачи от бачка к насосу. У насоса поставил новое уплотнительное кольцо, под заливным штуцером. Датчик на насосе, как многие делали на форуме, запаивать не стал - сколхозил новый. Осталось только прокачать. Но я не знаю как отключить зажигание и где находится предохранитель питания топливного насоса? |
отключи разъемы с часиков или датчика коленвала (по наличию). или с коммутатора или катушек. без разницы - любое действие отрубает зажигание
|
Отключил датчик коленвала и прокачал систему. Руль стал крутиться легко и без рывков, в бачке декстрон чистый, нет пузырьков и примесей, уровень жидкости не изменяется.
Но появилась новая проблема: когда машина постоит несколько суток, после запуска на холодную сильно воет насос, около 4-6 минут, пока не прогреется, при этом руль вращается также легко. |
нормально для уставшего насоса - воют перепускной клапан или шторки в роторе ИМХО из-за густого холодного масла.
|
Еще может подвывать на холодную умирающий подшипник ГУР. Перестает гудеть когда нагреется жидкость и упадет нагрузка на него. А может быть просто в подшипнике нагревается смазка, но в любом случае, процесс в таком случае, уже необратим. (Из опыта Хондоводства, но конструкция аналогичная) : )
P.S.: Причиной повреждения подшипника был перетянутый ремень ГУР... |
| Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб