ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Как прокачать систему ГУР? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=55536)

skabr 18.01.2013 16:16

Как прокачать систему ГУР?
 
Подскажите как удалить воздух, осенью пред "зимним зачихлением" машины до весны у меня полностью отказал усилитель руля. При проверке уровня жидкости обнаружил, что из под крышки бачка сильно давит воздух. Перегородка внутри бачка каким-то образом поднялась к верней части, разорвав при этом сетчатый фильтр.
Сетку выкинул а перегородку опустил на прежнее место отверткой. Залил декстрон, на запущенном двигателе как только начинаю крутить рулем жидкость сразу же вспенивается и вылетает из бачка на высоту около 30 см.
В салоне, когда кручу рулем отчетливо слышу переливание жикости, где-то внизу.

Датчик повышения оборотов ХХ на насосе обломило, с этого отверстия тоже давит жидкость.

По мануалу написано, что при прокачки системы необходимо отключить центральный провод высокого напряжения и крутить стартером, а собственно в каком месте находиться разъем?
Спасибо.

Андрей_GTO 18.01.2013 18:43

1. Если откуда-то вытекает жидкость, то таким же образом туда попадает и воздух, через те же дырки. Поэтому прокачивать, не устранив течь, - это напрасная потеря времени и жижи.
2. Воздух, попав в систему и в частности вовнутрь насоса, приводит к вспениванию жижи и увеличению её объёма.
2. Зажигание рекомендуют отключать чтобы двигатель не заводился при прокручивании стартером, т.к. наличие воздуха + большие обороты => вспенивание жижи. Можно для достижения того же эффекта вынуть предохранитель из цепи бензонасоса. Правда при этом придётся ждать пока давление в топливных магистралях упадёт до нуля само. При исправных бензонасосе, фильтре и регуляторе этого можно ждать сутки...

eclipse055 18.01.2013 20:09

я просто залил, и пару раз рулём доканца в лево ,вправо .несколько раз и всё заработало

Negative 18.01.2013 21:41

У меня тоже заморочек с этим не было. Залил и поехал, потом ещё добавил, когда немного утекла по-системе.

skabr 19.01.2013 04:28

Проверил все трубки, перетерся длинный шланг обратки, который подходит к трубопроводу охлаждения.

Также, заодно заменил шланг подачи от бачка к насосу. У насоса поставил новое уплотнительное кольцо, под заливным штуцером.
Датчик на насосе, как многие делали на форуме, запаивать не стал - сколхозил новый.

Осталось только прокачать. Но я не знаю как отключить зажигание и где находится предохранитель питания топливного насоса?

Suhrob 19.01.2013 10:27

отключи разъемы с часиков или датчика коленвала (по наличию). или с коммутатора или катушек. без разницы - любое действие отрубает зажигание

skabr 20.01.2013 15:59

Отключил датчик коленвала и прокачал систему. Руль стал крутиться легко и без рывков, в бачке декстрон чистый, нет пузырьков и примесей, уровень жидкости не изменяется.
Но появилась новая проблема: когда машина постоит несколько суток, после запуска на холодную сильно воет насос, около 4-6 минут, пока не прогреется, при этом руль вращается также легко.

Suhrob 21.01.2013 09:22

нормально для уставшего насоса - воют перепускной клапан или шторки в роторе ИМХО из-за густого холодного масла.

Antonio_2577 21.01.2013 13:37

Еще может подвывать на холодную умирающий подшипник ГУР. Перестает гудеть когда нагреется жидкость и упадет нагрузка на него. А может быть просто в подшипнике нагревается смазка, но в любом случае, процесс в таком случае, уже необратим. (Из опыта Хондоводства, но конструкция аналогичная) : )
P.S.: Причиной повреждения подшипника был перетянутый ремень ГУР...


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб